02.10.2011

KiD CuDi – Marijuana [Перевод]

Марихуана 

Тут, я думаю, пояснения не требуются. Еще одна песня о курении марихуаны от Кид Кади. Прекрасная, гипнотизирующая музыка, ритм и голос Каддера заставляют полюбить этот трек раз и навсегда. 



[Припев:]
Чу-чу чудесная зеленая травка
Вся в моем косячке
Оууу, она нужна мне
Мы можем расслабиться сейчас
Оууу, марихуана
Еее
Чу-чу чудесная зеленая травка
Вся в моей крови
Оууу, она нужна мне
Мы можем расслабиться сейчас
Оууу, я знаю, ты хочешь
Покурить

[Куплет 1:]
"Я,я,я весь день под кайфом" 
 как бы мой кореш Big Boi сказал.
Это единственное, что способно расшевелить мою сумасшедшую голову.
Курю большие дозы,
Не смеюсь, если не смешно. Это Скотти из «Только что прочел гневное письмо».
Чувак, я клянусь выкладываться на 100%!
И пусть я сдохну, если это не так!
Сегодня хватит пищи для моей души,
Всего, что я пожелаю.
До сих пор не могу забыть "Grey Goose",
Как я залил тогда свои Converse.
И все мои друзья, тусующиеся здесь,
Кто всегда курит со мной,
Кто-нибудь забейте мне еще косячок, пожалуйста!
Говорят, все хорошее когда-нибудь кончается
Что ж, у этих ублюдков просто нет такого "друга",
Ну а у меня есть!

[Припев:]

Ла-ла-ла, еее
Ла-ла-ла, еее
Ла-ла-ла, еее, марихуана
Ла-ла-ла, еее
Ла-ла-ла, еее
Ла-ла-ла, еее
Оууу, я знаю, ты хочешь покурить

[Припев:]

[Связка:]
Всегда выручала меня, эй
Всегда выручала меня, эй
Всегда выручала меня, эй
Марихуана выручала меня, эй
Всегда выручала меня, эй
Всегда выручала меня, эй
Всегда выручала меня, эй
Марихуана выручала меня, эй
Хооу
Никогда не оставляла меня одного
Все будет О'кей
Поверь мне, Все будет О'кей


Комментариев нет:

Отправить комментарий