09.10.2011

KiD CuDi – Wild'n Cuz I'm Young [Перевод]

Отжигаю, потому что я молод
Утихомирить пыл и завязать с тусовками? Это не про Кади! Он не собирается менять свой образ жизни до тех пор, пока у него не иссякнут силы, либо пока он не умрет. Конечно, теперь Скотт вроде бы завязал с веществами и кутежами, но еще в прошлом году все было по-другому: аресты, клубы, передозировки, пьянки практически до потери сознания. Ночи напролет.



[Припев:]
Я буду отжигать, потому что я молод!
Отжи-отжигать, потому что я молод!
Отжигать, потому что я молод!
Отжи-отжигать, потому что я молод!
Я буду отжигать, потому что я молод!
Я буду отжигать, потому что я молод!
И я буду отжигать, пока не уйду в отставку!

[Куплет 1:]
Ликер все ночь – мне это по душе.
Безудержная молодежь. Купе мелькают, словно пули.
Думаю то, что мой отец курил и пил,
Определило судьбу молодого ниггера.
Гуляем, пока молодые, я и мои Co-Ds. (1)
Ищем пиздаболов и подруг, которые утверждают, что сосали у меня,
Темнокожая китайская куколка с фальшивыми сиськами.
Жарю мою испанскую цыпочку, честно.
Мы все вместе, теперь нас прет,
Копы будут докучать, у них с собой дробовики.
Да пошли они! Я никогда не буду париться из-за свиней,
Можете поймать меня под кайфом, все в порядке, без проблем!

[Припев:]

[Куплет 2:]
Четыре утра – ложимся спать,
Перебрал Goose, теперь трещит голова.
Каждый вторник – легенда о Рейджере,
Большинство видела Кади в клубе.
Не знаком еще с Plain Pat,
Взяли айс, и вся толпа просто ушла! (2)
Нам нужно что-то получше, что-то очень праздничное.
На хуй блоги, я расскажу свою историю!
Независимо от времени мое имя выгравировано
В умах молодых, живущих на полную катушку.
Век живи – век учись.
Дорожку в день и куришь косяки дальше.

[Припев:]

[Куплет 3:]Отрыв. Потому что у меня есть деньги. 
Понюхай кокс и создай своего двойника.
Шикарно, сучки теперь не ведут себя, как опоссумы:
Зацепи их, оттрахай и отправь домой! (3)
Устал от  шлюх. Все, чего они хотят – обчистить тебя!
Знаю код, когда ложишься с девушкой
Optimo, отправляемся в Австралию! (4)
Занюхай дорожку и надейся, что тебя не отпустит до конца шоу.
Руки… вверх! Воссоединитесь с душой и попытайтесь проплыть по небу.
Прячу боль с помощью киски и "Мимозы". Коста-Рика следующая на очереди! (5)


[Припев:]




******************************************************************************************************************
(1) – фанаты и друзья Каддера;
(2) – айс  одно из названий метамфетамина;
(3) – девушки заинтересованы в Кади, а не сидят вяло, как опоссумы. Все что остается сделать Каддеру, просто подойти ко одной из них и заняться с ней сексом;
(4) – Кади точно знает, как сделать секс с девушкой еще более приятным и кайфовым. Нужно просто завернуть косячок (Optimo  марка сигарилл) и раскурить его с подругой. Да так, чтоб условно долететь аж до Австралии;
(5) Кади помогают справится с трудностями секс и алкоголь (Мимоза  коктейль из шампанского и апельсин ого сока).

Комментариев нет:

Отправить комментарий