20.12.2011

Pusha T – Trouble on My Mind (feat. Tyler, the Creator) [Перевод]

Беда с головой
Мощный и дико качающий трек с EP одного из братьев Торнтонов "Fear of God II: Let Us Pray". Первое, что хочется отметить – звучание. Знаменитый тандем The Neptunes постарался на славу, сделав по-настоящему крутой бит: громкий, помпезный, сочный, с очень "жирным" басом, он намертво цепляет с первых нот. Поверх этого великолепия зачитывают свои сумасшедшие куплеты наши герои – Pusha T и Тайлер. Оба выпускают, пожалуй, весь свой первобытный запал, заставляя безоговорочно верить, что у кого-кого, а у них уж точно с головой, мягко говоря, не все в порядке. 


{Показать оригинал}

[Куплет 1 – Pusha T:]
Это затмение, у ферарри задние двери открываются вверх.
Показываю свой черный зад, двигатель под стеклом.
Начинал с крэка, Обама встал на добрый путь,
Убил бен Ладена, уже четвертого в черном доме.

До сих пор ношу при себе "Mac", надеваю маску словно маскот.
До сих пор развожу сучек, у которых нет денег или в заднице инъекция.
На G.O.O.D. было место еще для одного, я занял его.
Re-Up Gang, ниггер P, Йе срубил джекпот. (1)
Это совсем другой уровень, добавь сюда еще и славу.
Это будет совсем другой дьявол, законный драгдилер.
Это совсем другие побрякушки, Audemar из карбона.
Это уже совсем друго метал, но все равно предан гетто.

За кулисами дергаю за ниточки, словно Джеппетто. (2)
От пистолета идет дым, он свистит, как чайник.
Разруливаю, как бунтари – UNLV. (3)
Кроссовок на педали, я разрешаю вам отдохнуть.

[Припев:]
Беда с моей башкой,
У меня беда с башкой!
Беда с моей башкой,

Столько проблем с моей башкой!

[Куплет 2 – Tyler, the Creator:]
Фаррелл сказал: "сделай их!", ну я и сделал. (4)
Споткнулся о Бристоль Пэйлин, а потом случайно застрелил их. (5)
Затем пуля отрекошетила и убила всех в игре. Я проблема,
Потому что хочу трахнуть мир, но не фанат презервативов.
Простите за мой французский. Я жесткий, как мой член,
Когда я представляю себе свой конец у сучки на губах.
Мистер Липшиц не в ладах с головой (6)
С тех пор, как я упомянул Рэптар, трицератопсов и член динозавра.
Я нутром чую, что должен убить этих ушлепков.
Запах такой, как у меня под мышкой.
Ниггеры, да вы никому не нужны так же, как и костюм Бушвика Билли (7)
На рождественской распродаже в Филадельфии.
Хм, что ж, ну в самом деле, как-то все охладели.
Давай заглянем в пару баров и дадим отведать сучкам мокрых "уилли". (8)
Теперь когда они впитали это, можно станцевать джиггу с богачами из Бел-Эйр (9)
С полной сумкой таблеток, парой ягодок и печеньем.

[Припев:]

[Куплет 3 – Tyler, the Creator :]
Да я же, блядь, ходячий парадокс 
И реально дерьмовый рэпер в своих любимых носках. 
Отглаженные "докерсы", два заряженных ствола, кричу "West Side!",
А из колонок фигачит "пара Паков". (10)
У "Yonkers" 10 лямов просмотров, вы тупые,
Если думаете, что эти шмотки от "Supreme" были не бесплатны, Уилли.
Мне как-то по барабану, банда молодая
И гораздо теснее, чем зрачки Чада Хьюго! (11)
Это Wolf Gang и...

[ Куплет 3 – Pusha T :]
С Re-Up получится отличный хайп.
Рик Джеймс сказал, что кокаин – офигенный наркотик.
Кто еще мог поставить хипстеров вместе с уголовниками и бандитами
И нарисовать отличную картину того, сколько это продаст?
Это для критиков, кто сомневался в "химии":
Два разных мира, но в одинаковой плоскости!
Это черная магия, посмотри, что за колдовство!
Когда ты на пике карьеры, ты заводишь врагов.
Но ты никогда не прикончишь меня!

[Припев:]

******************************************************************************************************************
(1) – Pusha T (член группы Re-Up Gang) был подписан на лейбл Канье G.O.O.D. Music. Тем самым Вест заполучил отличного исполнителя. Если учесть, что на лейбле Иззи присутсвуют сплошь талантливые люди (Kid Cudi, Mos Def, Common, John Legend, Big Sean и т. д.), то можно и вправду сказать, что он в очередной раз срубил джекпот;
(2) – Джеппетто – кукловод, который создал Пиноккио;
(3) – отсылка к популярной в 80-е–90-е студенческой баскетбольной команде "UNLV Runnin' Rebels";
(4) – Фаррелл Уильямс – один из продюсеров этого трека;
(5) – Бристоль  дочь бывшего губернатора Аляски Сары Пэйлин. У Бристоль также есть сын по именни Трипп, вокруг имени которого Тайлер выстраивает интересную игру слов. "Tripped" (споткнулся) и "Tripp" (ребенок);
(6) – доктор Липшиц  детский врач, персонаж мультсериала "Ох, уж эти детки!". По-видимому разум бедолаги не выдержал после того, как Тайлер в своей знаменитой песне "Yonkers" рассказал про такие извращения с динозаврами, приписав туда еще и Рэптар (динозавр из все того же мультика);
(7) – намек на маленький рост (112 см) участника Geto Boys Билла Бушвика. Тайлер использует его для уничижения своих злопыхателей;
(8) – может относится как к алкогольному напитку, так и являться заменителем для слова "член". Также это первая отсылка к Уилл Смиту (следующая ждет нас строчкой ниже), а точнее к его альбому "Big Willie Style";
(9) – отсылка к песне Смита "Gettin' Jiggy Wit It" и сериалу с его участием "Fresh Prince of Bel-Air";
(10) – пара Паков = два Пака = Тупак Шакур;
(11) – отсылка к второму члену The Neptunes Чаду Хьюго. Тайлер говорит, что его команда Odd Future жесткие, сплоченные, тесно (читай узко, как разрез глаз Хьюго) связанные друг с другом;

Комментариев нет:

Отправить комментарий