21.02.2012

Kid Cudi – Dose of Dopeness [Перевод]

Dose of Dopeness
Долгожданная песня, которую фанаты уже много раз слышали на концертах, обрывки которой мелькали в сети, но выход полноценного трека по многим причинам многократно откладывался. И вот перед нами, незадолго до выхода "WZRD", полная версия "Dose of Dopeness". Что тут скажешь, песня получилась здоровская. Это стопроцентно кадиевская композиция, с присущей одному ему манерой исполнения и энергетикой, которая так и льется на тебя из колонок. Причем, именно такого Каддера, как здесь, мы не слышали уже очень давно. Это своеобразный привет из 2008 года, когда вышел его дебютный микстейп. По сумме впечатлений – примерно на одном уровне.


Что касается названия, то лучше бы оставить его как есть, то бишь без перевода. Я, честно сказать, затрудняюсь подобрать точный русский аналог к очень емкому английскому слову "dopeness", которое означает и счастье, и чувство радости, и кайф, и то прекрасное ощущение того, что все у тебя круто – в общем, все и сразу. Наиболее безобидным и понятным для большинства вариантом видится "счастье". Поэтому пусть  будет так.




{Показать оригинал}

[Куплет 1]
Двигаюсь без движения, чистой воды "Krush Groove" (1) 
Прямо на трек, раз  и я вернулся.
Читаю, как Ex-Lax, да, я мочусь на них. (2)
Чертовски верно, мистер Кади испражняется на них!
Скажите это громко! Вы все хотите нового-нового.
Я исследователь, как и Дора. Вот так я отыскал ключ. (3)
Был в неебическом андеграунде, едва заметен на Youtube,
Еще до Day NNite. Теперь все знают, кто я такой. (4)
У меня ушла на это минута, у меня ушло на это какое-то время
Был упрямым ниггером еще тогда, когда был шальным – ребенком.
Но мои амбиции вынуждали сучек умолять обратить на них внимание.
Диджеи пересводят свои миксы, только чтобы вбросить туда Каддера. (5)
И я пытался сказать своей маме…
Но она не понимает, рассчитывает, что я буду заниматься чем-то другим.
Но, видишь ли, моя мама никогда не была подлизой,
Поэтому теперь она называет меня плохим мазафакером!

[Припев]
И даже, когда казалось, что игра безнадежна,
Мы затевали кое-что ради дозы счастья!
Я, я делаю то, что я делаю.
И я, я делаю то, что я делаю.

[Переход]
Танцую свой небольшой танец,
Отпиваю из своего стакана!
Весь народ сзади!
Весь народ впереди!
Я, я делаю то, что я делаю.
И я, я делаю то, что я делаю.
Танцую свой небольшой танец,
Отпиваю из своего стакана!
Я, я делаю то, что я делаю.
И я, я делаю то, что я делаю.
Подтягиваю свои штаны,
И тут подходит она,
А я такой…
Я, я делаю то, что я делаю.
И я, я делаю то, что я делаю.

[Скит 1]
Уоооу, нигга!
Вам всем, дурни, нужно понять эту херову игру.
Ни черта же не изменится, пока какой-нибудь хер не войдет в нее, дернет за рубильник!
Ниггерам бы надо расширить свой ебучий кругозор, нигга!
Ведь это такое дерьмо, к которому все вы ниггеры еще не готовы.

[Куплет 2]
Двигаюсь без движения, чистой воды "Krush Groove"
Прямо на трек, раз  и я вернулся.
Ты сочиняешь песни о каких-то новых танцах,
Я же сочиняю песни о достижениях черных людей!
Мои слова образцовые, мои слова монументальны,
И мне не нужно многого – только минуса от Dot’а. (6)
Вот так я создал свой трафарет, я улыбаюсь из окна.
Я в своей скудной голове – это моя квартира на луне.
А живу я в номерах отелей.
Смотрю в зеркало и смеюсь над своим кривым зубом.
Как ниггер ест, так ниггер и говорит.
И как теперь ниггер живет – жертва была большой.
И я скажу это прямо перед припевом:
Может, в свое время, нагулявшись с девками, я напишу книгу.
Но сейчас я играю свою роль Andre 3000
И мечтаю об острове, где буду разглядывать моделей!

[Скит 2]
Эм… Привет!
Эй, детка…
Эм… ее!
Кто-то зовет меня Кади, кто-то зовет меня Скотт.
Неважно, как ты хочешь звать меня, пока ты вообще хоть как-то меня называешь…
Пока ты называешь меня деткой.
Но… эм… ты знаешь…
Ты кажешься очень привлекательной.
И я не говорю о том, как ты выглядишь.
Я говорю о твоей вибрации
Твоя вибрация такая приятная…
Но я чертовски голоден. Не хочешь чего-нибудь съесть?
Или выпить?
Куда мы идем?
На Луну…


******************************************************************************************************************
(1) – музыкальный фильм 1985 года о вымышленном хип-хоп лейбле;
(2)  Ex-Lax  это слабительное;
(3)  совершенно идиотская детская передача "Dora the Explorer", где маленькая девочка Дора (в нашей версии - Даша) в игровой форме обучает детей азбуке, счету и т.д., то есть открывает вместе с ними новые знания;
(4) – до того, как первый хит Кади выстрелил, он был никому неизвестен и находился в андеграунд тусовке, далеко от большинства слушателей;
(5) – теперь, когда Каддер добился успеха, многие хотят с ним работать. Да так, что аж продюсеры готовы менять свои треки  ради того, чтобы заполучить его. Естественно, что это не так на все 100%, но, тем не менее, звучит круто;
(6) – коллега Кади по проекту WZRD и продюсер этой песни Dot da Genius

Комментариев нет:

Отправить комментарий