09.11.2011

Eminem – When I'm Gone [Перевод]

Когда я умру
Эта композиция является синглом с компиляции Эминема "Curtain Call: The Hits". Она была выпущена как раз перед тем, как рэпер планировал взять перерыв и уйти на какое-то время из музыки. В "When I'm Gone" Эм рассказывает о том, как его альтер-эго Slim Shady буквально встал между ним и его семьей и чуть было не разделил их навсегда. В каждом куплете Маршал говорит о том, как много боли и страданий он приносит своей дочери Хейли и жене Ким. Ведь по сути из-за славы он никогда не был для них хорошим отцом или мужем. И он действительно сожалеет об этом, пытается исправить, избавиться от своего жуткого двойника. В итоге Эминем убивает Шейди и приходит в себя, словно после долгого ночного кошмара. Теперь он может полностью посвятить себя воспитанию своей дочери, теперь он наконец-то стал для нее тем, кем и должен был быть всегда – Маршаллом Мэтерсом, любящим и заботливом отцом.



[Вступление:]
Да,
Это моя жизнь...
Думаю, это мои слова...

[Куплет 1:]
Ты когда-нибудь любил кого-то настолько, что готов отдать руку за этого человека?
Нет, не в переносном смысле, а именно буквально?
Когда они знают, что они – твое сердце,
А ты знаешь, что был для них защитой
И ты бы смог уничтожить любого, кто бы покусился на их жизни!
Но что происходит, когда над тобой нависает злой рок?
А все, за что ты боролся, оборачивается против тебя?
Что происходит, когда ты становишься главной причиной боли?
"Папочка, посмотри, что я сделала!", но папе нужно на самолет.
"Пап, а где же мама? Я не могу найти мамочку, где же она?"
Я не знаю, Хейли, детка, иди поиграй – твой папа сейчас занят!
Папочка пишет песню, сама то она ведь вряд ли напишется.
Ладно, я покатаю тебя на качелях, только потом чур катайся сама!
Затем просто отложи все дела, повернись и скажи, что любишь ее!
И обними ее мать, которая просто вылетая Хейли!
Это Слим Шейди, да, детка, Слим Шейди просто псих!
Шейди сделал меня таким, но сегодня Шейди нянчиться с дочкой...

[Припев:]
А когда я умру, не оплакивай меня – просто живи дальше!
Радуйся каждый раз, когда слышишь мой голос!
Просто знай, что я наблюдаю за тобой с небес и улыбаюсь.
И мне даже не было больно, так что, дорогая, не страдай за меня,
Просто улыбнись в ответ.
А когда я умру, не оплакивай меня – просто живи дальше!
Радуйся каждый раз, когда слышишь мой голос!
Просто знай, что я наблюдаю за тобой с небес и улыбаюсь.
И мне даже не было больно, так что, дорогая, не страдай за меня,
Просто улыбнись в ответ...

[Куплет 2:]
Мне все время снится этот сон, я качаю Хейли на качелях
Она постоянно кричит, она не хочет, чтоб я пел
"Из-за тебя мамочка плачет, почему? Почему мама плачет?"
Детка, папочка больше не уедет никуда, "Папа, ты врешь!
Ты всегда так говоришь, всегда говоришь, что это в последний раз!
Но теперь ты точно не уйдешь, папочка, ты мой!"
Она сваливает коробки в кучу у двери, пытаясь закрыть выход
"Папа, прошу, папочка, не уезжай! Папочка, не надо, остановись!"
Залезает своей ручкой в карман, достает оттуда крошечное ожерелье
Внутри у него фото, "Это сохранит тебя от ненастий, возьми его с собой"
Я поднимаю взгляд и вижу свое отражение в зеркале
Эти чертовы стены будто говорят со мной, я слышу их голоса
Они говорят: "У тебя есть еще один шанс исправиться - сегодня
Так иди и покажи, что любишь их по-настоящему, пока еще непоздно!"
Но как только я хочу выйти из спальни,
Она превращается в сцену, все исчезло, только цвет сафитов на меня
И я пою...

[Припев:]

[Куплет 3:]
Шестьдесят тысяч людей, все выпрыгивают со своих мест
Занавес опускается, они бросают розы к моим ногам
Я кланяюсь и благодарю всех за то, что пришли
Они так громко кричат, я в последний раз смотрю на толпу
И не могу поверить своим глазам
"Папа, это я, помоги маме, она порезала себе вены!"
Но, родная, мы же в Швеции, как ты сюда попала?
"Я поехала за тобой, а ты ведь сказал, что больше не уйдешь!
Ты соврал мне, и теперь опять расстроил маму!
И я купила тебе вот эту монетку, на ней написана "Лучшему папе".
Это все, что я хотела, просто вручить тебе эту монету,
Я ставлю точку – мы с мамой уходим!"
Но, дочка, постой! "Слишком поздно, папуля, ты сделал свой выбор,
Так иди же и покажи, что любишь ИХ больше нас!
Ведь они этого и хотят, хотят тебя, Маршалл, они скандируют твое имя
Нет ничего удивительнго в том, что ты не можешь спать, просто выпей еще пилюль
Да, могу поспорить, что так и будет! Ты же читаешь рэп про это, так отвечай за свои слова!"
Я слышу аплодисменты, все это время я просто не понимал
Как же так может быть, что занавес закрывается передо мной?
Я разворачиваюсь, поднимаю с пола пистолет, взвожу курок
Приставляю к виску и кричу "Сдохни, Шейди!" и пускаю себе пулю
Все погружается во мрак, жизнь проноситя пред глазами, самолет, на котором я должен был летеь падает и сгорает до тла
Тогда я просыпаюсь, играет будильник, за окном поют птицы
На дворе весна, Хейли во дворе на качелях, я подхожу к Ким и целую ее
Говорю, что скучал, Хейли просто улыбается и подмигивает младшей сестренке
Почти, как если сказать...

[Припев:]

[...Занавес опускается...]

Комментариев нет:

Отправить комментарий