01.05.2013

Mac Miller – Senior Skip Day [Перевод]

У старшеклассников выходной
Во многих школах США и Канады существует традиция, именуемая "Senior Skip Day", ну или День прогульщика, если по-русски. Суть ее состоит в том, что каждый уважающий себя старшеклассник должен пропустить занятия в заранее установленный день (обычно это 113-й день учебного года). Также зачастую ученики любят массово прогуливать школу после больших праздников и громких событий. Именно об этом замечательном дне и рассказывает нам Мак. Он просто отдыхает, валяет дурака и не делает абсолютно ни-че-го хоть сколько-нибудь затруднительного. Одним словом, просто рай для лентяев. Ну а поскольку сейчас в нашей стране праздники, то лучшего саундтрека к ним и не найти, особенно если за окном солнце, и дует легкий ветерок.


[Показать оригинал]

[Куплет 1]
Я ведь просто накурен, за что меня ненавидят?
Люди отчего-то считают, что я всех угощаю
А у меня даже и денег нет, чтобы их тратить
Чтобы покупать Patron тебе и всем твоим друзьям
Детка, но я пашу – и в дождь, и в слякоть, и в снег
Крутим от души, куда бы мы ни пошли
Ведь мы хотим улететь, улететь, улететь
Знаем обо всем дерьме и проблемах, но мы слишком упороты, чтобы обращать внимание
Немного этого и еще немного того
Мы продолжаем давать то, что им нужно
Чисто просыпаюсь и упарываюсь
Протираю глаза и проверяю телефон
Открываю холодильник, чтобы сделать пару вафель
Но вот только в бутылке не осталось сиропа
Блин, но все в поряде! Я поливаю их взбитыми яйцами
Эй, ведь нужно работать с тем, что имеем
Эй, ведь нужно работать с тем, что имеем

[Припев]
Должен быть на уроке, но я не пойду
Так что, давай поваляемся на диване
Посмотрим, что по телику. Детка, мы не выйдем из дома
Можешь остаться ненадолго? Можешь остаться ненадолго?
Потому что, детка, мне так все лень, и я пытаюсь провести время с тобой

[Куплет 2]
Даже не пытаюсь встать с кровати до полудня
Соседи чуют аромат дыма в моей комнате
А я закрываю дверь, но все равно не могу быть уверен
Дурь из Амстердама, трачу евро
Травка завернута, давай расслабимся
Сними обувь и откинься назад
Мы убежали от мира, мы убежали от напрягов
Но мне начхать, если в доме бардак
Потому что мы разберемся с этим позже, мы разберемся с этим позже
А сейчас давай поднимем денег и улыбнемся всем хейтерам
Эй, сливочный сыр с булочкой. У меня есть стакан молока и Eggo
Я гоняю в пижаме и без футболки. Курю травку, ем йогурт
Ха-ха, наслаждающий всем лучшим в вашей жизни
Ведь вы не сможете прожить ее дважды
Мне говорят, мол, ты тратишь время, пока спишь. Но я просто пытаюсь помечтать

[Припев]

Комментариев нет:

Отправить комментарий