03.10.2011

KiD CuDi – Ashin' Kusher [Перевод]

Стряхиваю пепел
Вечеринка началась, она в самом разгаре. И Кади именно тот, кто точно будет на ней. Этой песней он приглашает слушателей в новую главу истории, которая полностью ночным похождениям Каддера. Скотт всегда в центре событий, с ним его настоящие друзья, вроде Emile и Plain Pat, которые всегда смогут помочь. А на тех, кто, грубо говоря, лижет ему жопы, только потому что он знаменит, Кади наплевать – он как забивал на них, так и продолжает это делать.
Очень забавный момент связан с названием песни. Если прислушаться, то можно понять, что это не что иное, как омофон к имени Эштон Кутчер (попробуйте произнести "Ashin' Kusher" и "Ashton Kutcher"). Такое же сравнение знаменитого актера с марихуаной встречается и в песни Lil Wayne "Blunt Blowin" ("Light that Ashton Kutcher, I'm a limit pusher").





А, да, а
Ага, да

[Куплет 1:]
Первым делом раскуриваем, вдыхаем, Каддер
Ниггеры знают имя. Это не кто иной, как я.
Я знаю, вы знакомы со мной, представителем Огайо
Тустепер, ношу пистолеты? Не-а! Я курю дурь.
Я знаю, тебе нравится, как я переключаю передачи,
Худой парниша в твоем городе зашибает бабки.
Я как Кармело, встречай меня в краске,
Бью сверху через этих молокососов, бью сверху через шлюх! (1)
Заворачиваю косяки в машине, еду очень быстро,
Спроси Мела Виски. (2) Твою мать, мы уже здесь! 
Телки любят Каддера, он классный чувак, Cudois. (3)
Я лезу, лезу наверх и я знаю зачем!

[Припев:]
Все знают, что я отрываюсь по полной! Лучше бы вам понять это!
Понять это, лучше вам понять это, понять это!
Ооооооооу-ооооооооу! Ееее!
Ооооооооу-ооооооооу!
И я буду продолжать отжигать и курить! Да!
Делать свое дело и курить!
Ооооооооу-ооооооооу! Ееее!
Ооооооооу-ооооооооу! Эй!

[Куплет 2:]
Делаю, что хочу. Мне не нужно стесняться.
Худой и весь в татухах, эй, заверни мне косяк!
Детка, подъем! Мы уже здесь, оттягиваемся.
Деннис знает толк в игре, он клеет девок в толпе.
Все беру из головы, мне не нужна ручка, друг. (4)
Я и мои друганы снова здесь.
Мы с моим корешем Plain Pat вместе с самого начала,
Расскачать эту тусовку – вот ради чего я здесь!
Если ты знаком со мной, то в курсе, что мне плевать
На тех, кто пытается судить меня! Да кто ты вообще, Джуди?! 
Детка, маши своими перьями, продолжай, пока не почувствуешь, что пора.
Я думаю, ты уже знаешь имя, команду – мы полетели!

[Припев:]

[Переход:]
Жизнь. Вместе, мы здесь все вместе
Все вместе, все-все, детка
Потому что мы все здесь!

[Куплет 3:]
Делаю то, что мне нужно. Хейтер, я A-О'кей (5)
Сколько еще раз я должен повторять им – нам плевать, что говорят о нас!
Если даже я натворю что-то непристойное,
Я скажу лишь: "Да и похуй! Я походу был убитый!"
В хлам…честное слово!
Трава с Goose – та еще опасная смесь.
Отыщи мой собственный ритм, пока я смотрю через свои Viennas.
Каждый говорит дерьмо за спиной, пока не посмотрит мне в глаза.
Они примутся лизать мои яйца, отвечаю.
Но потом я соскочу, и все скажут, что я полный идиот
Эй, ты, придурок, оглянись,
Мы вокруг тебя. Со своей семьей я парю в облаках!

[Припев:] 

******************************************************************************************************************
(1) – Как звезда НБА Кармело Энтони бьет сверху через своих противников, так и Кади обыгрывает всех своих злопыхателей;
(2) – старый друг Кид Кади;
(3) – имя Кади на французский манер;
(4) – Каддер с легкостью может зачитать фристайл, беря мысли сразу из головы. Именно так он зачастую и поступает в жизни  импровизирует, делает то, что хочет;
(5) – Кади всегда в порядке, ведь у него всегда при себе трава. А-О'Кей  Ashin Kusher/Ashton Kutcher-OK.

Комментариев нет:

Отправить комментарий