03.11.2011

The Weeknd – High for This [Перевод]

Почувствуй кайф
Волшебная и гипнотизирующая композиция с дебютного проекта канадского артиста The Weeknd "House of Balloons". Абель (настоящее имя певца) предлагает девушке принять экстези перед тем, как они займутся сексом. Он говорит, что это усилит ощущения и обострит чувства, а значит, ночь будет по-настоящему незабываемой. Музыкальная составляющая композиции в купе с невероятной манерой исполнения певца делает "High for This" действительно возбуждающей и будоражащей как тело, так и душу. Потрясающая работа.




[Куплет 1:]
Ты не знаешь, что тебя ждет,
Но ты знаешь, зачем ты здесь.
Закрой свои глаза, ляг рядом со мной
Держись крепче,
Нам не нужно предохраняться.
Приходи одна, нам не нужно лишнее внимание.

[Припев:]
Раскрой ладонь, возьми стакан.
Не бойся, я рядом с тобой!
Даже если, ты неправильно проглотишь,
Поверь мне, детка, ты почувствуешь кайф!

[Куплет 2:]
Сними одежду, ты же хочешь этого.
Ведь я знаю, что ты сейчас чувствуешь.
Все хорошо, детка, я тоже это чувствую.
Пусть все случиться, детка, дыши!
Я клянусь, я рядом с тобой!
Нам будет хорошо, обещаю, нам будет так хорошо!

[Припев:]
Раскрой ладонь, возьми стакан.
Не бойся, я рядом с тобой!
Даже если, ты неправильно проглотишь,
Поверь мне, детка, ты почувствуешь кайф!
Ты почувствуешь кайф!
Ты почувствуешь кайф!
Ты почувствуешь кайф!
Ты почувствуешь кайф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий