05.06.2012

Nas – Daughters [Перевод]

Дочери
Третий сингл с десятого альбома Наса "Life Is Good". Очень эмоциональная и личная песня, посвященная его дочери, Дестини. Рэпер признается, что был не самым лучшим отцом для нее, в какой-то степени прося прощения за неверные решения и за упущенное время. Однако, Насир знает, что Дестини всегда была на его стороне. Она безгранично любит его, даже несмотря на то, что он, возможно, не самый лучший отец. И Нас отвечает ей взаимностью. Он хочет для своей девочки лишь только самого лучшего и попытается больше не допустить возникновения скандалов, вроде того, что разразился в начале года, когда Дестини выложила в Твиттер фотографию своей коллекции презервативов. 

[Показать оригинал]

[Вступление]
Зацените… Я называю это
Ее,
Ее,
Ее-ее

Песня для ниггеров, у которых есть дочери. Я зову это
Песней для ниггеров, у которых есть дочери. Я зову это
Песней для ниггеров, у которых есть дочери. Я зову это
Песней для ниггеров, у которых есть дочери.

[Куплет 1]
Я увидел, как моя дочь отправляла письмо какому-то пареньку ее возраста,
Который был за решеткой. Сначала мне стало жалко его, но потом я пришел в бешенство, мол
Как же я мог не уберечь ее от столь ужасного этапа в жизни?
Никогда не пытался скрывать, кто я есть. Я воспитывал и растил ее, как
Принцессу. Но пока я на сцене, я не могу оставить ее без присмотра.
Плюс ко всему она видела, как я меняю женщин. Папа был, словно сутенер.
Она слышала истории о том, как ее папочка был преступником.
Поэтому если ее муж будет гангстером, я не буду против. Я полюблю его.
Никогда, для нее я всегда желал лучшего. Пацан за решеткой – гиблое дело.
Все же подожду, пока он придет к нам в дом. Станет ясно, что у него творится в голове.
У ниггеров своя игра, они пытаются выжить.
Он видел квартиру твоей мамы, плюс, я уверен, он знает, кто твой папа.
И хоть ты настоящий, честный ребенок,
Не думай, что я остановлюсь. Я знаю, что ты уже возможно взрывала "хронику".
Тебе семнадцать, у меня проблемы с тобой.
Она посмотрела на меня, будто я не лучший пример отца, но она не жалуется на это

[Припев]
Песня для ниггеров, у которых есть дочери. Я зову это
Песней для ниггеров, у которых есть дочери. Я зову это
При этом не говорю, что наши сыновья менее важны.
Песня для ниггеров, у которых есть дочери. Я зову это
Песней для ниггеров, у которых есть дочери. Я зову это
При этом не говорю, что наши сыновья менее важны.

[Куплет 2]
Сегодня утром раздался звонок, от которого волосы хотелось рвать.
В социальной сети говорят: "Нас, приезжай и забери своего ребенка" (1)
Она есть в Твиттере. И я уверен, что она не будет постить фотки
Себя без одежды. Никакого неуместного дерьма, ага.
Ее мама заплакала в ответ на слова дочки,
Сказав, что не знает, что творится в голове у этого ребенка. Та положила
Упаковку презервативов на свой туалетный столик, а затем выложила это в Instagram.
В этот момент я осознал, что я не самый строгий отец.
Я слишком мягкий, слишком безучастный.
Должен был в свое время ездить с ней в школу.
Я думал, что одаривал ее достаточным количеством драгоценностей.
Перевел ее из частной школы, чтобы она могла поймать баланс,
Обратно в государственную школу. Они воспитывают там юные таланты.
Дети слишком быстро растут. Сначала она маленькая принцесса,
А на следующий день она уже говорит о пацанских делах. Что это вообще такое?
Говорят, чтобы самые крутые игроки и самые тупые сердцееды в мире
Не возвращались, Бог одаривает нас маленькими драгоценными девочками.

[Припев]

[Куплет 3]
И я не пытаюсь никого запутать,
Я просто хочу увидеть, как сбываются твои мечты.
Я наконец-то понял,
Что мужчине нелегко одному растить дочку.
Нет. То, что отцы чувствует к своим дочерям, совсем не похоже на то, что матери чувствуют к сыновьям.
Когда он ходит на свидания, он сам себе на уме, характером весь в отца.
Но когда она ходит на свидания, мы ждем за дверью с обрезом,
Потому что мы думаем, что все недостаточно хороши для наших дочек.
Люблю


******************************************************************************************************************
(1) – имеется в виду статья на "желтом" сайте Bossip, в которой говорилось о том, как Дестини показала в Твиттере свою машину по имени "Кокаин" и целую коллекцию презервативов. Посыл был такой: мол, Нас, иди уже забери свою дочку и займись ее воспитанием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий