06.10.2011

KiD CuDi – Mr. Rager [Перевод]

Мистер Рейджер
История о Мистере Рейджере, главном протагонисте второй части Man On The Moon. Имя героя происходит от глагола "rage"ушевать, свирепствовать, входить в раж, кутить). Таким образом, Рейджер  не кто иной, как темный двойник Кади, его злобное нутро, которое пробудилось в результате употребления кокаина и постоянных куражей. В песне мы слышим, как люди просят рассказать героя о том, куда он направляется, поведать им истории о его путешествиях (ночных похождениях). Кади отвечает, что он уже на пути в облака, на небеса. Наркотики разрушают его, он на гране жизни и смерти. Во втором куплете Скотт задается вопросом, когда уже, наконец, кончатся все фантазии, возникающие после употребления веществ, и начнется настоящая жизнь. Кади хочет избавиться от зависимости, но не может, а потому предостерегает остальных не ходить за ним, каким бы заманчивым не было путешествие. Пусть его опыт послужит примером для многих молодых людей.

Сам же Скотт в интервью журналу Complex так охарактеризовавший эту песню и ее героя: та песня о том, кто устал от реальности, кто ищет острых ощущений и впечатлений при  помощи любых средств. В ней отражено то, что я чувствовал в тот момент. Я был зол на весь мир. Но кокаин буквально возродил меня, и именно понимание того, что каждый раз я был так близок к смерти, придавало мне сил. Мне нравилась сама мысль об этом"



[Вступление:]
Я отправляюсь в приключение… (мы в порядке)
"Посвящается таким же ребятам, как и я"
Я на пути в небеса...
"Где бы ты не был… Сейчас!"

[Куплет 1:]
Птицы поют, летают вокруг,
Они не задерживается подолгу на земле.
Ты хочешь быть одной из них… (еее) [2 раза]
Ты можешь слышать, как птицы поют и  летают вокруг,
Они не задерживаются подолгу на земле.
Ты хочешь быть одной из них… (еее) [2 раза]

[Припев:]
Ну а сейчас, ХЭЙ! Мистер Рейджер, мистер Рейджер!
Расскажи, куда ты идешь. Расскажи, куда ты направляешься!
(Я отправляюсь в приключение) Мистер Рееейджер!
Поведай мне свои истории, поведай мне о своих странствиях!
ХЭЙ! Мистер Рееейджер, мистер Рейджер!
Расскажи, куда ты идешь. Расскажи, куда ты направляешься!
(Я на пути в небеса) Мистер Рееейджер!
Возьмешь нас с собой? Можно нам с тобой в путешествие?

[Куплет 2:]
Падаешь раунд за раундом,
Такое чувство, что тебе втоптали в землю.
Когда же разрушится иллюзия? Когда же настанет рай? (еее)
Ты можешь падать раунд за раундом,
Чувствовать, что тебе втоптали в землю.
Когда же разрушится иллюзия? (еее) Когда же настанет рай? (еее)

[Припев:]

Оу, оу, оу, оу, оу…

[Припев:]
ХЭЙ! Мистер Рейджер, мистер Рейджер!
Расскажи, куда ты идешь. Расскажи, куда ты направляешься!
(Я отправляюсь в приключение) Мистер Рееейджер!
Поведай мне свои истории, поведай мне о своих странствиях!
Мистер Рейджер-ер-ер-ер-ер!
Расскажи, куда ты идешь. Расскажи, куда ты направляешься!
(Я на пути в небеса) Мистер Рееейджер!
Возьмешь нас с собой? Можно нам с тобой в путешествие?
Можно нам с тобой в путешествие?
(Я отправляюсь в приключение)

ХЭЙ! Мистер Реееееейджер!
ХЭЙ! Мистер Реееееейджер!
ХЭЙ! Мистер Реееееейджер!
(Я на пути в небеса)
ХЭЙ! Мистер Реееееейджер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий