Альбомы

"LiveLoveA$AP" дарит по-настоящему особенные, ни на что не похожие эмоции – создает в вашем сознании строгое ощущение того, что вы находитесь под веществами, хотя даже не думали употреблять. Порой даже ловишь себя на мысли, что входишь в некий транс, уплывая куда-то вместе с героем вдоль фиолетовых берегов.

Несмотря на всю простоту и где-то даже тривиальность самих тем, Браун умудряется сделать из всего этого шикарные, где-то гомерически смешные, где-то практически совершенные технически (с точки зрения подачи и рифм) песни. Там, где любой другой исполнитель скатился бы в банальности, наш беззубый герой без остановки острит, язвит, сыплет безумными сравнениями и натурально выворачивает наизнанку всевозможные клише.

Сила первой большой работы Кристофера в, как это ни странно, ее режиссуре, постоянно сменяющихся планах и, если это вообще применимо к музыкальному альбому, невероятно сильном сценарии. Это удивительно, но категории, которыми мы обычно описываем произведения кинематографа, как нельзя лучше подходят для "Channel Orange". И в этом смысле дебютная пластинка Оушена – кинолента, претендующая сразу на несколько "Оскаров".

"Cruel Summer– это качественная, хорошая и очень достойная работа. Не гениальная, не идеальная, не шедевральная – нет, но далеко не плохая. Но от королей ведь подсознательно всегда ждешь чего-то сверхъестественного, а не просто хорошего.

8 лет назад Канье был лишь в самом начале пути, подарив миру необычную пластинку с милым мишкой на обложке, с помощью которой многие узнали о мелодичной и эмоциональной стороне хип-хопа. Для этого ему не потребовался диплом – лишь собственный талант и находчивость.

"Graduation" – яркая, разнообразная, в хорошем смысле модная работа. Она все так же богата на сэмплы, которые все так же прекрасно подобраны и делают ровно то, что и должны  помогают создавать отличную, интересную музыку. Канье ни на секунду не позволяет усомниться в собственном профессионализме и присущем ему чувстве стиля.


"808s & Heartbreak" – не столько альбом, сколько музыкальный сосуд, полный самых разных эмоций, чувств и переживаний. Это зеркало души Канье, идеально отражающее его состояние на 2008 год. Не больше, не меньше. Это не хип-хоп, не синтипоп, не электроника, а соломинка, способная вытащить из пучины разочарований.

Рецепт пластинки прост: щепотка соул-семплов из "The College Dropout", пару ложек оркестровых партий из "Late Registration", экспериментальная приправа из "808s & Heartbreak" и "Graduation" по вкусу, а также пикантная и скандальная добавка имени Тейлор Сфивт...

Кендрик был прав, называя свой альбом аналогом "Криминального чтива". В обоих произведениях повествование собирается из множества кусочков и эпизодов. И, похоже, что "GKMC" станет такой же важной и знаковой работой в карьере артиста, как и тот самый фильм для Тарантино. Прогноз, безусловно, достаточно смелый, но лично я не вижу никаких препятствий для его осуществления.

Одна из лучших историй, рассказанных в жанре хип-хоп, за последние годы. Цельная, концептуальная пластинка, повествующая о потерянном поколении 80-х, "детях" крэка и Рональда Рейгана. "Живи быстро, умри молодым" – слышим мы на каждом углу. Но у Кендрика, похоже, другое мнение на этот счет, ему действительно есть что сказать таким же, как и он, молодым и беспечным.

Невероятная пластинка, бескомпромиссная в своей искренности, музыкальных решениях, смысловой нагрузке и, безусловно, в том, как Кендрик Ламар полностью выходит из своей зоны комфорта. Альбом поражает и сходу подкупает своей смелостью, вниманием к деталям, тщательно проработанной концепцией и структурой повествования

"Man On The Moon" – прекрасная психоделическая пластинка, повествующая о молодом парне, Человеке с Луны, который мечтает об успехе, скорбит по отцу и ищет спасения от своих кошмаров в наркотиках. Именно с этой историей я и предлагаю вам ознакомиться.


Больше нет скромного, одинокого парня Solo Dolo, встречайте  Мистера Рейджера. Образ, символизирующий его злобную, стремящуюся к постоянным кутежам, натуру. Скотт борется со своим  вторым "Я", пытаясь не дать тому уничтожить его личность. 


Вы можете быть не согласны с какими-то словами Фиаско, можете даже порезаться о некоторые чересчур острые высказывания, но вряд ли вам захочется с каменным лицом пройти мимо и стереть из головы половину услышанного. Просто потому что из колонок с вами говорит действительно сильная личность, которая высказывает свое мнение, порой делая это крайне изобретательно.

"K.I.D.S." – фактически саундтрек к жизни всех тех, кто живет какой-то одной мечтой, нежно оберегая ее в своем сердце и медленно идя к ней, несмотря на многочисленные нападки и презрительные взгляды скептиков. Тех, кого мало заботят повседневные хлопоты; тех, кто оставляет их на потом, выкуривая эти дурные мысли из головы дымом и заливая их стаканчиком виски.

На этом альбоме Radiohead наконец-то окончательно нашли свое собственное, уникальное звучание. Этот неповторимый звук, иногда неряшливый и странный, но всегда завораживающий и интеллигентный. Позже группа будет много экспериментировать, заигрывая с электроникой, джазом, а иногда и вовсе ударяясь в нечто совершенно абстрактное и космическое. Но это уже совсем другая история...