28.01.2013

Pusha T – Blocka (feat. Popcaan & Travi$ Scott) [Перевод]

Район
Буквально через несколько часов мы услышим долгожданный микстейп Pusha T "Wrath of Caine", призванный подогреть интерес перед выходом полноценного сольного альбома (релиз запланирован на март). По такому случаю представляю вашему вниманию перевод одной из самых интересных песен конца прошлого года. На первый взгляд это классическая история про опасный район, куда лучше не соваться, однако, если за дело берется главный спец по кокаину в хип-хоп индустрии, Пуша Ти, дело принимает совсем другой оборот. Такие категории, как стиль и атмосфера трека, вы можете смело умножать на десять – не ошибетесь. "Blocka" – невероятно мощная и мрачная композиция, в которой Пуша ясно дает понять, что на самом деле его кормило большую часть его жизни. Ему не нужны бриллиантовые статусы своих песен, ему необходимы лишь "бриллианты" (так на сленге называют чистейший кокаин) у себя на районе, которые он всегда может продать. Там, где большинству будет крайне неуютно, он чувствует себя, как рыба в воде. Одним словом, вот вам лишний способ убедиться в том, чей альбом в этом году ждать стоит с особым трепетом.


[Вступление – Popcaan]
Такое дерьмо здесь происходит каждый день
У каждого из них сердце мягче, чем глина
Ни у кого из них нет стволов, чтобы поднять их и стрелять
Ни у кого из них нет стволов, чтобы бахать из SK

[Припев – Travi$ Scott]
Мой район полон бриллиантов
Которые служат моей пастве
Даа, это моя паства
Моей пастве
Молюсь Господу за свою пушку
Она стрекочет
Да, это моя паства

[Куплет 1 – Pusha T]
Все восхваляют всевышнего по обе стороны
Я молюсь Богу, я молюсь усердно – я не совру
Мультимиллионер, потому что толкаю дурь. Разъезжаю на кабриолетах и яхтах
Арендую тачки на целый месяц, спускаю бабло на Porsche – без всяких поручителей (1)
Моим песням и необязательно-то продаваться, нигга
Получил бриллиантовый статус со своей мобилы, нигга (2)
Мне поебать, сколько ты там продаешь. Когда подвернется варик, я им воспользуюсь 
Я играю по-крупному, а ты банку протираешь, поэтому ебись ты со своей задней линией! (3)
Кокаиновому дилеру не нужен SoundScan. Пресный ниггер, ты ненавидишь мои пакеты (4)
Замечаем телку, ты втрескался по уши. А я даю заднюю, потому что моя сучка встречается с ней
Там, откуда я родом, мы сходим с ума со стволами
Толкаем дурь, получаем бриллианты со своего района

[Припев]

[Куплет 2Pusha T]
Добро пожаловать ко мне на район, взгляни-ка на мой мир
Мой район полон бриллиантов, и все, что у нас есть, это белые девочки (5)
Все, что у нас есть, это пушки. Все, что ты слышишь, это пушки
Все, что мы видим, это пушки. Прожекторы у меня на районе
Наркобой спешит на помощь, отменные сучки представлены в лучшем виде
До фига бабок просто летают вокруг, а все шлюшки чувствуют себя особенными
Я знаю, сколько ты стоишь. Трахни меня должным образом, тогда получишь свои деньги
Она уже третью дорожку занюхала – проклятье, она тоже сутинер
У нас работа мечты благодаря совместным усилиям. Все мои кенты побывали в тюрьме
Не все мои братаны смогли выжить. Столько смертей, что я спать не могу
Там, откуда я родом, мы сходим с ума со стволами
Толкаем дурь, получаем бриллианты со своего района

[Припев]

******************************************************************************************************************
(1) – машины напрокат нужны ему, чтобы перевозить в них товар. А уже после того, как Пуша получит прибыль, он может легко позволить себе новенький Porsche;
(2) – бриллиантовый статус записи ровняется десяти миллионам проданных копий. Пуша же заработал $10 млн, продавая наркоту через свой мобильник;
(3) – здесь он проводит параллель между наркобизнесом и баскетболом. Он играет в нем, как лучшие спортсмены в НБА. Таким образом, Пуша – игрок основного состава, в то время, как остальные – запасные, которые только и делают, что протирают своей задницей скамейку;
(4)  Nielsen SoundScan – система, которая учитывает продажи на музыкальном рынке США. Но Пуше она не интересна, ведь она не считает доходы от его кокаиновых дел;
(5) – "белыми девочками" называют кокаин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий