10.04.2013

A$AP Rocky – Wild for the Night (feat. Skrillex) [Перевод]

Сходить с ума всю ночь
Третий сингл с дебютного альбома Рокки "Long.Live.A$AP". Еще задолго до выхода, примерно когда был обнародован трелкист, люди подолгу обсуждали именно эту коллаборацию. Ну вы понимаете, хип-хоповой Раким на одном треке с человеком-дрелью Skrillex'ом – мол, что за черт? Он там совсем что ли упоролся?! Признаться, я и сам был настроен крайне скептически, больше всего опасаясь именно за этот трек. И вот, когда альбом вышел, и подошел черед "Wild For The Night", я морально приготовил себя и свои уши к худшему. Но как только с первых секунд послышался мощный бас, фирменный запитченный голос Рокки, лицо моментально расплылось в довольной улыбке, а голова тут же начала качаться в такт. После чего песня и вовсе превращается в грозу всех вечеринок, набирая такой темп, что на месте не усидит даже самая увесистая задница. И, конечно – *пи-пири-пи-пи-пииуу / пи-пири-пи-пи-пи-пииуу* – просто держите меня семеро! Дикая, дикая песня.

Кстати, вот что рассказал слегка упоротый Раким о работе со Skrillex'ом в интервью Эстабану Серрано с Fuse TV:


Эстабан: Расскажи, как вы со Skrillex'ом познакомились?
Рокки: Это долгая история. Если коротко, то у нас был один и тот же оператор, а также несколько общих друзей. Когда я собирался снимать "Purple Swag", его карьера была как раз на том этапе, на котором находится сегодня моя, сечешь? Он только-только добился успеха. И он был похож на меня, всегда скромен, он через многое прошел. Ну ты понял. Он не хотел быть моим другом, потому что я ASAP Rocky, а потому что он считал, что я крутой котан. В общем, вот так мы начали зависать вместе. Понимаешь, мы хотели поработать вместе, но нам не хотелось быть предсказуемыми, клепать все это клишейное дерьмо. И вот однажды мы выступали на одной сцене, и после концерта он сказал: "Йоу, давай заскочим на студию". И, в общем, понял, там было куча крутых чик, и я готов был повеселиться, а он такой подходит: "Давай, погнали в студию!". А я ему: "Да ты че, серьезно что ли? Там же полной офигенных телочек, что вообще творишь?". Но я согласился, и мы перенесли вечеринку в студию.
Эстабан: Так у него уже была готова эта вещица , или он делал ее прямо перед тобой?
Рокки: Не, братан, мы сделали песню вместе. В курсе, кстати, что это он и его друганы в припеве говорят: "Wild for the night". У них был готов припев, и тогда я начал зачитывать куплеты. Так оно все и было.
Эстабан: Вы же тусуете, отжигаете вместе. Так на что это вообще похоже, когда Рокки и Skrillex тусуются вместе?
Рокки: Ну это странно до чертиков. Но не в смысле того, что это стремно - просто ни на что не похоже. Потому что, знаешь, бывает немного неловко... все эти посиделки с вином до трех ночи. Ну понял, все эти пьющие вино богачи и средний класс, эти мазафакеры знают, кто я. Но потом мы могли перейти дорогу и заскочить в Greenhouse [модный клуб в Нью-Йорке  прим. MW], и там люди тоже нас узнавали, они знали, что такое хип-хоп. И куда бы ни пошли, нас обоих узнавали. Такой расклад.

[Показать оригинал]

[Куплет 1 *chopped & screwed*]
Просыпаюсь, чувствую блаженство, пистолет на столике
Не боюсь показать его, я продемонстрирую, как только приоденусь
Катаюсь на Testarossa, нигга, а ну-ка догоняй (1)
Попиваю сироп, пока не накидаюсь до состояния, типа "так-точно-сэр" (2)
Ну да, теперь я меняюсь, а люди как-то странно на меня смотрят
Мол, типа этот ниггер попутал. Но я никогда не менялся, все тот же чел
Мы трахаем телочек, зашибаем лавеху, а у вас, пидоры, есть только приводы
По округе ходим с лазерными прицелами, а у вас, походу, только шокеры
Отстойные ниггеры позорят нас, их подруги хотят встречаться с нами
У меня самые разные шлюшки, я у них сутенер. Можешь убедиться, посмотрев мои чеки
Моя братва все делает как надо: курить травку и запивает грязным Спрайтом
Будем с ума сходить всю ночь, на хуй нам вежливыми быть!

[Куплет 2]
Будем с ума сходить весь уикенд
Я, сам с собой, снова я – три моих другана (3)
Ниггер стремается, но затем подскакивает
Ниггеры из ASAP полезут в самую гущу
Средний палец всем критикам, я и мой брателла Skrillex
Вы же знаете, что мы вынесем все – ASAP – мы самые трушные
Ты же ведь не хочешь отведать Глока, пацан
Ты же ведь не хочешь почувствовать выстрелы, пацан
Ты би-бой, а я пацан с района. Я драгбой, я горячий парень
Шесть шотов – и я чувствую себя, словно Pac, пацан (4)
Веселюсь всю ночь, бля, вообще нон-стоп, пацан
Пьяный в дрова и я готов махаться
Сходим с ума всю ночь, на хуй нам вежливыми быть, пацан!

[Припев]
Схожу с ума всю ночь, на хуй мне вежливыми быть!
Я буду…

[Куплет 3 *chopped & screwed*]
Сейчас выходные и мы с ниггерами подкатываем к девочкам
Пьяные и дерзкие, называем женщин суками
Не подумай ничего плохого, но, может, ты с подружками
Уединишься с нами, и мы приступим к делу
Видит Бог, я лишь хочу поразвлечься с тобой
Твоя подруга вон уже сказала, что они с нами, так что мы едем на Бенцах
Может, лучше наполнишь бокал и перестанешь няньчиться?
Она нажралась в соплю и глотает всех моих "детишек" (5)

[Куплет 4]
Спиной к Маку, у нее татухи на спине
Большая попка, пристраиваюсь к ней сзади
Когда я шлепаю ее, она шлепает в ответ
Она лежит на спине, а я отправляю ее обратно в трущобы
На хуй твою банду! ASAP – вот где все замуты
Ебал я твою показуху! Получишь пулю – распластаешься на земле
Ебись ты со своими мечтами – да, даже у таких уебанов мечтают
Бенджамин 3 Косаря – это факт, она принадлежит мне (6)
Прям как в Outkast – толстый папочка, сучки скачут у меня на конце (7)
И, ты знаешь, они аж все текут. Сучки скручивают мне косяки, меня раскрывает
Схожу с ума до утра со своими братанами – скажи им, куда мы направляемся!

[Припев]


******************************************************************************************************************
(1) – Рокки едет на быстрой Феррари, поэтому всем остальным придется догонять его. Он даже специально делает пазу в названии модели (Testa-Rossa), словно смеясь над отстающими. Также она, скорее всего красного цвета, отсюда небольшой панчлайн про ketchup / catch up;
(2) – он настолько упорот, что вряд ли может связать и пару слов, кроме как "ага" и "yessir";
(3) – Рокки неоднократно говорил, что у него нет друзей, он не верит никому. У него есть только знакомые и близкие люди (родители, A$AP Mob и некоторые другие), которых он называет не иначе, как семья;
(4)  игра слов: "shot" как "выстрел" и как "стопка, шот", а также отсылка к смерти Туапака. Также возможно Рокки имеет в виду фильм с участием легенды "Juice", сравния себя с его героем;
(5) – Раким деликатно намекает, что девушка глотает его сперму;
(6) – отсылка к Andre 3000, участнику легендарной группы Outkast и его песне "She Lives In My Lap";
(7) – Рокки продолжает референсы в сторону Outkast, на этот раз имея в виду прозвище второго участника, Big Boi – Daddy Fat Sex.

1 комментарий:

  1. Right juѕt after іt waѕ introduced in thе іntеrnatiοnal induѕtry,
    cіgarettе customers around the planet
    iԁentіfied a thing new to rave about.

    Ηeгe iѕ mу homepаge - V2 cigs coupons

    ОтветитьУдалить