05.10.2011

KiD CuDi – The Mood [Перевод]

Настроение
Мрачная, атмосферная композиция, своим ритмом и мелодией повергающая в настоящий транс. Все веселятся, накидываются алкоголем и наркотиками, занимаются сексом  каждый настроен раскачать вечеринку. Никто не может даже сказать и слова, все просто танцуют. Но когда эффект кокаина сходит на нет, Кади и его друзья начинают теряться в пространстве, в настроении, им больше ничего не хочется. И так до тех пор, пока они не получат новую дозу. Хотели взглянуть на вечеринку глазами Каддера? Теперь у вас есть такой шанс.

 
Йеп!
Йеп!

[Куплет 1:]
Очки на моих глазах,
Пускай теперь зеваки глазеют на себя!
Застрял в эмоциональном блаженстве,
Стройные модели втирают кокс в свои десна.
Постукиваю коленом – глубоко погружен в ритм.
Молодые и шальные рискуют вместе.
Все прыгают, танцуют, чтобы попасть в ритм,
Но все молчат – растворились в гребаном настроении!

[Припев:]
Все молчат – растворились в настроении!
Все молчат – трезвеем. Растворились в настроении!

[Куплет 2:]
Эй, голодный человек в ночи!
Лунный свет целует моделей в губы. (1)
Я целую ее между ног.
Закрыл глаза, она поймала меня в свои сети.
Она будто прошла целую милю.
Все время я наблюдал, как она плачет.
Я забыл ее имя, что-то вроде Пенелопы,
Может, с французским акцентом...
Она быстро работала языком, да, она была француженкой.
Прекрасная иностранка, чуждая к расизму.
Ее влечет к молодому н**геру.
Моя коричневая кожа, мое соблазнительное афро,
Для нее я король, и она приведет свою подругу для меня!
Забавно, насколько возбужденные могут быть безбожными,
Голые всегда честны.
Ее руки у меня на члене – растворился в настроении!

[Припев:]

Растворились в гребанном настроении…

[Припев:]



******************************************************************************************************************
(1) – либо Кади имеет в виду себя (Человека с Луны), целующего с моделями, либо просто лунный свет, который льется сквозь окна ночью и падает на лица девушкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий