09.09.2012

Kanye West – Breathe In Breathe Out (feat. Ludacris) [Перевод]

Вдыхай, выдыхай
Задорная, качевая и в некотором роде дурацкая песня. Должно быть, ночной кошмар для твердолобых поклонников Уэста, которые упрекают чикагского MC в том, что он окончательно продался и спятил, начав с недавних (?) пор читать про деньги и девочек. Но почему-то "Breathe In Breathe Out" восьмилетней (!) давности частенько забывают. А ведь это отличный пример того, как Канье, высказываясь на банальные и базисные темы хип-хопа, привносит в них что-то свое. Неглупые рифмы, изобретательные ходы – все это как было в творчестве Иззи, так и осталось по сей день. И неважно, читает он про проблемы религии или про то, как купил себе кучу цепей.

Breathe In Breath Out by Kanye West on Grooveshark

[Припев]
Еее, вдыхай, выдыхай!
Если ты весь в бриллиантах, закатай рукава!
Водишь большую тачилу? Доставай ключи!
Девушки сходят с ума – покажите свои буфера!
Вдыхай, выдыхай!
Пускай телки дерутся. Выдери ей волосы!
Если нигга выпендривается, доставай Desert Eagle
Когда я достаю ствол, ниггеры такие "Давай! Мир!" (1)

[Куплет 1]
Вот блин, этого дерьмого рэпа про брюлики становится все больше
Я должен извиниться перед Мосем и Квели (возможно)
Но вообще, круто читать про золото
Если бы я сказал, что я купил его в Гане и Мали? (Мали!)
Первый ниггер, который ездит на Бенце и носит рюкзак
Бриллиантовая цепь, камешек от Картье и ранец за спиной
Всегда говорил, что если бы читал рэп, то говорил бы нечто важное
Но а теперь я вновь читаю о деньгах, телках и дисках
И ведь дело все еще в Бенджаминах,
Сотнях с большими лицами, можно еще подобрать синонимы
Стриптизерша по имени Корица
Больше бабок, чем у Пентиума (2)
Что бы купить в следующий раз? Да то, что будет в тренде
Я пытаюсь спустить свою кипу денег
А я ведь так беден! Оглядываюсь назад и говорю: "Черт, я что, был под крэком?"
Я имею в виду, что купил двенадцать платиновых цепей. Но мог ли я их себе позволить?
Какого черта со мной было не так?
Пойте вместе со мной!

[Припев]

[Куплет 2]
Хоть я поступил в колледж и быстренько бросил его
У меня всегда была Ph.D. – По-настоящему Большой Член (3)
Дамы устали от того, что их трахают эти парни
Ну знаете, делая минет такому, она чувствует себя китом с зубочисткой во рту (4)
Что ж, в клубе я бываю в течение ограниченного времени
Действуй сейчас и получи секс на халяву,
Потому что позже я могу потребовать плату за групповуху
Слышал, что ее мужик – босс среди зубочисток
Но а она все равно хочет стянуть с меня трусы
И мне это не будет стоить ничего, потому что она мой кедди
Ведь именно она принесла мои шарики для гольфа в клуб
А я все равно веду себя спокойно, а не как какой-то дебил
Она спросила: "Отвезешь меня через сто кварталов, где стоит мой Altima?"
Пока мы едем, она рассказывает мне о проблемах с ее парнем
Детка, я все понимаю
Позволь мне помочь тебе советом
Пока он ищет бабки, не заводи себе богатых ниггеров,
Просто сделай мне минет – это уж точно выведет его из себя

[Припев]

[Куплет 3]
Я оставляю позади этих ниггеров из низкого класса, у которых нет бабла
На своем 4 тире 6, сука, можешь пойти и спросить (5)
Поэтому, когда я мчусь по дороге, копы просто смеются
Вплоть до того, как у меня кончится бензин, или я разобьюсь (6)
Что бы ни случилось сначала, я готов к худшему
Что бы ни случилось потом, я буду там со своим оружием
Катаюсь на Лексусах, ношу Ролексы – по одному на каждой руке
Поэтому, я думаю, эти GS были двуличными
Мог бы поклясться, что ее грудь посылала мне сигналы:
"Kей, мне нужна бесплатная маммография
У меня есть трава, алкоголь и видеокамера
Все это легально в Амстердаме"
Что ж, произнеси мое имя, словно я Кэндимэн (7)
И я приду и починю тебя, словно я мастер на все руки
Но если тебе нечего исправлять, детка, тебе лучше уйти
Ты не можешь взять все за один раз – тебе же нужно дышать

[Припев]

Вы можете сказать "Чикаго"?


******************************************************************************************************************
(1) – игра слов. На сленге слово "piece" обозначает пистолет, что в паре с "peace" (мир) образует довольно интересную пару омофонов: Piece out/Peace out;
(2) – Канье говорит о том, что у него больше бабла (chips), чем у компании, производящей компьютерные процессоры (chips), Intel;
(3) – вообще, Ph.D. расшифровывается как "Philosophie Doctor" (Доктор философии). Проводя аналогию с нашей системой образования, то у нас она равна степени "кандидат наук". Иззи же дает свою интерпритацию данной аббревиатуры – Ph.D. = Pretty Huge Dick;
(4)  тут все просто. Намек на крошечный размер члена;
(5) – имеется в виду модель Range Rover'а c объемом двигателя 4.6 л.; (6) – другими словами, пока Канье не обанкротиться или не потеряют свой талант. Также отсылка к той самой автокатастрофе; (7) – отсылка к фильму "Кэндимэн", рассказывающим историю о маньяке, который появляется, если произнести его имя перед зеркалом пять раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий