14.06.2012

A$AP Rocky – Peso [Перевод]

Песо
Пожалуй, главный хит с микстейпа "LiveLoveA$AP". Под улетный инструментал Рокки рассказывает нам о своей повседневной жизни: хасл, телочки, наркотики и все такое. Смазливый мазафакер из Гарлема – вот, как он говорит о себе сам. И это, должно быть, лучшая характеристика. Рокки и его команда A$AP стали настоящим открытием прошлого года. Свежее звучание, соединяющее в себе эстетику ист-кост хип-хопа и техасских мотивов, оригинальная подача и несравнимый стиль. Если это не тот самый пресловутый swag, термин, от которого уже, к сожалению, тянет блевать (спасибо "модным" уродам за это), то я даже и не знаю.


[Показать оригинал]

[Куплет 1]
Я смазливый мазафакер, Гарлем представляю
Говорю своим ниггерам, чтоб не ныли, мы вот-вот придем к успеху
Все меня уважают, плюс у меня налажены связи
По поставке кокаина. Такой же важный, как твой президент
Мой стиль впечатляющий, и мне не нужна цепочка
Но этих сучек впечатляет, когда ты разъезжаешь на семерках,
Шестерках, Бенцах. Я тут самый модный:
Raf Simons, Rick Owens – вот во что я обычно одеваюсь
Взрываю бланты, скручиваю косяки – зоны для курящих
Групи сходят с ума, показывают мне свои сиськи
Хватит уже притворяться, ты не заслужил быть в моей банде
Ведь наше присутствие здесь – это дар, так что просто прими его, как благословение

[Припев]
Именно так оно и есть, именно так мы и живем
Потому что каждый день мы заколачиваем песо
(Ствол заряжен, ствол стреляет, "оближет" паренька)
Потому что каждый день мы заколачиваем песо

[Куплет 2]
Твоя сучка только что сказала, что я горяч. Чувак, я сказал ей, что согласен
Она действительно подумает, что я горяч, если я скажу ей про свои градусы
Подъезжаю на своем хардтопе, показываю ей ключи
Окончил школу жизни, могу показать тебе свои степени:
Глотаю E, мне как-то По…, я же сказал, что я G
А у меня на груди – братан, вот чем я дышу
Вдох, выдох, кокаин, экстази
На импорт, на экспорт – в Гарлеме все еще ловят подонков
Так что, мами, дай я проверю, как там твоя шея
Потом покажешь мне все остальное. Ну а пока просто расслабляйся!

[Припев]

Комментариев нет:

Отправить комментарий