04.10.2011

KiD CuDi – Erase Me (feat. Kanye West) [Перевод]

Стереть меня
Песня про отношения Кади с его девушкой. Она ушла от него из-за того, что он  якобы занимается не тем, чем надо. Скорее всего, речь шла об образе жизни Скотта, образе жизни настоящей рок-звезды (в клипе, например, Кади и вовсе выступает в роли Джими Хендрикса). Но девушка не могла забыть его, не могла выбросить из головы. Поэтому она захотела вернуться, и Кади тоже поначалу хотел этого, но потом понял, что она совсем не для него. Если она так не дорожила их отношениями, что попыталась их разрушить, то где гарантия, что такого не повториться вновь? Куплет Канье тоже посвящен отношениям, он рассказывает нам историю, как однажды встретил девушку неземной красоты, настоящую мечту. Иззи по уши влюбился в нее, они везде были вместе, он покупал ей все, что она пожелает, дарил дорогие подарки. Но вскоре слава вскружила голову его возлюбленной, она превратилась из ангела в стервозную, капризную сучку. Это мешало Канье сочинять музыку, поэтому он избавился от нее.

[Куплет 1:]
Она сказала, я трачу время не на то, что должен.
Она сказала, что больше не знает меня… совсем.
Я думаю, в глубине души она ненавидит меня.
Я знаю, это так. Она хочет стереть меня.
Ммм, пару дней не разговаривали, я встретил ее,
И вот, что она мне говорит:

[Припев:]
Она сказала:
"Я пытаюсь сбежать, пытаюсь сбежать, но ничего не выходит.
Я не могу убежать от тебя, нет!
Я стараюсь избегать, стараюсь избегать тебя, но все тщетно.
Я не могу перестать скучать по тебе!"

[Куплет 2:]
Похоже, я ее новый кошмар, из которого ей не выбраться,
И это мне немного льстит.
Знать, что тот, кого ты любишь, не разделяет твои чувства
Воспоминания – их вскоре не станет!
Пару недель не говорили, я встретил мою детку.
"Я так по тебе скучал.
Эй, мы могли бы начать все с начала!" – сказал я своей детке,
И вот, что эта сука говорит мне:

[Припев:]

[Припев:]
Да, ведь я в журналах, на ТВ
Неважно, где ты сейчас, ты слышишь меня!
Я в журналах, на ТВ
Неважно, куда ты идешь, ты видишь меня!

[Куплет 3 – Kanye West:]
Я Иззи. Она сказал: "Привет, я Ария"
Нет, ты ангел, ты виделась с Алией. (1)
У меня шоу в Корее, они построили новую арену.
Почему бы тебе не поехать и посмотреть, как я разрываю сцену?
Я знаю, что видел тебя раньше, но не пойму где.
О, я вспомнил, это было в моих мечтах!
Дон Си говорит, что она крутая. (2) Главное, не дать ей украсть мои деньги.
Моника Левински на платье, отвез ее в химчистку (3)
И естественно, спустя неделю я уже по уши влюблен!
И все знают, что она моя девушка, и только моя!
И каждый вышибала, каждый клуб влюблен в нее!
Мы лишь молимся, чтобы новая слава не вскружила нам голову.
Но все хорошее когда-то заканчивается.
Она потеряла голову. Нет, только не моя Ария!
Ее повернутость на магазинах не давала мне написать и слова!
Я просто не мог выдавить это дерьмо из себя. Надеюсь, ты умрешь, Ария!

[Припев:]


******************************************************************************************************************
(1) – поскольку девушка, которую он встретил, ангел, сошедший с небес, то, значит, она виделась с r'n'b исполнительницей Алией, которая умерла в 2001 году;
(2) – соменеджер Канье;
(3) – Канье играет со словами. Эта строчка значит, что на платье Арии были следы его спермы, поэтому пришлось отвезти наряд в химчистку. В 1998 году в Белом Доме разгорелся сексуальный скандал из-за возникших интимных отношений между президентом США Биллом Клинтоном и стажеркой Моникой Левински. Именно поэтому Канье использует ее имя в качестве замены для слова "сперма";

Комментариев нет:

Отправить комментарий