2011 год. Размышляя на тему того, кто же из двух главных дебютантов, Абель Тесфайе или Фрэнк Оушен, больше другого достоин звания Новой звезды R&B и по совместительству способен принять миссию по возрождению жанра, я не раздумывая голосовал бы за первого.
Год 2012. Я по-прежнему готов отдать предпочтение в этом вопросе The Weeknd с одной лишь оговоркой. Фрэнк уже не просто голос R&B новой формации, не просто перспективный исполнитель. Нет, он полностью сформировавшийся артист, артист, которому до боли тесно в рамках тех или иных жанров. И выйти на этот уровень ему помог именно "channel ORANGE".

Сила первой большой работы Кристофера в, как это ни странно, ее режиссуре, постоянно сменяющихся планах и, если это вообще применимо к музыкальному альбому, невероятно сильном сценарии. Это удивительно, но категории, которыми мы обычно описываем произведения кинематографа, как нельзя лучше подходят для "Channel Orange". И в этом смысле дебютная пластинка Оушена – кинолента, претендующая сразу на несколько "Оскаров".
Вернее это даже не самостоятельный фильм с единой фабулой, а скорее небольшой сериал, набор историй, практически никак не связанных сюжетно, но при этом сплетенных вместе схожими темами. "Channel Orange", если угодно – зеркало современного общества, где на первый план выходят не достоинства людей, а их тайные желания и пороки. Эдакий "Город грехов. Версия Лос-Анджелес". Любовь здесь практически всегда безответная и несчастная, а количество разрушенных судеб в какой-то момент устаешь считать.
Это целый мир, полный самых удивительных метаморфоз. Величественная правительница Египта здесь оборачивается девочкой на одну ночь по прозвищу Клеопатра, а рок-звезды, которых боготворят их "монахини", отождествляются с Далай-ламой. Дети богатых родителей, например, настолько устают от роскошного образа жизни, что начинают творить различные бесчинства в своем маленьком и далеком от настоящей жизни местечке, а прекрасные и, возможно, некогда невинные девушки становятся самыми настоящими драгдилерами.


И если все эти приемы, так или иначе, уже давно стали привычны в нашем постмодернистском мире, то такая незначительная, казалось бы, деталь, как цветные штришки, разбросанные по всем композициям, зачастую довольно неряшливо, будто бы случайно попавшие на холст, по-настоящему удивляют. Белый, оранжевый, синий, розовый – у каждого цвета есть свое собственное предназначение, своя задача. Это поразительно, но подобный прием настолько облегчает визуализацию происходящих событий в воображении, каждый раз создавая уникальное настроение и помогая понять, что же творится на душе у героев этого удивительного мира.
Все вышесказанное лишь подчеркивает, насколько "Channel Orange" уникальное произведение, которое, не побоюсь этого слова, чрезвычайно важно для современной индустрии. Невероятно мелодичный и простой с виду, этот альбом способен многому научить нас с вами. Для этого нужно лишь начать слышать, а не просто слушать музыку на фоне. Однако и в любом другом случае никто не запретит вам наслаждаться данной пластинкой и получать удовольствие от вокальных данных Фрэнка Оушена.
Треклист:
Треклист:
Start;- Thinkin Bout You;
Fertilizer;- Sierra Leone;
- Sweet Life;
Not Just Money;- Super Rich Kids (feat. Earl Sweatshirt);
- Pilot Jones;
- Crack Rock;
- Pyramids;
- Lost;
White (feat. John Mayer);- Monks;
- Bad Religion;
- Pink Matter (feat. André 3000);
- Forrest Gump;
End