29.11.2012

A$AP Rocky – Kissin' Pink (feat. A$AP Ferg) [Перевод]

Розовый поцелуй
Настоящая ода кодеиновому сиропу: медленная, вальяжная, расслабленная, моментально уносящая в пурпурные облака песня. Рокки со своим дружбаном Фергом рассказывают нам о том самом "kissin' pink", эффекте от приема этого наркотика. По сути абсолютно хьюстонская тема, но с едва уловимым нью-йоркским звучанием (играющий фоном бит словно передает привет 90-м). В итоге все это образует по-настоящему гремучую смесь, которая объединяет две культуры в единую футуристическую композицию. Определенно самый гипнотический трек на "LiveLoveA$AP".


[Припев]
Она – все, чего я хочу

[Куплет 1]
Она все, что мне нужно. Я наполняю твой стакан
Спрайтом и кодеином. Она уносит меня так высоко
Но я падаю на колени, этого ли ты желала?
Твоя жизнь или этот сироп? Погоди минутку
Ведь ни черта не изменилось, просто наступил другой день
Это такая боль, от которой я не в силах избавиться
Нечто вроде Уэйна, потому что я не чувствую своего лица (1)
Ты здесь ради ощущений или для вкуса? Погоди минутку
Ну и в чем же, блядь, проблема? Я всегда вместе со своими ниггерами
Выбрасываем вверх знаки банды. На хуй громил и гопарей
Золотые гриллзы сверкают. Не спрашивай меня о том, как я достал их
Пластиковые стаканы с конфетами на донышке (2)

[Припев]

[Куплет 2]
Эй, и я чертовски много курю
Говорю по своему телефону – фиолетовая дурь с меня
Она попивает из моего пластикового стакана
Говорит, что хочет трахаться, но вот только у меня презиков нет
Она утверждает, будто я Pimp (3)
Потому что я пью без меры, когда я под этим screw-соком  (4)
Она пьет его, пока стакан не опустеет
Фиолетовые усы, теперь пора поиметь тебя
И я хочу chop & screw тебя (5)
Передвигаюсь, как черепаха, такое чувство, будто весь мир принадлежит мне
И я Фергенштейн
Я продолжаю заколачивать денежки и я схожу с ума
Лечу по пурпурному небу
И я в другом мире, ну а ты похожа на Жасмин Гай (6)
И "целуюсь" с этим розовым соком, попивая сутинерский сок

[Припев]

[Аутро]
Погоди минутку
Ты можешь покурить эту травку
Испить этот сироп и улететь
(Она – все, чего я хочу)
Сука

******************************************************************************************************************
(1) – Лил Уэйн известен своей страстью к сиропу;
(2) – для вкуса на донышко стакана кидают несколько леденцов;
(3) – легенда южного рэпа, известный и как член дуэта UGK. Pimp C умер от передозировки кодеиновым сиропом;
(4)  отсылка к еще нескольким представителям южной хип-хоп сцены (Big Moe и DJ Screw), с которыми напиток также сыграл злую шутку;
(5) – игра слов. Ферг использует название знаменитого звукового эффекта, употребляя слово "srew" в значении "поиметь, трахнуть";
(6) – актриса Жасмин Гай играла в сериале "Другой мир".

Комментариев нет:

Отправить комментарий