31.01.2012

WZRD – Teleport 2 Me, Jamie (feat. Desire) [Перевод]

Телепортируйся ко мне, Джейми!
Главный сингл с грядущего альбома дуэта WZRD, который раньше мы знали как 2 Be Continuum, состоящего из Kid Cudi и Dot da Genius. Полная версия вышла буквально сегодня и получилась она выше всяких похвал. По первым ощущениям "Teleport 2 Me" – это именно то, что и должно было случиться с рок-проектом Каддера. Самое главное, он не потерял присущее ему чувство стиля и свой безупречный  вкус. Этот парень точно знает, чего он хочет, не боится экспериментировать и, самое главное, постоянно развивается. Теперь остается лишь, скрестив пальцы, ждать 28 февраля и посмотреть, каким в итоге будет альбом. 

{Показать оригинал}

[Куплет 1:]
Выхожу из аэропорта, выхожу из исследовательского кружка.
Единственное, чего мне сейчас не хватает
Так это то, что я не могу провести с тобой время, честно.
Я терпеть не могу, когда ночью я сплю один
Я ощущаю твою сторону кровати – она холодная.
Просыпаюсь, я не знаю сколько сейчас времени,
Потому что я слишком занят, чтобы писать тебе смс.
Я говорю:

[Припев:]
Я хочу тебя, детка, ты нужна мне в эту минуту!
Не хочешь телепортироваться ко мне?
Я хочу тебя, детка, в эту минуту, в эту минуту!
Не хочешь телепортироваться ко мне?

На-на-на-на-на-на-на-на-на-на

[Куплет 2:]
Ты взываешь ко мне через свет.
Я знаю, ты должно быть близко.
Момент, когда я осознал, что это лишь плод моего воображения
Я ненавижу его больше всего!
Прошу, кто-нибудь помогите мне! Хоть кому-то не наплевать?
Меня кто-нибудь слышит? Есть здесь хоть кто-то?
В этом я одинок и не могу сомкнуть глаз,
Когда рядом нет тебя!

[Припев:]

Комментариев нет:

Отправить комментарий