06.10.2011

KiD CuDi – MANIAC (feat. Cage & Saint Vincent) [Перевод]

МАНЬЯК
Кади начинает меняться, он чувствует это. Кокаин превращает его совсем в другое существо: злобное, темное, одинокое и непредсказуемое. Именно этим треком открывается глава "Превращение", именно в этом треке Кади довольно кратко, но очень доходчиво рассказывает о самой темной стороне его личности, о тьме, которая изменила его психику. И Каддер говорит, что ему нравится это, нравится сидеть в одиночестве под кайфом, в темной комнате, где он может выплеснуть все свои истинные чувства и эмоции. Скотт выбрал легкий путь, который, к сожалению, ведет лишь к саморазрушению. Он не нашел в себе сил встретиться с реальным миром лицом к лицу, а только лишь через маску темного существа, поработившего его. 


 
[Вступление – Saint Vincent:]
Нарисуй черную дыру еще чернее [6 раз]

[Kid Cudi говорит:]
Да,
Я клянусь говорить правду,
Всю правду,
И ничего кроме
Да,
Хэй

[Куплет 1 – KiD CuDi:]
Я маньяк, я вурдалак.
Я прячусь в тени в углу своей комнаты.
Это мое новое убежище, это мой склеп.
Это мой гроб, это место, где я могу творить безумства!
Не волнуйтесь, я люблю темноту. О да!
Я бы не прочь жениться на ней. Она мой плащ, она мой щит,
Она мой капюшон! Я люблю тьму, так может, сделать еще темнее?
Дай мне маркер.

[Припев:]
Я маньяк! [3 раза]

[Куплет 2 – Cage:]
Я маньяк, я глупец.
Я нашел монстра в себе, когда был раздавлен.
Он живет во мне, поедая все, что у него на пути.
Днем я закрашиваю окна черным баллончиком.
Я хочу провести с ним время, но, кажется, я его теряю
Или уже нашел его и теперь я с ним.
Я ношу очки ночью, так что я могу заглянуть в бездну.
Я вижу что-то даже в небытие – если бы ты смог это сфотографировать!
Собираю черные дыры в свою банку, я взбираюсь по стене.
Теперь я так высоко, что умру, если упаду.
Пока вода не поднялась до колен. Мы не сможем выбраться, когда растения
Смоют все на пути. Мы с тобой, словно эпидемия! (1)

[Припев:]

******************************************************************************************************************
(1) – Кади и Кейдж слишком глубоко погрузились во мрак, тьма поглотила их. Теперь они пытаются выбраться, сбежать, но ничего не выходит. Единственный способ усыпить монстра в себе, это подняться выше (накуриться). Но растения (трава) могут смыть не только монстра внутри них, но и добрую сторону их личности. И тогда им уже никогда не освободиться от зла внутри них, которое будет распространяться, словно эпидемия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий