21.09.2012

Frank Ocean – Pyramids [Перевод]

Пирамиды
Безоговорочно главный трек с "Channel Orange". Десятиминутный эпос в трех частях выглядит воистину монументально и непоколебимо. В "Pyramids" Фрэнк рассказывает нам историю молодого сутенера, который влюбился в одну из своих девочек по прозвищу Клеопатра. Но это не просто очередная история любви, а очень комплексное и взрослое высказывание на тему падения женщины: от черной королевы до стриптизерши на одну ночь. Музыкально разделенная на три части, композиция представляет собой увлекательное путешествие по волнам времени, где планы сменяются, как в голливудском блокбастере, а сюжет погружает в себя, как хорошая книга. 
Из первой части мы узнаем историю великой царицы Египта, Клеопатры VII. Она была символом и самым дорогим сокровищем не только для своего народа, но и для своего возлюбленного, Марка Антония. Потеряв главную женщину в своей жизни, храбрый полководец делает все, чтобы отыскать ее (спускает гепардов, шлет гонцов и солдат). Антоний предается мечтаниям о возможном будущем величии империи, в которую вернется самая прекрасная женщина на свете, королева, и сетует, как же она вообще могла оставить свой народ. Однако, после длительных поисков уличает ее в измене с Самсоном (тут Фрэнк, надо сказать, полностью меняет историю), что знаменует собой крах империи и любви. Клеопатра мертва, как и мир, для которого она была богиней.

Далее Оушен переносит нас на две тысячи лет вперед, в современный мир. По прошествии поколений общество далеко шагнуло вперед в технологическом плане, но окончательно погибло духовно. После знакомства с главным героем, молодым парнем, продающим любовь девушек за деньги и наслаждающимся своим образом жизни, становится понятно истинное назначение вступительной части. Фрэнк играет на контрасте: с одной стороны роскошные залы дворца, женщина как символ красоты и процветания, отважные воины и величественные силуэты пирамид, а с другой - номер на верху мотеля, стриптизерша, торгующая своим телом, дорогая машина с пустым баком и стриптиз-клуб "Пирамида" как символ падения нравственности и морали. Влюбившийся в свой "товар", сутенер постепенно осознает, что эта девушка не способна дать ему настоящей любви – только за деньги, только на одну ночь.

Завершается же "Pyramids" минутным гитарным соло в исполнении Джона Мэйера, которое подводит черту и говорит нам о том, что теперь история наконец завершена, путешествие подошло к концу. Тишина. Занавес. Аплодисменты.



Pyramids by Frank Ocean on Grooveshark

(Ф. Оушен, Дж. Хо)
Спустил гепардов
Рядом крадется вор
Под носом у легиона
У меня украли
Клеопатру

Бегите, бегите, бегите
Возвращайтесь назад ради славы
Верните мне ее
Бегите, бегите, бегите
Корона нашего фараона
Трон нашей королевы пуст

И мы побежим в будущее
Светясь, как бриллианты
В рок-н-рольный мир
Наша кожа, будто бронза
А волосы, словно кашемир
Когда мы маршируем под ритм
На полу дворца
Люстры внутри пирамид
Дрожат от силы
Тарелки бьются внутри пирамид
Голоса заполняют холлы

Спустил гепардов
Рядом крадется вор
Под носом у легиона
У меня украли
Клеопатру

Сокровище Африки
Что же это за сокровище, у которого нет цены?
Как ты могла убежать от меня?
Как ты могла покинуть нас?
Ты чувствуешь себя богом в этом золоте
Я обнаружил, как ты лежишь с Самсоном
Вся голова у него была в волосах
Я нашел свою черную королеву, Клеопатру
Все это дурной сон, Клеопатра

Устранил ее
Отправил гепардов в гробницу
Наша война окончена
Наша королева встретила свою судьбу
Она более не жива, больше
Не увидите змею в ее покоях
Она убила Клеопатру

Большое солнце проникает сквозь занавески мотеля
Просыпаешься рядом со своей девушкой
Теперь будем звать ее Клеопатрой
Клеопатра
Я смотрю, как ты укладываешь волосы
А затем надеваешь трусики
Перед зеркалом
Клеопатра
Затем помада
Клеопатра
А потом твои шестидюймовые каблуки
Ловлю ее
Она направляется в Пирамиду

Сегодня она работает в Пирамиде
Работает в Пирамиде
Сегодня она работает в Пирамиде
Работает в Пирамиде
Сегодня она работает в Пирамиде
Работает в Пирамиде
Сегодня она работает в Пирамиде
Работает в Пирамиде
Сегодня она работает в Пирамиде

Нотки сутенера в моих словах
Пузырьки в моем шампанском
Пускай играет джаз
Номер на верхнем этаже
Кручу свои сигары
Напольный телик с видеомагнитофоном
Моя цепь усыпана рубинами
В тачке нет бензина
Но, тем не менее, она отделана деревом
Твоя девушка работает на меня
Танцует стриптиз – и мои счета оплачены
Это помогает мне платить по счетам
Танцует стриптиз – и мои счета оплачены
Это помогает мне платить по счетам

Сегодня она работает в Пирамиде
Работает в Пирамиде
Сегодня она работает в Пирамиде
Работает в Пирамиде
Сегодня она работает в Пирамиде
Работает в Пирамиде
Сегодня она работает в Пирамиде
Работает в Пирамиде

Ты пришла после работы
Я омываю твое тело
Ласкаю в тех местах, о которых знаю лишь я
Ты мокрая и разгоряченная
Прямо как вода в нашей ванной
Мы можем заняться любовью до того, как ты уйдешь?
То, как ты произносишь мое имя
Заставляет меня чувствовать, что я тот самый
Но я по-прежнему безработный
Ты говоришь, что он большой, но все равно берешь его
Седлаешь, как наездница
Но твоя любовь больше не бесплатна
Но твоя любовь больше не бесплатна

Комментариев нет:

Отправить комментарий