26.06.2012

Big Sean / Pusha T / Kanye West / 2 Chainz – Mercy [Перевод]

Mercy
Главный сингл с альбома GOOD Music "Cruel Summer". Два признанных хип-хоп мастера (Канье и Пуша) и две новых рэп звезды (2 Chainz и Big Sean) объединили свои силы, чтобы создать насколько простой, настолько и мощный весенне-летний хит. Уэст доверил практически весь продакшн новичку своего лейбла, продюсеру Lifted. Сам же Иззи добавил в бит дэнсхольные мотивы, засэмплировав песню Super Beagle "Dust A Sound Boy". Также для припева "Mercy" был использован отрывок из песни YB "Lambo" с пониженным питчем. Что из всего этого получилось, вы, думаю, и сами прекрасно знаете. Ну и знаменитое #swerve – это ведь тоже отсюда, ребята диктуют моду.


[Вступление]
Что ж! Это плач и стоны, и скрежет зубов!
Слышите плач и стоны, и скрежет зубов,
Когда доходит до моего звука, который чемпионский звук!
Поверь!

[Припев]
Окей, Lamborghini Mercy, твоя цыпочка жаждет меня! (Поворот)
Я в двухместной Lambo с твоей девушкой, которая пытается отсосать у меня! (Поворот)

[Куплет 1 – Big Sean]
Опускайся до пола, потряси своей попкой! 
Уоу, пускай содрогнется земля – это жопотрясение.
Строю дом на этой попке – это жопоштат.
Заворачиваю свою травку на ней – эта попка вместо подноса.
Скажи, Йе, скажи, Йе! Разве мы не делаем это ежедневно? (Ха!)
Я работаю по ночам, по ночам, чтобы днем получить оплату (Ха!)
Наконец-то получил деньги, теперь мне нужен тенек и отпуск
(А ниггеры все равно ненавидят) столько ненависти, что мне нужен АК.
Теперь мы в Париже, да, я перьеирую! (1)
Белые девушки все в политике, прям как Сара Пэйлин. (2)
Накуриваюсь – блужу в Калифорнии.
Я даю ей свой D, потому что я родился и вырос там (3)

[Припев]

[Куплет 2 – Pusha T]
Да, это прайм-тайм, крыша опущена, это сутенерская игра, хо!
Я в красной коже, у меня есть кокаин, я Рик Джеймс, хо! (4)
Я разбрасываюсь банкнотами, Мисс Пакман закидывается пилюлями, хо! (5)
Я глотаю их тоже, этим голубым дельфинам потребуется парочка гробов. (6)
Она хочет лишь деньги на туфли. А на самом деле ей надо платить по счетам.
Он тратит свое время, пересчитывает купюры. Я же взвешиваю их – вот настоящие деньги. (7)
Посмотри на шею, посмотри на запястье. Все крутят головами, как в "Экзорцисте" (8)
Мои Audemar, будто Марди Гра. Это швейцарское время и превосходство. (9)
Предпочитаю двухдверные машины. Крыши нет, как у Джорджа Джефферсона. (10)
Фунтовый кекс посыпан пудрой, так что твой Duncan Hines тут не к месту. (11)
Lambo, Murcie-lago. Она идет, куда бы я ни пошел.
Куда бы мы ни пошли, мы действуем быстро.

[Припев]

[Интерлюдия]
Что ж! Это плач и стоны, и скрежет зубов в дэнсхоле.
Ну а те, у кого нет зубов, будут стрелять из пистолетов, потому что
Когда доходит до моего звука, это чемпионский звук.
В горн дули уже столько раз. Но его все равно хватит еще на один,
Потому что на наших плечах есть несколько полос.

[Куплет 3 – Kanye West]
Я поставил их на свой автобус.
Я поставил их на свой частный самолет.
Ну ты знаешь, что это значит – я до смерти моден.
Я зашел в здание Def Jam, мол, я такой крутой.
Говорю им: "Дайте мне пятьдесят миллионов, или я уйду".
Уровень вкуса у большинства рэперов мне даже не по пояс.
Прибавь бас, пока он не будет фигачить прямо в лицо.
Не даю интервью, но обо мне в прессе пишут больше всего.
Плюс, по сравнению с моей телочкой твоя – "Сокровище" (12)
Кое-что о Мэри: она наглоталась Молли. (13)
И теперь вся вечеринка растаяла, как Дали. (14)
Теперь все двигают телами.
Не надо продавать мне апартаменты, я заеду в холл. (15)
Ниггеры слоняются вокруг меня, чтобы чувствовать себя важными.
Ты еще увидишь адвокатов и ниггеров в Jordan’ах.

[Куплет 4 – 2 Chainz]
Ок, добавь кетчупа в мой поход. Купе цвета майонеза. (16)
Я пьян и накурен одновременно, пью шампанское в самолете.
Стреляю залпами, словно из пистолета. Выбиваю дерьмо, будто Rampage(17)
100 кусков, отымел твою девушку, теперь ей потребуются бинты.
Закончил с отличием и даже лучше, цепь цветом, как Akon(18)
Черные бриллианты, рифмую, как бэкпекер. По совместительству подписан к Луи Виттону (19)
Лошадиные силы, лошадиные силы. На мне Поло, у меня есть лошадиные силы. (20)
Фунт такого стоит 4000 тысячи. Устроил дождь из денег, она хочет еще такого душа.
Дождь льется, у меня только иномарки.
Подруги только из заграницы. Деньги ростом с Джордана. (21)


******************************************************************************************************************
(1) – Шон имеет в виду, что в Париже он пьет Лоран-Перье (французский винодельческий дом шампанских вин);
(2) – он жалуется, что очень многие красивые белые девушки стараются быть чересчур важными, уходя в политику и прочее. В качестве примера он приводит Сару Пэйлин, бывшего губернатора штата Аляска. Также, возможно, ее выбор не случаен еще и из-за фамилии – в ней четко слышится слово "pale" (бледный);
(3) – Шон дает девушке свой член (Dick). Также он вырос в Детройте (Detroit);
(4)  отсылка к музыканту Рику Джеймсу, который, как известно, употреблял кокаин. Пуша же в прошлом известный драгдилер, торговавший в частности и порошком. Также на своем альбоме "Street Songs" Джеймс красуется в красных кожаных сапогах - отсюда и слова "Я в красной коже";
(5) – он сравнивает свою девушку с Ms. Pacman, которая во всеми известной игре поедала точки. При должном желании и наличии воображения их можно принять и за таблетки экстази, что Пуша благополучно и сделал;
(6)  "голубой дельфин" (blue dolphin) – разновидность экстази. Также пилюли Ксанакс, ввиду их формы, часто называют "гробами" (coffins);
(7) – поскольку оборот в кокаиновом бизнесе немаленький, то гораздо проще не пересчитывать постоянно деньги (при отсутствии машинки), а взвешивать купюры (если партия большая). Вот они те самые "настоящие деньги"; 
(8) – чтобы разглядеть украшения Пуши, люди вертят головами фактически на 360 градусов, как одержимая из фильма "The Exorcist" (в нашем переводе - "Изгоняющий дьявола");
(9) – Марди Гра – мировой аналог нашей Масленицы. Праздник сопровождается карнавалами и различными костюмированным представлениями. Пуша говорит о том, что его часы настолько же яркие и блестящие;
(10) – Пуша едет с откидным верхом. Крыша его машины опущена, как линия волос у лысеющего Джорджа Джефферсона, вымышленного персонажа из ситкома "All In The Family" (Все в семье);
(11) – под пудрой Пуша имеет в виду, конечно же, кокаин. Он говорит о том, что у него полно настоящего порошка, поэтому не надо совать ему дешевый, некачественный товар (Duncan Hines  недорогие основы для кондитерских изделий);
(12)  Канье встречается с настолько красивыми девушками (возьмите хотя бы его нынешнюю возлюбленную Ким Кардашян), что по сравнению с ними остальные сродни героине фильма "Precious" (Сокровище);
(13)  здесь Уэст обыгрывает женские имена, отсылая нас одновременно к фильму с Кэмерон Диаз "There's Something About Mary" (Все без ума от Мэри) и экстази (Молли - сленговое название для MDMA). Таким образом, смысл этого предложения примерно такой: "На вечеринке Мэри наглоталась экстази";
(14) – эта строчка идет как продолжение предыдущей. После употребления экстази восприятие реальности искажается, человека охватывает эйфория и он сильно возбуждается. Сравнения с Дали также не случайны. Будучи ярким представителем сюрреализма, на его картинах предметы зачастую сильно искажались и представали в совершенно неожиданных формах. Как например, на одной из самых его известных картин "Постоянство памяти" (Мягкие часы);
(15) – не стоит пытаться заселить Канье в "дешевые" апартаменты. Он может позволить себе целый вестибюль или же вообще здание целиком;
(16) – дурацкая "соусная" строчка в исполнении 2 Chainz. Первое предложение можно перевести на человеческий язык, как "попробуй догони меня" (игра слов "ketchup/catch up"). Второе - "у меня есть белая машина";
(17) – отсылка к американскому бойцу смешанных боевых искусств Куинтону "Rampage" Джексону;
(18) – 2 Chainz хвастается, что цепь у него инкрустирована черными бриллиантами. А все мы знаем, что Akon очень...гхм... темный парень;
(19) – Louis Vuitton Don – один из псевдонимов Канье. Его лейбл G.O.O.D Music находится под покровительством Def Jam, куда как раз и подписан 2 Chainz;
(20) – 2 Chainz катается на мощных спортивных машинах и носит поло фирмы Polo Ralph Lauren, символом которой является человек на лошади, играющий в... поло (да простят меня боги за такую тавтологию);
(21) – Майкл Джордан был ростом 198 см. Вот такой высоты пачка денег у 2 Chainz, по его словам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий