16.09.2012

Schoolboy Q – There He Go [Перевод]

А вот и он
Прекрасный репрезент-трек со второй пластинки одного из самых интересных участников Black Hippy, Schoolboy Q. Отлично подходит тем, кто еще не знаком с творчеством калифорнийского хулигана. Из "There He Go" вы узнаете, что он мотал срок, любит курить и иметь девочек, не любит показуху и лицемерие, а его братаны не иначе как разруливают в Городе Ангелов. Ну что ж, поспорить с этим практически невозможно. А уж если вы слышали Q раньше, то просто будете дико трясти головой под бодрейший бит и ловить кайф от его неповторимого флоу, которое льется на вас из колонок. 


[Куплет 1]
На мне нет драгоценностей, а я все равно свечусь
Нет телохранителя, я один хожу по магазинам
Сучки и шлюшки, знаешь, когда видят меня, такие: "Да вот же он!"
Говорят: "Да вот же он! Schoolboy, вот и он!"
Пыхаю, словно я, мать его, семинол (1)
Поехали, после испытательного срока, может, рвану в Мексику
Более того, мою одежду не найдешь в магазине, это не для бедных дерьмо
Моя дочка вся на стиле, прям как, блядь, ее папочка
Патио – ну что за охуенный вид!
Ворсистые волосы на подбородке – сучка, мать твою, я Q
Аааа, ебать-колотить, ебаный в рот, ага!
Ебаться – мое любимое слово, вот почему я трахаю ее
Она заглатывает мой член и яйца, что бы ни произошло
Мррр, мне нравится этот Kitty Cat
Жирный зад – бросай ее, я поверить не могу, что ты женат на ней
Заглатывает глубоко. Семь или одиннадцать за два глотка
Мой пистолет заряжен, ее парень просто сводит меня с ума
Он пытается напакостить мне, вот тогда я наделаю шума
Но я упустил одну деталь
Я же, мать вашу, мужик, наехал на него, а он оказался моим фанатом (2)
Проклятие...

[Припев]
Я весь свечусь, мне говорят: "А вот и он!"
Нет охранника, мне говорят: "Вот дает!"
Мучу с твоей бабой, а они такие: "Во дает!"
Мне говорят: "Да вот же он! Schoolboy, вот и он!"
HiiiPower, сука! Все говорят: "Да вот же он!"
Black Hippy рулят! Все говорят: "Вот это дают!"
Я великолепен, мне говорят: "Это точно он!"
Мне говорят: "Да вот же он! Schoolboy, вот и он!"

[Куплет 2]
Посмотри на небо, что там? Это птица, это самолет? (3)
Нет, это просто ниггер, который смотрит на вас, неудачников
С моими братанами поставили на Lakers
И хоть они проиграли, но мне пришел еще один чек с iTunes
Garcia Vega – эта сучка так медленно горит
Взяли бухла, и косяки прямо тут как тут, словно карусель
А, сто пудов, нам не нужны ниггеры, которые строят из себя не пойми кого
Метафора. Как же я дошел до этого? Да я, блядь, сам не знаю (4)
Вы ведете себя так, будто TDE не рулят в ЛА (5)
А ведь побережье не было таким сильным со времен Pac’а, Death Row и Dr.Dre
Подтверждешь Dr. Dre, его "Detox" уже на стадии сведения
Так что, проходите мимо. Пусть взрослые люди работают, а вы пока поиграйте где-нибудь (6)
Всемирный холокост, потому что мы уничтожаем все подряд
Без пушки и ножа – просто делаем хиты
Киска течет, в ее шейке матки настоящий ливень. Я просто охуевший сутенер
Штаны спущены, раскалываю сучку этого ниггера, словно фисташку (7)

[Припев]


******************************************************************************************************************
(1) – слово "chief" на сленге обозначает "пыхать, курить" в дополнение к своему изначальному значению "вождь". Поэтому Schoolboy и проводит параллель с индейским племенем семинолов. Плюс ко всему, индейцы и сами всегда были не прочь раскурить трубку;
(2) – последствия славы. Q хотел проучить паренька, но тот оказался его фанатом, поэтому все обошлось без выстрелов – поклонников валить все-таки не очень хорошо;
(3) – отсылка к знаменитой фразе из комиксов, фильмов и мультфильмов о Супермене: "Это птица? Это самолет? Нет, это Супермен!";
(4)  имеется в виду игра слов из предыдущей строчки. Schoolboy строит ее вокруг фонетической омонимии словосочетаний "fo' sho" (сто пудов, определенно) и "for show" (ради шоу). И на вопрос, как же ему удается выдумывать подобные ходы, он отвечает, что и сам не в курсе;
(5)  Top Dawg Entertainment, независимый лейбл, на который подписаны участники Black Hippy;
(6) – оставьте Дре в покое и не докучайте ему. Он сам знает, что делает;
(7) – Q раздвигает ноги девушки, словно скорлупу фисташки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий