09.09.2012

Kanye West – Slow Jamz (feat. Jamie Foxx, Twista) [Перевод]

Slow Jamz
Представляем вашему вниманию полноценную экскурсию по золотым временам соул и R&B-музыки. Одна эта песня заменит вам несколько десятков справочных материалов и сэкономит уйму времени. Канье в тандеме с самым быстрым рэпером Чикаго и видным певцом с ярким актерским талантом сделали трибьют исполнителям эпохи мягкого соула и слоу джема (отсюда и название). Используя в качестве сэмпла отрывок из "A House Is Not a Home" Лютера Вандроса, "Slow Jamz" содержит отсылки к еще восемнадцати другим представителям жанра. Так что, елси вы всегда хотели подробно познакомиться с данной музыкой, то в этой композиции вы найдете ее достойнейших представителей.

Slow Jamz (feat. Twista and Jamie Foxx) by Kanye West on Grooveshark

[Вступление]
Канье, это Фокс
Я просто хочу сказать, я разговаривал с девушками и, ты знаешь
Иногда мы не уделяем им должного внимания
Знаешь, я разговаривал с одной девушкой
Она говорила о музыке, которая так быстро играет в клубе. Знаешь,
Ей приходилось пить воду, потому что ее мучила жажда
Она танцевал, будто девяносто две сотни песен играли по кругу
И никто на самом деле не пытался понять то, что она чувствует
Какого ей сейчас… и знаешь, что она сказала мне?
(Ты будешь со мной?) Слушай, вот что она мне сказала
(Скажи, что будешь со мной) Оооо, оооу, оооу, оооо

[Припев]
Она сказала, что хочет послушать Марвина Гея, немного Лютера Вандроса
Чуть-чуть Аниты определенно сможет привести в порядок эту вечеринку
(Ты будешь со мной, ты будешь со мной, ты будешь со мной?
Ты будешь со мной, ты будешь со мной? Хорошо, хорошо)
Она сказала, что хочет послушать Ready ForThe World, немого NewEdition
Чуть-чуть Минни Рипертон определенно сможет привести в порядок эту вечеринку
(Ты будешь со мной, ты будешь со мной, ты будешь со мной?
Ты будешь со мной, ты будешь со мной? Хорошо, хорошо)
Это уж точно
Знаешь, что я сказал ей

[Куплет 1]
Я сказал ей съездить на своей новой тачке и привезти парочку хороших подруг
Я дам тебе крутую тачку, но затем я хочу, чтобы ты разделась
Видишь, ты моя новая подружка, поэтому мы
Она обнимает меня, называя меня Бигги, как Shyne’а в свое время
Клянусь, она прекрасно выглядит, но почему она все время врет?
Говорит мне, что на ней бриллианты, хотя она знает, что это стразы
У нее был белый друг, который выглядел, как Майкл Джексон
А еще был и черный друг, который выглядел, как Майкл Джексон
Я поставил Ready For The Wolrd, а она была готова к основному действию
Мой братан сказал, что ты не оторва, поэтому тебе придется доказать ему обратное
Я поставлю Вандросса, а ты снимаешь свои трусики
Я поставлю Глэдис Найт, и у нас с тобой все получиться

[Припев]

[Переход]
Смоки Робинсон
Все, все
(Ну что ж, ну что ж)
Смоки Робинсон
(Ты будешь со мной?)
Исправят вечеринку, действительно исправят эту вечеринку
(Ты будешь со мной, ты будешь со мной, ты будешь со мной?
Ты будешь со мной, ты будешь со мной?)
Да, так и будет! Да, так и будет!
(Ну что ж, ну что ж)
Эл Грин – Оу!
Эл Грин – Ооооу да!
Оооооооооу!
Что ты знаешь о Isley Brothers?

[Эйша Тайлер]
А теперь, Канье… я знаю, что просила тебя притормозить
И это хорошо, все в порядке, это прекрасно
Но сейчас я хочу, чтобы ты немножко ускорился, милый
Можешь, пожалуйста, ускориться, ускориться?
Черт, детка, я не могу так быстро, но я знают того, кто может. Twista!

[Куплет 2]
Увидел, как ты смотришь на брюлики на моих руках и запястье
Пока я откидываюсь назад, покуривая травку
Когда речь идет о том, чтобы раскачать вечеринку, как Марвин и Лютер
Я тебе говорю, что никто не сравниться с Канье и Twista
В Чикаго я пью Hennesy, ставлю R&B
И пока я курю косячок, ты с легкостью можешь понять, что я гангста
И все это (да-да, да-да)
Пойдем со мной, выпьем шампанского от Эвелины
Ты не знала, что Твиста может работать, как Whispers?
Включи стоп-сигнал, двигайся в ритм с Айзеком
Колеса все еще в движении, поэтому я включил Spinners
Пока я курю косячок, еду по улицам
Врубаю R&B и вхожу в кураж на своих 23-х
И делаю я это (отлично, отлично, отлично)
Земля на ветру, поджигаю курево
Твои простыни станут влажными, пока ты слушаешь Кита Свэта
Привожу тебя в восторг, ставя Maze
Исполняю все твои прихоти, slow jam, и глубоко вхожу в тебя
Ты готова для этого мира, детка, давай, пойдем со мной
Я ласкаю тело, детка, не отказывай мне
В каждый момент контролируешь меня
Мне нравится, как ты держишь меня, когда я слушаю Jodeci
А когда я овладеваю тобой и наклоняю твою попку, ты ставишь Тедди Пендерграсса
Я был сзади тебя, двигался в такт мелодии
А теперь мне нужно быстро войти в тебя, но кончу я последним
Не важно, каким бандитом я кажусь тебе
Я все равно читаю так, будто пою R&B. Пойдем в клуб со мной
И когда подойдет черед Лютера, я надеюсь, ты почувствуешь меня
И по-прежнему будешь любить меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий