12.10.2011

KiD CuDi – The End (feat. GLC, Chip tha Ripper & Nikki Wray) [Перевод]

Конец
Многие наркоманы или люди, зависимые от чего-то другого, часто говорят, что этот раз последний, больше они не вернутся к этому. Но на деле все происходит по-другому: таких "последних" разов оказывается бесчисленное множество, отчего избавиться от привычки становится очень сложно. В данной песни мы слышим три по сути разных истории, но каждая из которых имеет общую линию  пагубное влияние славы и успеха. Автор первой, GLC, рассказывает о том, как брат предупреждал его, что рэп-игра ни к чему хорошему не приведет. Но он не послушался, думая, что справится со всеми трудностями. Но как оказалось, GLC это не совсем удалось. Интриги, наркотики, ложь превратили его в подозрительного, никому не доверяющего человека. Chip повествует историю о том, как друг предал его, как обманом заставил загнать себя в ловушку. Ripper хотел помочь, но его "друзья" завидовали его успеху, хотели убить. Chip'у чудом удалось спасти, больше он никогда не доверится этому человеку, никогда не простит его. 
Кади же продолжает тему своей кокаиновой зависимости. Остановить от передоза коксом его может только старая подруга, марихуана. Она успокаивает его, хотя бы ненадолго усмиряя Рейджера. Кади кажется, что трава исцеляет его. Но это, конечно же, не так. И он понимает это, понимает, что наркотики могут запросто убить его, оборвав карьеру. Но вместо того, чтобы бросить все это, он продолжает вести такой образ жизни, потому что это его интригует. Скотт еще не готов. Поэтому для него конец может означать, не избавление от зависимости, а смерть. Печально, но факт.

 
[Припев – Nikki Wray:]
Я никогда не повторю этого
Не повторю этого
Я никогда не повторю этого
Ведь это конец
Это конец
Это конец
Я никогда не повторю этого (эй)
Повторю этого (эй)
Я никогда не повторю этого (эй)
Ведь это конец

[Куплет 1 – GLC:]
Мой брат сказал мне давным-давно:
"Не оглядывайся назад в прошлое, смотри только вперед!
Клянусь, игра сделает тебя таким же холодным, как мерзкого снежного человека
И когда захочешь сиять, как золото, может быть уже поздно".
Когда придет моя очередь прославиться, друг, я знаю,
Вместо того, чтобы гнаться за деньгами, я буду делать все постепенно. 
Меня пытались водить за нос, словно, блядь, мои глаза были закрыты.
Сейчас я сижу здесь, надеясь на то, что мои братаны не узнают об этом,
Людям нравится Ганстеры, но им наплевать на душу
То, что они натворят, никак не зависит от меня.
Когда смерть придет за тобой, лучше пойди с ней.
Никогда не дурачь ниггера, когда он пытается заработать.
Пустая комната, я осматриваю каждый угол,
Танцую при лунном свете с дьяволом.
Церковь переезжает, словно Иисус в яслях.
Чем считать деньги, лучше придержи свою агрессию,
Вот почему теперь я смотрю на друга, как на чужака.
  
[Припев:]

[Куплет 2  Chip Tha Ripper:]
Отдыхаю, заверну чего-нибудь, чтобы сменить настроение.
Думаю о том, как я поднялся из грязи в князи, пока курил
Эту сигариллу. И тут звонит телефон, я беру трубку.
Одного из моих друзей жестко прибило. Он говорит, что убьет их всех!
Я говорю: "Успокойся, не кипятись! Братан, что ты вообще несешь?!
Ниггеры вломились в квартиру и стрельнули твоей дочке в селезенку?"
Я был оттуда в двадцати минутах, но добежал всего за пятнадцать.
Мы были не особо близки, но достаточно знакомы, чтобы я пришел на помощь.
Но я  был без понятия, что все это была подстава,
В тайне они хотели подстрелить меня!
Завидовали моим деньгами. Впрочем,
Как они не старались, им все же не удалось обхитрить меня.
Я остановился: ни скорой помощи, ни полиции.
Что-то странное тут творится, никто даже не спешит.
Был на стороже, думая, что убийца может быть неподалеку.
Открыл входную дверь – они стрельнули, я стрельнул. Все случилось внезапно.
Ниггер, которому есть, что терять, почти потерял это.
Больше никогда ему не доверюсь.

[Припев:]

[Куплет 3  KiD CuDi:]
Дилер пришел в три. Салют, чувак!
Он принес травы, ведь у меня был передоз.
Футболки для настоящего рокера – 300 баксов за штуку.
Прости, ты сказал отстой?
Да ты не знаешь, сколько у меня денег,
День и ночь поменялись местами,
Кокаина хватит на все.
Попиваю Heinie с моей подружкой Джэми
Она мой лучший друг.
Когда я разгоняюсь, она успокаивает брата.
Она, будто прикосновение мамы,
Мне так хорошо, не хочу, чтобы это закончилось.
Это чувство…как будто тебе лечат душу,
Но оно может убить. И это уже интригует.
Я немного под кайфом – это так, да, это так!
Я знаю, что зависим – это так, да, это так!
Это чувство…как будто тебе лечат душу,
Но оно может и убить меня.
И это уже интригует. Я одержим…

Я никогда не повторю этого…

Комментариев нет:

Отправить комментарий