02.10.2011

KiD CuDi – Mojo So Dope [Перевод]

Чертовски обаятельный
В этой песне Кади обращается ко всем своим ненавистникам, тем, кто говорит за его спиной, тем, кто считает себя выше остальных. Каддер просто дает понять, что он живет своей жизнью, делает то, что ему нравится, заботиться о своей семье и близких, а на остальное ему плевать! Кади напоминает слушателям о том, что абсолютно все его песни откровенны, все, о чем он говорит в них – правда. Скотт искренен от начала до конца, и в этом его сила, в этом его притягательность. 


[Куплет 1:]
Я всегда выделялся, носил узкие джинсы
Еще тогда, в старом "AA" (1)
Штаны так сильно висят, что большинство идиотов не могут оценить меня (2)
Стою, красуюсь с косяком полным P.E. (3)
И я думаю, ты знаешь меня:
Прожил в Нью-Йорке так долго, теперь я в Tri-State семье, (4)
Особенно от Бруклина до Мади.
Моя родословная во мне, ночами я не сплю,
Думаю, это все из-за моего отца. (5)
Помогите мне спустить мой рассудок с небес на землю.
Мой мозг сопротивляется, боится возвращаться в прошлое.
Прими душ, что-то от тебя воняет! (6)
Хочешь узнать, что я думаю?

[Припев:]
Эй, я чертовски обаятельный, сука!
Эй, я чертовски обаятельный!
Йеп, мы живем, живем своей жизнью
Йеп, мы кайфуем, нам по кайфу!
Не парься насчет своего образа жизни
Не парься насчет своего долбанного образа жизни,
Потому что, нигга
Мы, мы, блин, живем своей жизнью!

[Куплет 2:]
Я живу через слова, а не метафоры
Я такой один среди остальных новичков! (7)
Игриво выражаю свою позицию
Часто с любовью, но до тех пор, пока не разбужу в себе Pac'а
И скажу о ком-нибудь правду! (8)
Целый легион новых ниггеров,
Вечно обдолбанных, подбрасывают идею быть не как все! (9)
Восхвалять Аллаха за то, что помогает быть на чеку, чувак! 
Многие из моих друзей пали жертвой наркотиков,
Некоторые вещи уже никогда не изменить.
Жаль, что не смог сказать своему брату 
Что-то, что мотивировало бы его
И вытащило бы из той ямы!
Он покидает свою семью и маму! (10)
Черт, ты же должен понимать!
То, что я говорю в песнях, это то, что я на самом деле чувствую
Да, это то, что я вправду думаю
Ты можешь видеть тоже, что и я,
Да, мне действительно по фигу!
Да, я действительно пью,
Я, правда, отрываюсь, 
Мои демоны на свободе большую часть времени.
Когда я был еще несовершеннолетним
Я заливал горе O.E., нигга!
(11)

[Припев:]
Йеп, мы живем, живем своей жизнью
Эй, я чертовски обаятельный!
Эй, я чертовски обаятельный!
Йеп, мы живем, живем своей жизнью
Йеп, мы кайфуем, нам по кайфу!
Не парься насчет своего образа жизни
Не парься насчет своего долбанного образа жизни,
Потому что, нигга
Мы, мы блин живем своей жизнью!

******************************************************************************************************************
(1) – имеется в виду время, когда Кади работал в American Apparel;
(2) – своеобразная отсылка к фразе Jay-Z, ставшей мемом. Суть в том, что пачка денег в кармане такая большая и тяжелая, что оттягивает штаны. Поэтому никто точно не может сказать, какая там сумма;
(3) – P.E.  Pineapple Express (Ананасовый экспресс), название сорта травы;
(4) – как известно, Кади переехал в Нью-Йорк. И быстро прижился там, теперь его считают за своего. Tri-State Area – это название области вокруг Нью-Йорка, включающая места из трех штатов: Нью-Джерси, Коннектикута и, собственно, Нью-Йорка;
(5) – в11 лет Кади потерял отца, из-за чего до сих пор его мучают ночные кошмары;
(6) – Призыв к тем, чья позиция идет в разрез с жизненными убеждениями Скотта, принять душ, то есть смыть все ненужное дерьмо с себя;
(7) – что-то вроде обращения к тем новым рэпперам, кто любит использовать метафоры и др. приемы, дабы завуалировать описание своей жизни. В то время, как Кади просто говорит правду. Этим он и выделяется на фоне остальных новичков (freshmen)  в журнале XXL была опубликован статья о 10 лучших дебютантах 2009, среди которых был и Wale, с которым Каддер довольно долгое время был в ссоре. Так что, причина появления строчки понятна;
(8) – для того, чтобы обличить кого-нибудь, Кади нужно разбудить своего внутреннего Тупака;
(9) – посыл в том, что Кади и его окружение не коммерческий продукт, он делает рэп не для того, чтобы продать кучу копий своих альбомов, а просто выражает свою позицию;
(10)  призыв к своему брату вернуться в семью, бросить свои, очевидно, грязные дела. Кади пытается наставить его на правильный путь;
(11)  до тех пор, пока Скотт мог позволить себе выпивать дорогой алкоголь, он накидывался дешевым Olde English.

Комментариев нет:

Отправить комментарий