25.07.2012

Kanye West – Get Em High (feat. Talib Kweli & Common) [Перевод]

Поднимайте их высоко
Заручившись поддержкой двух представителей сознательного рэпа, Канье под мощный бит проверяет свои "скилз" и пытается не затеряться на фоне двух воистину легендарных MC. И надо сказать, что ему это удается. "Get Em High" - по-настоящему качевая песня: ритмичная, грамотно выстроенная, задорная и легкая. Первые два куплета представляют собой эдакое непринужденное общение про девочек, травку, музыку – про простые человеческие удовольствия, проще говоря. Но Common, похоже, слишком серьезно подошел к вопросу и каким-то непонятным поначалу ломанным слогом зачитал такой куплет, что разом заткнул вообще всех. Говорите, мол, что за хер с горы этот Common вообще? Вот вам ответ – один из сильнейших MC в мире.


Get Em High by Kanye West on Grooveshark


Пытаюсь поймать бит, а
Пытаюсь поймать бит
Пытаюсь поймать бит, а-а-а
Пытаюсь поймать бит

[Припев]
Сей-сейчас, по-по-поднимайте свои долбанные руки в воздух!
Поднимайте их высоко!
Все девочки, передавайте, блядь, травку своим мужчинам!
Поднимайте их высоко!
Я никогда не говорил вам опускать свои руки!
Держите их высоко!
И если вдруг отпустит, то покурите еще!
Держите их высоко!

[Куплет 1 – Kanye West]
Се-се-сей-сейчас мое флоу
В кармане, как бумажники
Я подпрыгиваю, как гидравлика
Не знаю, как назвать это. Меня шатает, словно я под алкоголем
В свой первый год я испытывал чертовски много проблем
До тех пор, пока не набрался смелости, чтобы убрать свою задницу из колледжа
Моя учительница сказала, что я неудачник
Я сказал ей: "Ну а что ж вы тогда не убьете меня?"
Мне по хер, если вы завалите меня. Я буду следовать
За своим сердцем, а ты погонишься за чартами
Или наградами или бабками
Но у тебя нет "Guess whos back", понимаешь (1)
Я такой скромный, что вы подумали, будто я весь такой робкий (2)
Но мое ублюдочное флоу вскроет вам череп
И я поимею твою девушку, как Pastor Tro
И обычно я не курю, но взрываю гидру
И я не дам тебе денег, которые ты просишь
Почему вы думаете, что я и Дейм крутые? Мы ж те еще козлы
И вот почему мы слушаем твою музыку в быстрой перемотке
Мы просто не хотим больше слушать отстойное дерьмо

[Припев]

[Куплет 2]
А се-се-се-се-сей-сейчас, кто это там, черт возьми,
Пишет мне в 11:26?
Говорит, что у нее 36-26, где-то четвертый размер (3)
Ты знаешь, как девочки ведут себя на Black Planet, когда напиваются (4)
В Нью-Йоркском университете? Но она родом из Канзаса
Прямо сейчас она валяет дурака, отдыхает в кампусе
Посылает мне картинку, где она просто неземной красоты
Кто сказал, что ее любимым рэпером был покойный Фрэнсис
У-А-Й-Т? Мама, уже поздно (5)
Твоя заставка "чирикает",
Поэтому тебе надо позвонить мне
И захватить подругу для моего друга
Его имя Квели
(Ты имеешь в виду Талиба? Его стихи проникают прямо в сердце)
Ну да (Это мой любимый диск, который я слушаю у себя в квартире)
Да, это он (Ты же не знаешь его, зачем ты врешь мне?)
Йоу, Kwe, она не верит мне, пожалуйста, подбери какую-нибудь строчку
А то она будет думать, что я вру. Просто прочти пару строчек
Тогда, может, я смогу постоянно трахать ее и накуривать

[Куплет 3 – Talib Kweli]
Йоу
Не могу поверить, что этот ниггер использовал мое имя, чтобы снять телочек
Ой, ну и ладно. Мне нужна пара треков. Попытайся достать их мне
И тогда мои рифмы будут разрывать Ты потом будешь задницу с
Что ж, ок. Ты так просил меня, что я помогу очаровать ее для тебя.
Эй йоу, а ты это цыпочку встретил случаем не на конференции своей мамы?
А она просто бомба. Парниш, она вечно понтуется
Всегда ей есть, что сказать, как хейтеру на Okay Player (6)
В любом случае, я редко пользуюсь интернетом
Или цыпочками, которые пользуются противозачаточными
Клеят себе на руку, как этот Nicorette (7)
Ты и вправду столько трахаешься или пытаешься бросить курить?
Если она думает, что это модно, то она еще просто не встречала настоящего ниггера
Я прошу прощения, если сказал что-то опрометчиво
У меня есть отличная дурь и сестричка, которая может покурить со мной

[Куплет 4 – Common]
Поднимайте руки вверх, как солнце в полдень
Или луна, или как полная дыма комната
Торчки запасены наркотой
Все вы считали, что я был обречен
Разладился, но я по-прежнему чувствую рифмы
Цитаты от настоящего ниггера
Настоящих рэперов трудно найти,
Будто пульт. Рэп вышел из под контроля
Раньше и я был таким, но я все равно влюблен
Вот почему я ругаю тех из вас, кто притворяется бандитами
Раскачиваю клубы, прям как Тайгер (8)
Вудс на районе. Если бы у меня было реалити-шоу,
То назвал бы его "Спаситель души" (9)
Я прописал по печени, потом принялся непосредственно за вас
Ты же сука, у меня были телки побольше тебя
Как вообще такое возможно, что бы твои слова задели меня?
Говорят, хип-хоп умер
Я пришел, чтобы воскресить себя (10)
Марша слишком сескусальна, чтобы делать песни вроде этой 
Именно поэтому жесткие ребята не знают твоего имени, как и Алиша Кис (11)
Сейчас модно звать кучу продюсеров и МС на фиты
Двенадцать тысяч раз песня крутится на радио, но никто не купит твою пластинку
Как так выходит, что ты самый отборный мусор
Года. Понятно, почему ты так зациклен на имидже
Лейбл раскручивает тебя, говорит, что ты просто офигительный
Когда на самом деле ты хуй с обвисшими яйцами
На твои видео трудно смотреть, как на Медузу
Даже твоей песне для клубов нужна раскрутка
Прыгаешь, как обезьяна, с сутенерским стаканом – ты безграмотный ниггер
Направляю лазерный прицел на твою голову
Я законный король, как Симба
Смелее, чем Денвер. Я не Чокнутый Рэпер, (12)
А просто МС со своим характером
Ты танцуешь за деньги, как Хани, а я пошел своим путем
Поэтому, когда индустрия рухнет, я выживу, как Канье
Читаю сквозь преграды и пламя, остальным MC пора на пенсию
Поднимайте руки вверх! А ну-ка поднимайте, блядь, их выше чем…

[Припев]


******************************************************************************************************************
(1) – отсылка к одноименному треку рэпера Scarface, который был спродюсирован Уэстом;
(2) – игра слов. Канье родом из Чикаго, краткое название которого созвучно со словом "скромный" (Chi = shy);
(3) – параметры груди и талии в дюймах;
(4)  Black Planet – социальная сеть для афроамериканцев. Существовала еще до Фейсбука и ему подобных;
(5) – Бигги Смолз называл себя Фрэнком Уайтом, королем Нью-Йорка;
(6) – Талиб имеет в виду обычного форумного хейтера, который строчит свои гневные высказывания в интернете (в данном случае в ветке на сайте Okay Player);
(7) – он говорит о том, что не вступает в отношения с теми девушками, которые клеят себе на руку контрацептивные пластыри. На вид они все равно похожи на никотиновые (Nicorette), поэтому он не может понять, то ли она боится залететь, то ли хочет бросить курить; 
(8) – отсылка к знаменитому игроку в гольф Тайгеру Вудсу не случайна. В английском языке слово "club" обозначает как клуб, так и клюшку;
(9) – Common обыгрывает название популярного реалити-шоу "Survivor" (у нас в стране на эту тему был "Последний герой");
(10) – он недвусмысленно намекает на то, что он и есть хип-хоп;
(11) – отсылка к песни Алиши "You Don't Know My Name";
(12)  отсылка к Madd Rapper'у, альтер-эго члена Bad Boys D-Dot'а. Также в этой строчке Common обыгрывает название города Боулдер, который находится недалеко от Денвера. Получается Bolder (смелее, храбрее) = Boulder. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий