30.04.2013

Common – Go! (feat. Kanye West & John Mayer) [Перевод]

Вперед!
Третий сингл с уже классического альбом Common'а "Be" повествует о фантазиях и грезах, обо всех тех чудесных и желанных образах, которые рисует наше воображение и которые мы так стремимся воплотить в жизнь. За продакшн, как и на остальных песнях, взялся Канье Уэст, засэмплировав трек "Old Smokey" замечательной английской певицы Линды Льюис. Также с вокалом помог известный рок-музыкант Джон Мэйер, который затем работал с Иззи над "Bittersweet Poetry". Ну а если уж вдаваться в мелкие детали, то за скретчи в "Go!" отвечает DJ A-Trak, сегодня известный многим как владелец инди-лейбла Fool's Gold. 

Идея же самой песни пришла в голову нашим героям (за вычетом A-Trak) после того, как они увидели фильм "Рэй". Пока Канье работал над битом, Мэйер подкинул Common'у идею написать текст о своих сексуальных фантазиях. И, несмотря на то, что поначалу Лонни подобная мысль не понравилось, он все же решил последовать совету. Ну а уже то, что произошло дальше, всем нам хорошо известно. Мы получили красивую, мелодичную композицию, с плавным вокалом и очень интересным сюжетом о мечтах, про которые Common с одной стороны говорит крайне откровенно, а с другой – делает это достаточно элегантно для того, чтобы его слова не звучали пошло. В итоге "Go!" полюбился многим слушателям, став самой коммерчески успешной песней с альбома.


[Показать оригинал]

[Припев – Kanye West]
(Вперед) вперед, вперед, вперед, вперед, вперед, и на счет три
(Вперед) вперед, вперед, вперед, вперед, вперед, и на счет три
(Вперед) вперед, вперед, вперед, вперед, вперед, вперед
И на счет три каждый возвращается к своей фантазии
А теперь

[Куплет 1 – Common]
(Вперед) Она была чумовой… ага
Такая, на которую в клубе сразу набрасываются ниггеры
(Вперед) Фантазировал о том, как я имел ее
В кабинке туалета, потея, а она задирала попку кверху
(Вперед) Тело танцовщицы
Между нами была химия, потому что она была раком (1)
Думал, что это будет длится вечно
Но вечность прошла гораздо быстрей, поэтому я должен был
(Идти вперед) Я все еще замираю
Когда представляю ее в нижнем белье
(Вперед) И… ах… уфф, эта детка любила пожестче
Когда кончала, словно начинал лить дождь
(Вперед) И словно с машиной, которую я не могу себе позволить
Я хотел ее, но потом мне хотелось большего
Те позы наших тел, которые мы с ней открыли, убедили меня
Что она была той самой. И снова, и снова я хочу

[Припев]

[Куплет 2]
(Вперед) Сексуальная, словно дочка священника
Она говорила, что я был для нее наживкой (2)
(Вперед) Маленький красный корвет, но теперь она ехала куда быстрей
Влажные фантазии – крем от La Mer в ванной
(Вперед) Мы занимаемся любовью, а потом смеемся
И все равно я хотел, чтобы она была со мной
Она сказала, что есть пара девушек, которые привлекают ее
Она готова была начать новую главу, поэтому я сказал, мол, давай
(Пойдем) В то место, где ты хочешь быть, ага
Давай, получи то, что хочешь, от нее и от меня, ага
(Вперед) Я хочу увидеть свободную любовь, ага
Горячий секс в кубе, ага (3)
(Вперед) Я доставляю тебе удовольствие, пока ты ублажаешь меня, ага
Грязные словечки подталкивают меня
Запрыгнуть на тебя и крепко прижать
Ты заводишь меня, уже некуда отступать. А затем мы…

[Припев]

******************************************************************************************************************
(1) – Common родился 14 марта, следовательно  по знаку зодиака он рыбы. А в астрологии рыбы и рак прекрасно совместимы;
(2) – игра слов: "master bait" и "masturbate";
(3) – намек на групповой секс с подружкой этой девушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий