14.10.2011

KiD CuDi – All Along [Перевод]

Все время
Последняя часть легенды о мистере Рейджере  "Век живи  век учись", где подводится своеобразный итог сказанному в предыдущих песнях. Время идет своим чередом, дни сменяются неделями, недели  месяцами. Также меняются и интересы Кади, его взгляды на жизнь, отношение к определенным явлениям. Взрослеет ли он? Большой вопрос. Но то, что все совершенные им ошибки дают ему ценный жизненный опыт  несомненно. В "All Along" Кади делает неутешительный вывод о том, что, похоже, он обречен на одиночество. В своих неудачах он обвиняет людей, которые сподвигли его попробовать наркотики. Парень, который пел о том, что в его груди бьется настоящее львиное сердце, окончательно запутался в своей непростой жизни. Что ждет Скотта дальше? Неизвестно. Это зависит только от него самого, от того, сможет ли он победить своих демонов или нет.



[Вступление:]
Эй! … Лу-лу-лу луна [2 раза]

[Куплет 1:]
Когда дни сменяют друг друга, как и мое отношение,
Я запираюсь дома, я ем много нездоровой пищи.
Когда ночи сменяют друг друга, как и мои кошмары,
Мне снится, что реальность – мой сон.

[Припев:]
Все время, все время
Я думаю, что сам хотел быть один.
Все время, все время
Я думаю, что сам хотел быть один.
Там, по собственной воле. Даа!

[Куплет 2:]
Когда недели сменяют друг друга, слухи тоже меняются.
Я зависим от наркотиков. Хочешь знать почему?
Когда месяцы сменяют друг друга, как и моя точка зрения на любовь.
Я не хочу того, что мне нужно. То, что мне нужно, ненавидит меня!
То, что мне нужно, ненавидит меня!

[Припев:]

[Переход:]
Думаю, что каким-то образом храбрец не смог победить.
Кто же в данном случае злодей? Все незнакомцы, поддержавшие его.
Думаю, что каким-то образом храбрец не смог улыбнуться.
Кто же в данном случае злодей? Все незнакомцы, поддержавшие его.

[Припев:]

Комментариев нет:

Отправить комментарий