02.05.2013

Mac Miller – Knock Knock [Перевод]

Тук-тук
Одна из самых популярных песен с "K.I.D.S.", она построена вокруг рефрена из песни 60-х гг. "I've Told Every Little Star" в исполнении Линды Скотт. В последствие именно "Knock Knock" стал для Миллера первым синглом и принес ему "золотой" сертификат. Хороший клип, как всегда, прилагается.

[Показать оригинал]

[Вступление]
Эта песня зарядит отличным настроением, ага
Пусть каждый поднимет большой палец в воздух!

[Припев]
1, 2, 3, 4!
Парочка чеканутых подростков стучат в твою дверь, так что
Давай, впускай их! Впускай их, впускай их!
Эй!

[Куплет 1]
Я чувствую себя на миллион баксов
Но вот мои деньги, жаль, так себя не чувствуют
И из ничего я сам, блин, пустил о себе молву
Люди удивлялись, что я все еще учусь в школе
Но теперь я ее окончил, и теперь деньги – вот моя цель
Постараюсь заработать столько, чтобы сбиться со счету
У новых кросс подушка, словно в вупи
Продолжаю улыбаться, как печенье на Eat-n-Park
Все в поряде, я белый пацан на шикардосе
На ногах всю ночь – Джонни Карсон
У меня нет Бенца, всего лишь Хонда
Но я стараюсь грести деньги, словно я анаконда
Прямо, честно, по всей стране
Курю косяки в тачке, никаким копам меня не повязать
Заруливаю на сцену, все аплодируют и кричат
Все красотки вешаются на меня – о да, я отжигаю под бит

[Припев]

[Куплет 2]
И мне нравятся мои остроумные рифмы, все мои девочки красотки
Если у тебя есть травка, приходи, можем полетать вместе
Мне не жалко этих глупых маленьких шлюшек
Milli Vanilli, но на самом деле дела обстоят так:
Следи за моими словами и не пизди! Заткнись, сука, и залезай на член
Да я же просто играю, давай замутим
Нам нужны лишь травка, телочки и алкоголь
Не забываю об этом, когда я к чертям нарушаю все правила этикета
Чувствуешь запах, когда горит косяк, а я парю выше, чем пеликан
Молод и свеж, но я чертовски умный
Девочки "теряют голову", потому что я веду себя, как джентльмен
Я глубже, чем воды, в которых бывал Майкл Фелпс
Сегодня будет вечеринка, детка, можешь рассказать друзьям
Мы из тех, кто выглядят отлично и диктуют моду
На хуй работу! Я и так получу мертвых президентов

[Припев]

[Переход]
И дня не проходит
Что бы я ни накурился
Их заботит
Почему я
Не найду себе работу
Чтобы я смог заработать баксов
Но мне насрать
Не-а, я чувствую себя отлично!
Сука, я чувствую себя отлично!

[Припев]

Комментариев нет:

Отправить комментарий