27.11.2012

A$AP Rocky – Bass [Перевод]

Бас
Песня, вся суть которой уже заложена в ее названии. Чистый бас и ничего лишнего - прекрасная возможность проверить ваши колонки на прочность. Крайне дерзко и пренебрежительно, про такое обычно говорят: "This shit goes HARD". Chopped & Screwed куплеты, чередующиеся с обычными, добавляют атмосферы и раскачивают еще больше. Спокойно сидеть при прослушивании такого материала практически невозможно. Плюс ко всему, особый шарм композиции придают различные испанские словечки, отсылки к "Удивительному волшебнику из страны Оз", а также некоторым произведениям мира музыкального. Trill shit.

[Куплет 1]
Остальные ниггеры так себе, они пробуждают мое моджо.
У испанки Софии полкило кокаина в ее chocho (1)
Сдуй это со своей culo, у кого есть деньги на курево (2)
У моего приятеля есть бабки, вот мы и дуем эту восьмую
Простаки любят мое розовое золото, сироп тормозит меня
Красуюсь, как Дороти, но все мои рубины в моих бабках (3)
Ты думаешь, для чего мне этот ствол? Эти ниггеры, должно быть, спятили
Шагаю по кирпичам ради того, чтоб ты исправился. Так что, зови меня Тото (4)
За мной, за мной, идем за мной сейчас!

[Куплет 2]
Теперь я точно пройду через это, слезу
У меня есть охренительная телка, у которой около сотни татух.
На борту мои бандиты, и у нас есть сто стволов
Что ты знаешь об этом? Заставляешь меня щеголять по максимуму
Все и так знают, что у нас всегда все на мази
Лучше веди себя правильно, меня не ебет, на каком там что основании
Золотые грилпзы вместо набора новых скоб

[Куплет 3]
Почему они комментируют мои выступления? Смотрят на меня, потому что у меня шея в золоте
И я достаю свою пушку … слышишь эхо?
Выпускаю пулю из .38 калибра тебе в башню
Ниггеры напуганы, будто они метросекусалы
Трахаюсь с кучкой улетных сучек в своем турне
Люблю присовывать ей за кулисами, делаю это жестко
Shimmy shimmy yaODB, ODB (5)
Трахаю чужих баб – OPP, OPP (6)

[Куплет 4]
Еду вниз по улице, выпендриваюсь, как сука. Сучки у меня на члене
Их все больше, они прям как никотин в сигарете
Как же они жаждут меня, эти шлюшки скачат на моем причиндале
Мои ниггеры стоят за мной, пара сучек в кровати
ASAP, где же вы? Где трава, что там с "брикетом"?
Сучки мелькают перед глазами. Отойдите, назад, дайте мне пройти
А вы ведь знаете, как мы это делаем. Ниггеры кричат ASAP
Эй, Clams, братан, скажи-ка мне, где тут у нас бас?

Бас! А!


******************************************************************************************************************
(1) – chocho (исп.) – вагина, киска, пизда. Но также может обозначать и "заднюю часть", таким образом, Рокки намекает, что у ее девочки такая большая задница, что создается ощущение, будто она переносит там по полкило кокса;
(2) – culo (исп.)  попка;
(3) – главной героиней "Волшебника из страны Оз" была девочка Дороти;
(4)  Тото был песиком Дороти, с которым она шла по дороге из желтого кирпича;
(5) – отсылка к песне Ol' Dirty Bastard "Shimmy Shimmy Ya", которая запомнилась в том числе и знаменитым рефреном: "Ooh, baby I like it raw" (связь с предыдущей строчкой, в которой Рокки говорит: "give it to her raw");
(6) – имеется в виду песня "O.P.P." (Other People's Pussy) за авторством Naughty By Nature.

Комментариев нет:

Отправить комментарий