09.04.2013

Tyler, the Creator – IFHY (feat. Pharrell) [Перевод]

ЯБНТ
Очень эмоциональная песня про те противоречивые чувства, которые рождаются, когда по-настоящему близкий вам человек вдруг разочаровывает вас. Все мысли по сути вертятся вокруг центральной фразы: "I fucking hate you / But I love you". Думаю, практически всем, кто хоть раз испытывал настоящие чувства, знакома подобная ситуация, когда совершенно разные, но невероятно сильные и искренние эмоции начинают буквально разрывать вас надвое, запутывая вас и не зачастую мешая принять важное решение. Так вот, "IFHY" именно про это. Невероятно взрослая и честная песня, которая заставляет поверить в прогресс Тайлера как музыканта и настоящего артиста.

Как вы, должно быть, помните, в конце "Bimmer" Сэм узнает, что его возлюбленная отправилась гулять с другим персонажем по имени Вульф. От одной только мысли об этом он приходит в ярость, он боится потерять Сэйлем. "IFHY" рассказана от лица Сэма, который открывает перед девушкой и передам нами свое сердце, обнажая абсолютно все чувства: от любви и счастья до ненависти и злобы. Также можно заметить, что постепенно эмоции Сэма меняются. В начале он более спокоен, сдержан, ощущается даже некий трепет, в то время как во втором куплете он полон злости, разочарования и  отчаяния. Он боится того, что Сэйлем может так и не вернуться. Сэм попросту не знает, что ему делать, как поступить, ведь раньше он никогда не испытывал подобных чувств. И это сводит его с ума.


[Показать оригинал]

[Куплет 1]
Я бы никогда раньше не подумал, что
Чувства можно выбросить на ветер
Потому что я случайно поймал их
Мне нужны новые боксерские перчатки – это дерьмо беспокоит меня, как бы я не отбивался
К примеру, и десяти минут не может пройти, что бы ты не врывалась в мои мысли
В сутках 1440 минут, поэтому я скажу, что примерно 140 раз
Я думаю о тебе, или что-то около того
Проиграл матч – все из-за этих долбаных мыслей о том, что ты с кем-то еще
Мне не нравится это; сообщения в телефоне остаются в игноре
А меня ведь пиздец как бесит, когда ты не отвечаешь меня
Это не песня, я просто начал рифмовать, когда нахлынули эмоции
И нашел время, чтобы записать факты (блядь)
Я люблю тебя

Можно добавить еще цвета? Хм, короче, больше… желтого?
Да, вот так-то лучше

[Припев]
Я, блядь, ненавижу тебя!
Но я люблю тебя!
У меня не получается держать эмоции под колпаком
У тебя хорошо получается быть идеальной
У нас хорошо получается создавать проблемы
Ага

[Куплет 2]
Детка, да ты же, блядь, надругаешься над моими чувствами!
К чему вообще весь этот гребаный шум?
Я даже начал подумывать о том, чтобы закурить
Ты превратилась в суку, кто спустил псов?
Но в моей конуре
Моя сука самая крутая! (1)
Это безумие, что тот, кто делает меня самым счастливым
Может сделать меня самым грустным
Посмотри, Алиса
Давай растворимся в твоей Стране Чудес – на хера нам этот атлас
Ты совершенно идеальна для меня
Тогда что это за хуйня? Тренировка?
На самом деле, если ты вдруг решишь уйти
Я тут же потеряю пару винтиков, я перестану дышать!
И ты увидишь, что значит преследование (2)
Когда я выпрыгну из темноты, чтобы застать тебя
И этого нового чувака с претензиями, с которым ты встречаешься
И затем я приступлю к тому, чтобы засрать вам весь вечер
Дабы убедиться, что вы больше не встретитесь, словно треклятые веганы (3)
Ведь когда я слышу твое имя, я не могу перестать улыбаться (4)
Я так сильно люблю тебя, что мое сердце перестает биться, когда ты уходишь
И я тоскую, и мое сердце начинает истекать кровью
Жизнь без тебя ни хера вообще не имеет смысла
Прости, я пассивно-агрессивный без всякой чертовой причины
Это все потому, что мое настроение меняется, как эти проклятые времена года
Я влюблюсь в тебя… (5)

...но я люблю тебя!
У меня не получается держать эмоции под колпаком
У тебя хорошо получается быть идеальной
У нас хорошо получается создавать проблемы
Ага

[Переход]
Небо падает, детка, давай попробуем поймать его
Небо падает, детка, давай попробуем поймать его
Небо падает, детка, давай попробуем поймать его сегодня
Небо падает, детка, давай попробуем поймать его
Небо падает, детка, давай попробуем поймать его
Небо падает, детка, давай попробуем поймать его сегодня

[Pharrell & (Tyler, the Creator)]
Ну же, детка
Несмотря на то, что я ненавижу тебя
Я все равно люблю тебя
Я люблю тебя
И, Сэйлем, я знаю
Я пассивно-агрессивный (блин, прости меня)
(Подойти сюда)
Мне нравится, когда мы держимся за руки
(Ты лучшая на свете)
Понимаешь, я становлюсь ревнивым (бля)
И если я увижу этого ниггера (если я увижу его)
Я ведь могу взять и убить его (послушай)
(Послушай. Мне хочется душить тебя, пока ты не перестанешь дышать)
Любовь, любовь, любовь
(Провести остаток дней, ища воздух)
(Чтобы ты смогла дышать, или чтобы мы смогли умереть вместе. Ты и я)
(Блядь! Да послушай)
Я влюблен (влюблен)

[Припев]

[Аутро]
Вульф: Йо, так почему Сэмюэл такой мудак?
Сэйлем: На самом деле он не такой злой! Он здесь лишь потому, что он убежал, потому что нечто ужасное произошло дома. На самом деле он очень ранимый
Вульф: Йо, так что же случилось? (6)

******************************************************************************************************************
(1) – Тайлер обыгрывает слово "сука", употребляя его сначала в значении стервозной девушки, а затем - в прямом, имея в виду самку собаки. Таким образом, он имеет в виду, что несмотря на то, что Сэйлем так поступила, для него (в его "конуре") она останется лучшей на свете;
(2) – если она бросит Сэма, то он не остановится и будет преследовать ее всюду, где бы она ни была. Подобное мы наблюдали, например, в клипе "She";
(3) – игра слов "meet" (встречаться) и "meat" (мясо). Отсюда и панчлайн про вегетарианцев;
(4)  во-первых, Тайлер употребляет "cheese" как просьбу улыбнуться на фото, а во-вторых, в прямом значении, продолжая веганскую тему из предыдущей строчки;
(5)  в контексте сравнения с временами года рождается интересная игра слов: "to fall in love" (влюбляться) и "fall" (осень);
(6) – этот короткий диалог являетяся своеобразным мостиком к следующуму трек "Pigs", который и поведает о том, что же случилось с Сэмом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий