17.12.2011

Tyler, the Creator – She (feat. Frank Ocean) [Перевод]

Она
Третий сингл с альбома Тайлера "Goblin". Обрамленная в довольно невинную и модную музыкальную оболочку (песню с таким звучанием мог легко исполнить любой современный R'n'B исполнитель), этот трек, тем не менее, является стопроцентно "тайлеровским". В основе лежит сюжет о молодом человеке, одержимым некой девушкой, за которой он постоянно следит и хочет любыми способами заполучить ее. Он жаждет заняться с ней любовью, а потом... Впрочем, смотрите и слушайте сами, чем там закончится эта странная лав стори.
    

{Показать оригинал}

[Куплет 1 – Frank Ocean:]
Золотые презервативы в кармане джинсов,
На моей талии черный ствол.
Новая девушка приехала на район,
Она будет скакать на моем коричневом члене.
Прошлой ночью я ночевал у нее,
Во время секса я вдруг услышал,
Как меч разрезает воздух. Я вытащил свой "на-на",
Скатился с кровати, а потом выстрелил в ответ – пиф-паф.
Кровь на простынях, которая течет, возможно, из моей раны.
Посмотрел из окна, увидел, как ты бежишь по траве.
Настоящий ниндзя с клинком и в маске,
У тебя есть золотые сюрикены и красные нунчаки Supreme.
Теперь она пытается залатать мою рану, но
Детка, я лишь хотел переспать с тобой.
Если это был твой бывший, то лучше бы тебе держать при себе пистолет.
Но я думаю, будет умнее просто уйти вместе с этим парнем.

[Припев:]
Занавески широко открыты, так что он 
Видит тебя в темноте, пока ты спишь.
Обнаженное тело, только что из душа,
Ты ублажаешь себя после работы.
Парням нельзя в твою спальню,
Ты спишь одна в своей кровати,
Но проверь свое окно...
Он у тебя за окном.

[Куплет 2 – Tyler, the Creator:]
Ночью огни гаснут, превращая поцелуи в укусы.
Я ведь обычный парень со своими намерениями. Это так.
Ты будешь глубоко под землей, если отшьешь меня сегодня.
Но я буду счастлив, если ты решишь все-таки оторваться сегодня.
Мы можем отдыхать, и я могу вести себя, будто вовсе не хочу секса,
А ты можешь рассказать мне все свои проблемы, будто мне есть до них дело.
Но меня и вправду волнует. Это ради нас, ведь ты единственная, которую я хочу.
Не хочу показаться полным мудаком, который отказывается от такой киски.
Понимаешь, когда я со своими друзьями,  я весь такой из себя.
Но где-то глубоко в душе я пишу песни о нас.
Под "нами" я подразумеваю меня, тебя, плюс еще третий
Малыш. Барабаны будут стучать изо всех сил, если ты попросишь меня.
Ты красотка в моем топ-3
Того, что я ждал всю свою жизнь. Так что,
Встретимся у озера около десяти. Мы будем плавать без одежды, а потом
Мы можем перейти к прелюдиям, я хочу быть Финном из Adventure Time

[Припев:]

[Переход:]
Раз, два – ты девушка моей мечты!
Три, четыре, пять, шесть, семь, черт!
Восемь – это пули, если ты скажешь "нет", после всего!
Я просто не смогу смириться с этим, ведь ты просто охуеть как прекрасна!
Прекрасна, детка, ты прекрасна!
Я просто хочу утащить твое мертвое тело в лес
И развлечься с ним. Но это потому что я люблю тебя... пизда

[Переход 2 – 2 раза:]
Я просто хочу поговорить и пообщаться,
Потому что обычно я просто слежу за тобой и мастурбирую.
А тут я, наконец, набрался смелости, чтобы пригласить тебя на свидание.
Так что скажи "да", пускай наступит будущее... пизда

[Припев:]

[Переход:]

Комментариев нет:

Отправить комментарий