09.09.2012

Kanye West – Family Business [Перевод]

Семейные дела
Пожалуй, идеальный пример того, насколько чувственным и трогательным может быть Канье Уэст. Являясь посвящением своему родственнику, которому пришлось отбывать срок, "Family Business" показывает нам, какой же на самом деле прекрасной бывает семейная жизнь. Иззи учит нас не забывать о своих близких, ценить каждую минуту, проведенную с ними, быть с ними и в горе, и в радости. И даже несмотря на то, что вам могут быть противны некоторые родственники, стоит помнить, что они тоже часть вашей семьи. А семья – это целый мир со своими законами и традициями, закрытый для посторонних. Поэтому "We ain't letting everybody in our family business".

Family Business by Kanye West on Grooveshark

[Вступление]
Как там твой сын? (все в порядке)
Он играет в этом году за команду? (да, да, конечно)
Оу, а все еще говорили, что он недостаточно высокий?
(Не все то золото, что блестит)
Да, это я. Мы все устроим

[Куплет 1]
Это семейные дела
Эта песня для членов семьи, которые не могут быть с нами
Эта песня для моего кузена, который сидит за решеткой. Знайте, что ответ в нас самих
Поэтому я читаю в своих песнях так мило,
Словно это фото твоей бабушки
Вас нет с нами, и мы страдаем от этого
Нереально трудно сидеть на Дне Благодарения или в Рождество. Этого не может быть!
Да, ты слышал трек, который я сделал – "This Can't Be Life"
Пожалуйста, кто-нибудь прочтите молитву, чтобы я смог сохранить лицо
И чтобы у меня была причина спрятать лицо
Я даже взял тебе тарелку с едой, ну знаешь, как бабуля готовит
Сбоку положил еще обезьяньего хлеба, ну знаешь, как принято в семье
Когда я принес все это тебе, почему охранник прошманал всю еду?
Когда мы были детьми, то часто смеялись
Кто же знал, что жизнь пролетит так быстро?
Кто же знал, что мне придется смотреть на тебе через стекло?
И послушай, скажи мне, что ты не делал этого, не делал этого!
Ну а если делал, то это уже семейные дела

[Припев]
И мне плевать (на все кольца с бриллиантами)
Они ничего не значат (вообще, вообще, совсем)
Все эти побрекушки
Я говорю тебе, что все (все то, что блестит) можно измерить золотом
Теперь все, что я знаю... я знаю все это

[Куплет 2]
Это семейные дела
Эта песня для всех тех, кто рядом с нами
Эй, давайте сделаем семейную фотографию для Грэмми
Эбби, а помнишь, как в меня никто не верил?
А теперь она такая: "Смотрите, это же мой кузен на ТВ!"
Теперь мы добиваемся успеха, мы пробьемся!
А люди возненавидят это. Ну а вон ему я нравлюсь
Я не могу отрицать этого, я же настоящий мужик
Но когда мы соберемся все вместе, будут танцы
Бабуль, ну-ка встряхни тут всех
Оу, нет! Не открывай фотоальбом!
У меня есть тетя Рут, которая не может вспомнить моего имени
Но я готов поспорить, что фото с Polaroid’а отправят ее по закоулкам памяти
Знаете, есть одна тетушка. Ты вроде не хочешь быть грубым,
Но на каждом празднике никто не есть ее стряпню
И тебе не хочется оставаться, потому что там живут твои худшие кузены
У них тараканы в квартире, будто они твои первые братья
Ведешь себя так, будто бы никогда не принимал с ними ванную
В кровать помещается лишь трое, а ведь нас было шестеро
Я имею в виду, что трое спят у тебя в голове, а трое в ногах
Но лучше не говори моей девушке, что я писал в кровать

[Интерлюдия]
Пусть дождь, дождь, дождь, прекратиться!
Пускай выйдет солнце и все дети скажут
Пусть дождь, дождь, дождь, прекратиться!
Пускай выйдет солнце и все дети скажут

[Куплет 3]
Сегодня утром я проснулся рано со свежими мыслями
Творческий способ рифмовать без ножей и пистолетов
Держи нос по ветру, а сердце открытым перед Богом
И всегда иди к восходящему солнцу
Все мои братаны из Чикаго – это моя семья
И мои братаны не просто парни – они моя семья
Я чувствую, что однажды вы все поймете меня
Ты можешь любить своего друга и при этом быть мужественным
Не нужно вспыхивать в каждом доме, который тепло тебя принимает
Сидеть в нем, подливать масло в огонь, как Джордж Форман
Почему дядя Рей и тетя Шила постоянно ссорятся друг с другом?
Потом он разбушуется, а затем она подключается
Да вы просто садитесь, развлекайтесь! Это же воссоединение
И выпейте вина, словно на причастие
И ведите себя так, будто все в порядке, и даже если это не так
Мы не впускаем никого в свои семейные дела

Комментариев нет:

Отправить комментарий