13.06.2012

Kendrick Lamar – The Recipe (feat. Dr. Dre) [Перевод]

Рецепт
Первый сингл с грядущего первого студийного альбома Кендрика "good kid, m.A.A.d city". Настоящий гимн Калифорнии – ни больше, ни меньше. Красивые девочки, отличная дурь, солнце круглый год – вот тот самый рецепт, те самые три "W" (Women, Weed & Weather). Легкий, уносящий куда-то далеко в облака, бит, как всегда технически безупречный Кендрик и Dr. Dre, будто помолодевший лет на двадцать. Разве это не счастье? Нажимая "play", вы рискуете надолго подсесть на "The Recipe", но поверьте, вы вряд ли пожалеете об этом. Ведь в конце концов, это определенно главная песня лета.


Курю травку с тобой,
Потому что ты меня и научил

[Куплет 1 – Dr. Dre]
Когда я просыпаюсь по утрам, 
А, я думаю о деньгах.
Подходящее время, чтобы подзаработать. 
А, солнце проникает сквозь мои жалюзи. Я живу, но 
На самом деле этого всегда недостаточно.
Иметь 10 миллионов – вот необходимость.
Живу в Калифорнии, куда все едут за
(Женщинами, травой и погодой)
Сюда приезжают за
(Женщинами, травкой и погодой
За женщинами, травкой и погодой)
Со всего света едут за
(Женщинами, травкой и погодой)
Эти ниггеры убьют за такой шанс,
Приставят за это пистолет к лицу.
Всем приходится копить на это. 
Ну а я? Я делаю лямы на этом!
Как вообще, блядь, ты можешь не замечать, как я еду.
Когда я рулю по району, а ты выглядываешь в окно
Н-Е-Н-А-В-И-С-Т-Ь в твоих глазах.
А я вкладываю большие деньги в дело.
Думаю, это отличный день 
Для телочки, чтобы покататься с Андре.
Заверни косячок, детка. Сними платье, 
А потом заверни и мне, чтобы снять стресс

[Припев]
Можешь встретить меня в Атланте – я там, словно босс.
Новый Орлеан, а потом Майами. Вечеринка в Нью-Йорке.
В Техасе я в умате, а в Чикаго снимаю телочек.
Но нет ничего лучше моего родного города. Я навсегда с
Женщинами, травкой и погодой.
(Сюда приезжают за) женщинами, травкой и погодой
За женщинами, травкой и погодой
(Со всего света едут за)
Женщинами, травкой и погодой
У нас есть женщины, травка и погода
Разве не разумно звучит? Приезжай и попробуй! 
Ну что еще сказать? Добро пожаловать в ЛА!

[Куплет 2 – Kendrick Lamar]
А, мой братан сказал, что хочет слетать сюда, чтоб я достал ему немного.
Три "W" всего за три дня.
Сучка, снимай уже свои трусики. Ты же не.. монахиня!
Черт, я будто живу в небесах, когда тусую с этими телочками.
"Ribbon In The Sky" по радио, потому что Стиви знает, что у меня все под контролем.
Передохни, у меня все под контролем. Буду жить в Калифорнии до самой старости.
Мы хотим быть теми, кто взберется на вершину чартов,
Чтоб эти неудачники ушли, и помочиться на их сердца.
Она сидит в купе, в Neon’е, а она еще несет какую-то херню перед тем, как мы начнем.
Гуляй со мной, тусуйся со мной, пусть все знают твои приоритеты. Купи мне
Хеннеси и убийственную OG для моих братанов – называй ее Джейсоном Вурхизом.
Парниш, он знает свое дело. Будь уверен, он оставит на них пару шрамов.
Красивые сучки и следы покрышек – пускай остальные вдыхают выхлопные газы.
Пусть они узнают, как дорого обходится контролировать своих демонов.
Ни за что, черт возьми, нет! А-а, и если я ошибся, то не хочу быть правым.
Поэтому хотим быть теми, кто взберется на вершину чартов,
Чтоб эти неудачники ушли, и помочиться на их сердца.
Женщины, травка и погода – это не моя вина!
На улице 28 градусов, и я еду без крыши

[Припев]

[Куплет 3 – Dr. Dre]
Всем известно, что я здесь родился и вырос.
Закуриваю, вокруг пальмы. Девочки с большими сиськами на солнце ходят топлес.
Пора заняться делом. Это я, и на хуй твое мнение!
Сколькими способами я уже выносил их? Черт, да около миллиарда!
Нас это прет. Это значит, что мы живем одним моментом.
Это значит, что она будет трахаться до утра, и у меня найдется время.
И я знаю, что я в состоянии все контролировать. Я на берегу океана.
Я тут босс, я куплю этот океан! И никому больше не по силам такое!

[Куплет 4 – Kendrick Lamar]
Люди хотят от меня музыки, зачастую они подсаживаются. Я даю ее им, но между
Делом мне нужно завязать шнурки. Жизнь сродни путешествию, когда тебе хочется этих вещей.
Часто я оступаюсь, а затем тянусь к трем "W" в жизни.
Знаешь, для минета нужно заявление, а когда лижешь киску, то просыпается аппетит.
Ах да, мой тип такой: люблю коричневых, прям как мой напиток. Ну а хули ты думал?
Я никогда не трахаюсь с девушкой вторым. Понимаешь, если ты спишь с ней, то только после меня.
Ты знаешь, сколько раз я уже так делал? Вот, положил ее платье к ней в сумочку.
Когда ты обсуждаешь, как ты любишь похоть, сперва лучше загляни сюда
В Калифорнию

[Припев]

[Аутро]
Курю травку с тобой,
Среди листвы, осенью.
Я курю с тобой,
Потому что ты меня и научил

Комментариев нет:

Отправить комментарий