29.02.2012

Childish Gambino – Heartbeat [Перевод]

Биение сердца
Песня о сложных отношениях Childish Gambino с его девушкой, которая являлась для него, как он думал, той самой единственной. "Heartbeat" – история о сложных эмоциональных переживаниях и долгом, извилистом и непростом пути их отношений. Завернутая в модную электронную, танцевальную оболочку, композиция разительно отличается от большинства подобных радио-песен а-ля "я тебя любил, ты ушла, мне херово, жить вот так нельзя".  Гловер (настоящая фамилия Гамбино), благодаря своему опыту сценариста, актера и комика, является прекрасным рассказчиком (отличный строй и рифмы) и исполнителем (интонации, голос). Именно поэтому большинство его песен очень любопытно слушать.




{Показать оригинал}

[Припев]
Я хотел, что б ты знала,
Я готов уйти. Биение сердца
Биение моего сердца.
Я хотел, что б ты знала,
Где бы ты ни была, не могу говорить.
Я не могу говорить!

[Куплет 1]
Я знаю, какой у тебя парень:
Узкий галстук и тугие манжеты.
Он идет и готовит завтрак,
А ты расхаживаешь голая.
Я, может, просто напишу тебе
Переворачиваешь свой телефон, когда все кончено.
Но я не успокоюсь, пока мое сообщение не высветиться на экране.
Ты знаешь, это же лучше, чем если
Я появлюсь, когда ты меньше всего ожидаешь меня.
Я сижу в баре, когда твой стакан пуст.
Ты думаешь, что эта песня сможет соблазнить меня.
Мне нужно побыть одному, как и тогда, когда ты оставила меня.
Ты начинаешь звонить, ты начинаешь плакать.
Я овладеваю тобой, я в тебе.
Но я не могу найти тебя,
Девушку, которая у меня однажды была.
Но секс, который у нас есть, и вполовину не так плох.
Сообщение гласит: "Это нечестно!"
Это код для: "Его нет рядом".
И я буду флиртовать с новой девушкой,
И я позвоню тебе, если это не сработает.
Итак, мы трахаемся, пока мы не сделаем выводы
Из того, что, нам казалось, мы потеряли. 
Я призрак, и ты знаешь это.
Вот, прежде всего, почему мы расстались.
Потому что…

[Припев]

[Куплет 2]
Сейчас поздняя ночь четверга.
Я знаю, что ты слышала меня.
Но ты не хочешь того же самого.
Что ж, посмотрим еще, чья возьмет.
Поэтому я отдыхаю со своей девушкой,
Но она не моя настоящая девушка.
У нее есть ключи от моей квартиры, но
Она не моя настоящая девушка!
Глупая, такая дурашка.
Скажи что-нибудь не так, и дурные девки сразу набегут.
У меня паранойя, вдруг им что-то нужно от меня.
И сложно же сделать из дайма сотку. (1)
А мой друган волнуется, что меня может ждать худшая участь.
Она всегда приходит вовремя, но опоздала на первое свидание.
Потому что он пришел к ней и перепробовал все новые презервативы.
Обломился секс втроем – хороши проблемы?
Верно? Нет!
Спрашиваю у него, будет ли она играть в игры.
Мы Super Smash Brothers, и среди них нет тебя. (2)
Мне не хватает секса, когда во время него ты целуешь меня всякий раз.
"Шестьдесят девять" – единственный ужин для двоих.
Я был не прав, но стала бы слушать себя?
А, ты была безумной!
У меня есть сердце, но артишок 
Единственное, чего хотят девушки, когда ты окружен дымом и светом. (3)

[Припев]

[Куплет 3]
Так, значит, все кончено? Это правда?
Мы держались за руки, словно были на экскурсии.
Я придурок, но твой паренек настоящий хуй.
Я прочитал его пост на твоей стене и мне стало плохо.
Он не крутой! Он зашибает деньги и все такое,
Но он просто фальшивый ниггер, который пишет только "капсом". (4)
Ты не могла подождать встречи.
Я направляюсь прямо к твоим бедрам, словно пирог, который ты съела.
Мне не похуй на тех ниггеров, которых, по твоим словам, ты съела.
Ты же знаешь, что я лучший в те моменты, когда я нежный. (5)
Я лучший из всех, кто был у тебя – признай это!
J и Кейша вместе – расист. (6)
Я даю тебе деньги, затем ты сжигаешь меня, а потом ты и вовсе убежала.
Она не убийца, но она просто на хуй взорвет тебе голову!
Я знаю, что он удивляется: "Какого хера ты от меня скрываешь?"
А то, что мы встречались, словно разговоры о Бен Ладене. (7)
Эйоу, да пошло это на хуй!
Мы встречаемся? Мы спим вместе?
Мы лучшие друзья? Или мы что-то среднее между?
Я бы хотел, что бы мы никогда не трахались. И я хочу сказать…
Но на самом деле нет. Ведь в постели ты говоришь самые скверные вещи, и это, блядь, просто шикарно!


******************************************************************************************************************
(1) – "дайм" – монета ценою в десять центов;
(2) – отсылка к знаменитой серии игр "Super Smash Bros", которая выглядит очень даже уместной в контексте предыдущей строчки, где Гамбино тоже имеет в виду игры, правда уже ролевые и в постели;
(3) – девушки не видят в нем его внутренние достоинства, его сердце и душу. Им нужны лишь его деньги и слава. Здесь Гамбино проводит удачную параллель с артишоком, орехом, который с виду зеленый (деньги) и грубый, а внутри скрывается прекрасный плод, до которого многие не желают добираться;
(4) – ну вы поняли, что это значит. Зачастую постоянно ВОТ ТАКИМ ВОТ ОБРАЗОМ пишут очень странные люди, либо какие-то придурки (что встречается чаще);
(5) – игра слов: "affectionate" (нежный, заботливый) и "a-fake-tionate" (fake – фальшивый);
(6) – имеется в виду рэпер J. Cole и певица Кейша Коул;
(7) – Бен Ладен неоднократно "умирал". Но даже когда его окончательно убили, разговоры о нем не прекратились. Если переложить это на отношения Гамбино и его девушки, получиться примерно похожая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий