10.06.2012

Kanye West – Through The Wire [Перевод]

Через проволоку
По случаю прошедшего дня рождения Канье Уэста грех не вспомнить об одной из самых значимых песен в его карьере. Написанная после трагической аварии, в которой музыкант чуть не погиб, "Through The Wire" является своего рода отчетом о страшных событиях той ночи и одновременно повествует о том, как же это изменило жизнь Уэста. Канье записал песню через две недели после инцидента, когда его челюсть все еще была сжата металлическими скобами (отсюда и название). Судьба подарила ему второй шанс, и, как мы можем видеть сейчас, он использовал его по максимуму. Находясь между жизнью и смертью, Иззи сумел вернуться, чтобы вновь творить музыку.




[Показать оригинал]


[Припев – на фоне]
Сквозь огонь, к пределу, к стене!
За шанс быть с тобой я с радостью рискну всем!
Сквозь огонь, сквозь все, что встанет не моем пути!
За шанс любить тебя, я уберу все с пути!
Прямо через проволоку, и даже сквозь огонь!

[Вступление]
Эй йоу, им не заставить меня прекратить читать, не так ли? Не так ли, ха?
Я читаю сквозь скобы!
Сейчас меня так много всего накопилось на сердце!
Я с радостью рискну всем прямо сейчас!
Это вопрос жизни и смерти.
Вам, вам всем не понять то, что я чувствую сейчас.
Это ваш Канье из… Чикаго, что происходит?

[Куплет 1]
Я пью энергетик на завтрак, пищевые добавки на десерт.
Кто-то заказывает блинчики, а я просто попиваю сироп.
Такое вполне может привести здравого человека в бешенство.
Но не волнуйтесь, мистер H-to-the-Izzo вернулся к работе. (1)
Как вы собрались утешать мою маму или давать ей надежду,
Говоря, что ее сын подключен к системе
Просто представьте, что чувствовала моя девушка,
Летя на самолете. До смерти напугана тем, что ее парень выглядит, как Эммет Тилл(2)
Она была со мной еще до моего контракта, она пыталась быть моей.
Она была из Дельты, поэтому показывала этот Dynasty-знак. (3)
У меня не было нужды врать ей, я просто старался подписать контракт,
Пытался стать миллионером. Вот так я потратил две жизни. (4)
Я в той же больнице, где умер Бигги Смолс.
Доктор сказал, что у меня тромбы, но я же не с Ямайки. (5)
Моя история на MTV, но я не пытаюсь сколотить группу. (6)
Прямо сейчас я клянусь, что история уже пишется!

[Припев]

[Интерлюдия]
Я честно извиняюсь за все прямо сейчас. Ведь еще вообще ничего неясно.
Мою челюсть сжали спицами, и я не знаю, на сколько. Врач сказал, что примерно на шесть недель.
Знаете, ему ведь пришлось это сделать. Я перенес реконструктивную операцию на челюсти.
Я посмотрел в зеркало, и половина моей челюсти была сзади моего рта. Я просто не мог поверить в это.
Но я все равно здесь ради вас!
Вот, что мне следует сказать сейчас!

[Куплет 2]
Что если кто-то из Чикаго, кто был не здоров, вдруг получил контракт
На самом крутом рэп-лейбле в мире?
Но при этом он говорил не о кокаине и пташках.
Это было больше похоже на spoken word,
За исключением того, что он действительно выносит всех.
И он поведал историю о том, как черные вышли из славы 
И о том, что нам нужно изменить в игре.
Хороший парень, ужасная ночь. Верное место, но не то время.
В мгновение ока его жизнь изменилась.
Если бы вы могли чувствовать то, что было с моим лицом, вы бы знали, какого было Мейсу. (7)
Слава богу, я не слишком крутой, чтобы пристегнуть ремень!
Клянусь богом, второй водитель хочет подать на меня в суд.
На этот случай у меня есть адвокат, чтобы сохранить все, что у меня в сейфе.
Мои братаны не смогли бы сказать, 
Выгляди я, как Том Круз в "Ванильном небе". Это показали по телеку. 
Такая авария была как раз по части GEICO(8)
Все думали, что я сгорел, как Майкл на съемках у Pepsi(9)
У меня, должно быть, есть ангел.
Вы просто посмотрите, как смерть облажалась.
Неуязвимый. Думаете, почему они зовут меня Стеклянным человеком? (10)
Оглядываюсь на свою жизнь, как Призрак Прошлого Рождества
Тратил деньги, подаренные на рождество, в Toys "R" Us(11)
И я до сих пор не хочу взрослеть, я повзрослевший ребенок.
Клянусь, меня уже надо было посадить за все глупые поступки, которые я совершил.
Но я чемпион, поэтому я сделал из трагедии триумф!
Делаю огненную музыку, провел свою душу через проволоку!

[Припев]

[Аутро]
Ты понимаешь меня?
Когда доктор сказал мне, что я …мм… что мне придется вживить пластину в подбородок, я сказал:
"Да ты понимаешь, что я теперь не смогу летать на самолете?
Ну плохо еще, что на мне весят все эти побрекушки" Ха-ха
Она же это не серьезно?

******************************************************************************************************************
(1) – Канье был продюсером хита Jay-Z "Izzo (H.O.V.A.)";
(2) – Почти шестьдесят лет назад 14-летний чернокожий мальчик Эммет Тилл стал жертвой расистов. Группа крестьян схватила ребенка и зверски убила его, заколов вилами и несколько раз выстрелив из пистолета;
(3) – Delta Sigma Theta - студенческое объединение, одним из символов которого является собственно буква "дельта". У Roc-A-Fella Records отличительном знаком выступают руки, образующие бриллиант;
(4)  в американском шоу "Who Wants to Be A Millionaire" (Кто хочет стать миллионером?) игроку дается три жизни;
(5) – слово "blood clots" (тромбы) является не только медицинским термином, но и ругательством, вроде "fuck", среди жителей Ямайки;
(6)  отсылка к передаче "Make A Band";
(7) – Канье имеет в виду случай, когда Ghostface Killa сломал челюсть рэперу Mase'у; 
(8) – страховая компания GEICO;
(9) – в 80-х во время съемок рекламы Pepsi, Майкл Джексон несколько раз чуть не спалил себе голову;
(10) – отсылка к фильму "Неуязвимый" с Брюсом Уиллисом и Сэмюэлем Л. Джексоном;
(11) – имеется в виду сеть магазинов игрушек "Toys "R" Us".

Комментариев нет:

Отправить комментарий