13.12.2012

Kendrick Lamar – Backseat Freestyle [Перевод]

Фристайл на заднем сиденье
Как мы узнали и предыдущей песни, Кендрик запрыгнул в тачку к своим друзьям, чтобы вместе покататься по городу и нормально так поугорать. В определенный момент они начинают фристайлить, и собственно в контексте данной истории эти куплеты и есть те самые строчки, что Ламар зачитывал под случайный бит, сидя на заднем сиденье. В них мы видим молодого, беззаботного и в какой-то степени даже агрессивного юнца, которого все называют K. Dot. Забудьте про рассудительного, последовательного и ответственного Кендрика Ламара, человека, записавшего без малого "HiiiPower". Его даже в проекте еще нет. Перед нами парнишка, которого не волнует ничего, кроме девочек, респекта и успеха. Юношеский максимализм просто-таки выпирает из каждого слова: наплевательское отношение к окружающим, какая-то вселенская обида на весь мир разом и навязчивая идея доказать и показать, кто здесь самый-самый на районе. Энергетика бешеная.

Сам Кендрик по поводу "Backseat Freestyle" сказал следующее: "Это песня о том, каково ощущать себя и мыслить, как шестнадцатилетний подросток, когда в мире тебя не волнует абсолютно ничего. Наплевать абсолютно на все, кроме собственной жизни и денег, а также того, что у тебя перед глазами. В ней говорю не я нынешний, а я прошлый".


[Вступление/Аутро]
У Мартина была мечта
У Кендрика есть мечта

[Припев]
Всю свою жизнь мне хотелось денег и власти
Уважай мой разум или умри под свинцовым дождем
Я молюсь, чтоб мой член стал размером с Эйфелеву Башню
Чтобы я смог трахать мир 72 часа кряду

[Куплет 1]
Проклятье, я чувствую себя прекрасно, вот блин, я в матрице (1)
Мой разум живет на девятом облаке, а мой "девятый" никогда не отдыхает (2)
Завожу Мазерати и ВРУУМ ВРУУМ! Я гоню (3)
Глотаю круглые в холле и молюсь, чтоб потом не нашли ее голой (4)
И я молюсь, чтоб вы ненавидели меня, убийцы идут за Иудой (5)
Иисус Христос, если бы я прожил свою жизнь на коленях, то мне бы не пришлось делать этого (6)
Паркуюсь напротив парка Людера, рядом с Churchs Chicken (7)
Все вы, тряпки – неудачники, а мои ниггеры – победители. Кричу

[Припев]

[Переход]
Черт побери, у меня есть сучки! Да, блин, у меня есть сучки!
Ебту, у меня есть сучки, женушка, девушка и любовница
Всю свою жизнь мне хотелось денег и власти
Уважай мой разум или умри под свинцовым дождем

[Куплет 2]
У меня 25 зажигалок на столике, отвечаю (8)
Открыл огонь по его заднице, теперь его тело на носилках
А у ее тела такая жопа, что линейкой не измерить
И от этого я быстро кончаю, но меня никогда это не смущало
И я признаю, что у тебя есть то, чего я желал с тех самых пор, когда вышла та песня (9)
Которую пела Адина Ховард. Быстрей включай, чтобы произвести на нее впечатление
Ее штормит, я держусь за яйца и всем своим видом намекаю
Голос, который ты слышишь, золотой. Так что, пиздуйте на хуй, я вхожу!

[Припев]

[Переход]
Черт побери, у меня есть сучки! Да, блин, у меня есть сучки!
Ебту, у меня есть сучки, женушка, девушка и любовница
Всю свою жизнь мне хотелось денег и власти
Уважай мой разум или, нигга…

[Куплет 3]
Время пришло!
У меня бабок в избытке – с работой все ништяк
И я бегу на эту шлюху с палочкой
Это прям как эстафета с букетом (10)
Они говорят: "Кей, ты ведь женишься на мне?"
Сучааара! (ни за что) Сучааара! (ни за что)
Сучааара! (ни за что) Сучааара!
ОК, я никогда не ограничивал себя
Ведь это провал. Даже если я ослепну,
То смогу сказать тебе, кто, чего, когда, где и как
Чтоб ты впаривала свои "игры" кому-нибудь еще
Сучааара! (иди поиграй) Сучааара! (иди поиграй)
Сучааара! (иди поиграй) Сучааара!
Я похож на О. Джея – убиваю все: от киски до, ебать того в рот, бита Хит-Боя (11)
Она отдает мне свою киску, и у меня есть варианты, прям как при audible. Я из (12)
К-О-М-П-Т-О-Н-А, я побеждаю, а потом радуюсь твоему поражению
К-О-М-П-Т-О-Н – мой город тусуется на улице, выкрикивая

******************************************************************************************************************
(1) – как и в шедевре братьев Вачовски, Кендрик чувствует себя потрясающе, но только все вокруг начинает казаться ненастоящим, искуственным. Также, возможно, знаменитая дилемма с участием красной и синией таблетки в контексте Комптона приобретает новое значение. Город поделен бандами, большинству приходится выбирать, на чьей стороне быть – красных (Bloods) или синих (Crips);
(2) – Кендрик на седьмом небе от счастья, его охватывает эйфория (такое чувство в английском называется "cloud 9"), а его ствол (девятимиллиметровый пистолет) стреляет без устали;
(3) – в этой метафоре весь его юношеский задор, вся его мощь и энергия. Кендрик, подобно гоночной машине, берет разгон, и дальше уже ничто не в силах его остановить. Мотор ревет, дым валит из-под колес - соперники остаются где-то далеко позади;
(4) – он наглотался таблеток с какой-то девушкой. Ему наплевать на все, лишь бы она не умерла от передоза, ведь тогда он попадет под подозрение;
(5)  никто не любит предателей, не так ли?;
(6) – продолжая "религиозную" тему, Кендрик уверяет Господа, что если бы он посвятил всю свою жизнь ему, постоянно читая молитвы, то ему не пришлось бы заниматься всеми этим делами, в том числе и музыкой, чтобы выразить свои эмоции;
(7) – места в Комптоне. "Church's Chicken" - сеть кафе быстрого питания, а парк Людера - собственно говоря парк, о котором мы, кстати, уже слышали в "Keisha's Song" с прошлогоднего альбома Ламара;
(8) – некоторые дилеры засовывают небольшие веса внутрь зажигалок  чтобы все было чекто и без палева; 
(9) – отсылка к песне Адины Ховард "Don't Come Too Fast", которую Кендрик удачно вспоминает в контексте предыдущей строчки, где он говорит, что кончает (созвучие come/cum) слишком быстро, потому что у девушки просто нереально сексуальные формы.
(10) – продолжая тему с эстафетой из претендующей строчки, когда Кендрик бежал к девушке со своей "палкой" (тут, я думаю, пояснять не надо), он напоминает нам о том, что победителю соревнований обычно вручают букет. Также эти слова являются небольшим мостиком с следующей строке, согласно которой девушки хотят выскочить за Ламара замуж. А, как известно, невеста бросает букет своим незамужним подружкам;
(11) – Кендрик имеет в виду О. Джей Симпсона, бывшего игрока НФЛ, который печально прославился тем, что был обвинен в убийстве своей бывшей жены и ее приятеля. Во второй части строчки Ламар разумеется говорит о Hit-Boy, продюсере данного трека;
(12) – Кендрик проводит аналогию с американским футболом, а именно тактическим приемом под названием "audible". Его применяет квотербек с целью изменить какую-то игровую схему. Так же и Ламар способен менять позы одну за одной во время секса со своей подружкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий