28.11.2012

A$AP Rocky – Demons [Перевод]

Демоны
Крайне эмоциональная и мрачная композиция, в которой Рокки сталкивается со своими внутренними демонами. Наркотики оказывают пагубное влияние на его здоровье, доставляя немало проблем, но несмотря на это у него есть своя мечта, к которой он идет и каждый день старается воплотить его в жизнь, попутно борясь со своими бесами. И если в начале Рокки скорее жалуется, чем уверенно заявляет о чем-то (как практически во всех остальных треках), то по мере развития куплета перед нами опять предстает самоуверенный, пренебрежительный ко всему и крайне харизматичный Раким, который не стесняется и не боится абсолютно ничего. Одна из лучших и самых атмосферных вещей на тейпе.


Я просто, просто живу, проживаю день за днем
Борясь с демонами

[Куплет 1]
Я выкурил весь свой мозг, мне кажется, что я тупею
Кокаин на моих деснах, мне кажется, что они немеют
У меня болит живот, теперь меня тошнит
Ведь я микрофонный бес, дай мне бас
Дай мне бит, и позволь мне отпить. Бью по вене, пускаю по ней (1)
Чувствую боль. Я молодой Мартин Лютер Кинг – у меня есть мечта (2)
Что однажды мы со своей командой сможем преуспеть, читая рэп
Сейчас мы щеголяем, заколачиваем деньги на Манхэттене – ну и как оно там вообще?
Они пытаются подобраться ко мне окольными путями, чтобы испытать меня
Бунтарь до самой смерти. Это у меня в плоти, это у меня в крови
На хуй банду, с которой ты тусуешь, я ведь трахну твою сучку
Заебали звать меня метросексуалом. Пососите член – я невежда
Знаешь, парнишка идет к успеху, и у меня просто-просто чумовая читка
Ствол стрекочет, по-быстрому валит. Это дерьмо задевает и детей, и женщин
Оу, это твоя девочка, а? Что ж, я только что оприходовал ее
Это ASAP, нигга, смирись с этим

[Припев]
Демоны витают вокруг меня, я не могу побить их в одиночку
Эти демонические мысли, они начинают топить меня. Боже, не оставляй меня одного!

[Переход]
А, да! Ага, да! Пусть бит льется
Хипстер в душе, но я могу сказать тебе, что чувствуют улицы

[Припев]

******************************************************************************************************************
(1) – Рокки не буквально говорит о том, что пускает героин по вене, а проецирует этот образ на свою музыку. Он настоящий наркоман, когда дело доходит до песен: испытывает неимоверную жажду, чувствует боль и переживает ;
(2) – отсылка к знаменитой речи Мартина Лютера Кинга "У меня есть мечта".

Комментариев нет:

Отправить комментарий