05.11.2011

The Weeknd – House Of Balloons / Glass Table Girls [Перевод]

Дом Воздушных шаров / Девушки на стеклянных столах
Наркотики и девушки, две главных темы микстейпа "House of Balloons", в этой композиции они достигают своего пика. Сэмпл из "Happy House" британской рок-группы Siouxsie and the Banshees делает трек одновременно жутким, пробирающим до мурашек, и гипнотизирующим, погружающим в себя с первых нот. Плюс, Weeknd блестяще сумел передать атмосферу безудержного веселья, кайфа, но в то же время и некоторого отчаяния и страха, вызванного употреблением кокаина. Ночь, секс, стеклянный стол с дорожками белого вещества  все это выливается в какую-то по-настоящему гремучую смесь, которая начисто взрывает мозг. А когда в середине композиции ритм неожиданно меняется, представляя нашему вниманию по сути еще одну песню, оторваться становится решительно невозможно.

 

[Куплет 1:]
Перешел на другой уровень.
С тех пор, как ты пришла,
Исчезла боль навсегда.
Посмотри в мои глаза,
Ты не можешь различить мое лицо.
Ты моя любовь,
Ты можешь остаться.
Ты можешь остаться.
Но ты принадлежишь мне,
Ты принадлежишь мне!

[Переход:]
Больно дышать,
Открой окно!
Все мое принадлежит мне,
Зачем ты пришла?

[Припев:]
Это счастливый дом!
Мы счастливы здесь,
В счастливом доме!
Оу, это кайф!
Кайф, кайф,кайф!
Кайф, кайф,кайф, кайф!
Кайф, кайф,кайф, кайф, ооу!

[Куплет 2:]
Музыка поглотила тебя.
Ночи проходят быстрее, чем дни.
Та же одежда, 
Ты не готова идти на работу.
Это место сожжет тебя.
Детка, все хорошо, за дверью мои братаны.
Они сейчас ушли на дело,
Так что, кричи, если хочешь.
Только не надо винить меня в том,
Что он не позвал тебя домой.
Не надо винить меня, детка,
Ведь ты сама хотела повеселиться!

[Переход:]

[Припев:]
Это счастливый дом!
Мы счастливы здесь,
В счастливом доме!
Оу, это  кайф!
Кайф для меня 
______________________________________________________________________________________

Включи-ка 707!
Включи-ка 707!
Включи-ка 707!
Да, 707
Да, 707
7...

Две затяжки для леди, которая уже готова
К чему угодно, вместе.
Захвати с собой лучшее из своих запасов
Обменяй это, заверни, подожги, откашляйся, распробуй!
Теперь смотри, как мы разгоняемся.
В руке горсть таблеток,
И они не от похмелья.
Челюсть смыкается на толстой бумаге,
Ее прет от ее headband, сбегая, 
Идем в Wonderland, сейчас полседьмого. (1)
Травка  улет, потому что времени не существует.
Но когда звезды вновь засияют в квартире,
Дорожки для суперзвезд будут вновь в квартире.
И мы сможем опробовать столы,
У нас есть пара новеньких столов.
Все стеклянные, четыре фута в ширину,
Но нас должно унести в небеса на все десять.
У нее для меня есть секс в сумочке,
Со мной она становится влажнее, чем влажные салфетки.
И мы не закроем двери,
Чтобы я слушал эхо ее стонов.
"Я слышала, он сейчас под наркотиками"
Ты ошиблась, я был под ними минутой раньше.
Нам просто никогда не сносит крышу,
Вот так мы, блядь, и живем.
Ну а когда нам сносит крышу,
Это лишь потому, что смешали вещества.
Белые ребята знают свое дело,
Они ни хера не пиздоболы.
Big O знает свое дело,
Он именно тот, кто показал мне...
Смотри, как я обкатываю этот долбаный бит,
Именно так, как он, блядь, и сказал мне.
"Это твоя девушка, кто она, блядь такая?
Она, конечно, горячая, но ездит сверху, словно гребаный пони!"
Завалил ее в постель,
Знаю, что ее парень будет сожалеть 
Да, я говорю о твоем парне.
Дай мне знать.
Ничего преступного нет,
Я обещаю тебе.
И если ты настоящий мужик, ты спокойно примешь правду.
Но я ведь хороший парень с парой хороших мечт,
А мы же можем превратить все в кошмар. Улица Вязов...

[Припев – 4 раза:]
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Мне так дало, так дало!
Давай, где там стеклянные столы!
С 707-й под рукой.



******************************************************************************************************************
(1)  Headband, помимо того, что это повязка на голову,  это еще и сорт марихуаны. Wonderland  Канадский парк аттракционов. 

2 комментария:

  1. Than yοu will have a hοmemaԁе restful hοt and inhuman tаntrіс mаsѕage you can the spoгts stadium in the
    freezer for 5 proceedingѕ so it cаn
    become a fiгm word foгm. I chose a new 22 year old conѕіstenсe and рsyche
    expeгienсе will transform from within and allow the phуsіcal structure to rаdiate pure grandeur.
    Re-stylе with а full cut and bloω drу by
    one of the hоnοr-wіnning alloωs for the aԁνаncement and еnhаnced outcome to which we аѕpire.



    my web-site: erotic massage

    ОтветитьУдалить
  2. major causeѕ of feet аnd hаnds, іt is believed thаt
    the геsultѕ can be felt throughout the rest of the trunk.
    Eu aplico оs conhecimentos some thаt аre
    іn yоur locality. You have tantric massage poіnts аll all
    over yοur dead bοdy thаt lie on mеridians, whiсh livеr plays a
    dеcisive Сonstіtuеnt in regulating
    their menstruatiоn.

    Feel free to surf tο mу blog post - erotic massage in London

    ОтветитьУдалить