10.04.2013

Kid Cudi – Just What I Am (feat. King Chip) [Перевод]

Такой, какой я есть
На днях, как известно, в сеть попал третий сольник Каддера, одного из главных экспериментаторов в современном хип-хопе, поэтому многие уже успели с ним ознакомиться. Естественно это породило бурю обсуждений в интернете, которые по сути разделили людей на два лагеря: одни хвалят Кади за атмосферный звук и постепенно пробуют "Indicud" на вкус, другие же спускают на Лунатика всех собак, с вытаращенными глазами поливая пластинку грязью и обвиняя его чуть ли не в том, что их с работы уволили. Но об этом мы еще обязательно поговорим ближе к официальному релизу, а пока перед вами перевод самого первого сингла "Just What I Am", который рассказывает о том, что наши герои такие, какие они есть, им незачем притворяться, пытаясь быть кем-то другими. Очень правильная позиция. Вы можете быть не согласны с их убеждениями, но отрицать то, что лучше быть честными перед собой и слушателями чем лицемерить, попросту невозможно. I'm just what you made, God.


[Показать оригинал]

[Куплет 1 – King Chip]
Я лишь тот, кем ты создал меня, Боже! Не многим я верю
Я пойду по собственному пути, Боже, отправь мою душу, куда тебе захочется
Прямо здесь, перед собственным сыном клянусь, что не остановлюсь, пока не добьюсь своего
Скачу по клубам, пытаюсь подзаработать, а эти дрянные сучки хотят напоить меня
С утра пораньше я просыпаюсь и заворачиваю, выпиваю, созерцаю
Сатаны не существует, вы сами создаете себе зло
Хвала Господу за этот горящий куст (1), этот большой Бенц, которым я был рожден управлять 
По пути я курю дурь, нигга, не переживай за нас
Соседи стучаться в дверь, просят, не могли бы сделать потише
Я говорю: "Так музыка же не играет", а она сказала: "Не, эта травка просто фигачит" (2)
Нигга, мы промышляем, все по свэге. Я потерял Hawk’а, но живу дальше (3)
Мне говорили, что я удивительный. Нужно лишь убедиться, что пламя полыхает.
Травяная жизнь

[Припев – KiD CuDi]
Мне нужно курево
Мне нужно покурить
Ну и кто теперь меня удержит?
Я хочу накуриться, ясно вам?
Я хочу накуриться, ясно вам?
Мне нужно, нужно это, чтобы справиться
Вы можете накурить меня?
Я хочу накуриться, ясно вам?
Я хочу накуриться, ясно вам?
Мне нужно, нужно это, чтобы справиться
Вы можете накурить меня?
Я лишь тот, кем ты создал меня, Боже. Лишь тот, кем ты создал меня, Боже
(Нуж-нужно это)
Я лишь тот, кем ты создал меня, Боже. Я лишь тот, кем ты создал меня
(Нуж-нужно это) Я лишь тот, кем ты создал меня, Боже
Я лишь тот, кем ты создал меня, Боже. Я лишь тот, кем ты создал меня, Боже

[Куплет 2 – KiD CuDi]
Дайте-ка, я расскажу вам про свой месяц. Бесконечный шопинг, мне нужно было тратить
Мне нужно было спускать бабки в качестве терапии. А мой мозгоправ считает, что это вообще не помогает
Да все равно! Этот чувак не носит эти кожаные шорты
Черт побери, я сам себе диагноз ставлю: эти чертовы таблетки не работают, братан (4)
В свободное время я луплю по стенам, расхерачивая себе руку (5)
Я знаю, эта хрень звучит просто супербезумно, но будь вы на моем месте, вы бы все поняли
Но я не могу опустить руки, ведь у какого-то бедняги все гораздо хуже
У нас у всех проблемы в этом мире, полном проблем
Страшно, когда твой ребенок ходит по Земле (6)
Я тот, кем ты создал меня, Боже. И да, блядь, такой уж я странный
Думаю о своих старых друзьях, которые и друзьями-то мне никогда не были
Хм, беда не приходит одна. Бутылки из-под виски на раковине и на полу (7)
Каждый день пытаюсь отыскать здравый смысл, посреди сна, в котором нет выхода

[Припев]

[Аутро]
Нужно, чтобы справиться с проблемами
Willy (8)

******************************************************************************************************************
(1) – одновременно отсылка к траве и к Библии. Как известно, Бог явился Моисею в Неопалимой Купине (горящий, не не сгорающий терновый куст), призвав его вывести народ Израиля из Египта;
(2) – игра слов "loud music" (громкая музыка) и "loud weed" (мощная трава, у которой как правило очень сильный, "громкий" запах). Такой вот каламбур;
(3) – Hawk был близким другом Чипа;
(4)  некоторое время Кади сидел на антидепрессантах  которые ему выписывал врач. Об этом свидетельствуют некоторые интервью и, например, песня "Dr. Pill". Однако, судя по всему, они ему не помогали, а лишь вводили в еще большую депрессию;
(5) – Скотт пережил множество самых разных трудностей, к которым в то время добавилось еще и расставание с возлюбленной Джейми. Очевидно, что он много злился и, как следствие, разбивал кулаки об стены;
(6) – у Кади есть трехлетняя дочка по имени Вада, которую он всячески старается опекать и оберегать;
(7) – Скотти известный любитель виски
(8) – небольшое сленговое словечко, ставшее своеобразным "внутрячком" для Кади и его друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий