25.07.2012

Kanye West – Two Words (feat. Mos Def, Freeway & The Boys Choir of Harlem)

Два слова
Одна из самых интересных песен на альбоме в плане подачи и построения сюжета. Мос Деф выступает вроде эдакого просветителя, Freeway примеряет на себя роль гангстера, жесткого парня, который может выстрелить в любой момент, в то время как Канье пытается найти золотую середину в этих, казалось бы, абсолютно разных взглядах. При этом, каждый из рэперов старается строить свое повествование вокруг коротких и резких зарисовок, однако в полной мере удается это лишь Дефу, который выдает по-настоящему сумасшедший куплет, содержащий в себе маленькие, но очень меткие фразы, практически каждая из которых состоит из двух слов. Отличный уличный трек – в самом наилучшем смысле этого слова.



[Вступление]
Мы на улицах. Игрок, зарабатывай себе деньги
Ты закончишь лишь в двух местах: либо в могиле, либо в тюрьме
Все еще некуда идти, все еще некуда идти
А теперь поднимайте руки, хаслеры, позеры, барыги, шлюхи
Все вместе! Да на хуй это!
Все еще некуда идти, все еще некуда идти

[Куплет 1 – Mos Def]
Два слова, Соединенные Штаты, нет любви, нет шансов
Головы опущены, ставки высоки, курят крэк, черные ребята
Биг Маки, толстые люди, таблетки экстази
Президентские скандалы, все вперед!
Два слова, Мос Деф, К. Уэст, горячая вещица
Успокойся, отойди назад, у людей в гетто, есть это
Игра закрыта для тебя, пистолет всегда заряжен
Мы ни хера не остановимся, все вперед!
Два слова, Бруклин, Нью-Йорк, Бед-Стай
Слишком жесткий, слишком голодный, слишком много, вот почему
На этих улицах знают игру. Не можешь играть, не играй
Плотный трафик, одна полоса, все вперед!
Два слова, Мос Деф, черный Джек, горячая вещица (1)
Успокойся, отойди назад, у людей в гетто, есть это
Игра закрыта для тебя, пистолет всегда заряжен
Мы ни хера не остановимся, все вперед!

[Припев]
А теперь поднимайте руки, хаслеры,
Позеры, барыги, шлюхи
(Поднимайте руки высоко!)
Все вместе! Да на хуй это!
Все еще некуда идти, все еще некуда идти
Держите руки наверху, хаслеры
Позеры, барыги, шлюхи
(Пока они не достанут до небес!)
Все вместе! Да на хуй это!
Все еще некуда идти, все еще некуда идти

[Куплет 2 – Kanye West]
Два слова, Чикаго, Саутсайд, всемирно известный
К тому же, я представляю его до самой смерти
Одна шея, две цепи. Один пояс, два револьвера
Одна стена, двадцать наград. Ребята при деньгах, давайте мне еще
Я в центре внимания, у Blueprint пять микрофонов (2)
Go Getters рифмуют так, словно их нужно подписать дважды (3)
Больше всего копируют, номинирован на Грэмми
Меня заселяют в отели, охмуряю черлидерш
Меня ненавидят в парикмахерских и пиратят мелкие предприниматели (4)
Чувствовал, будто идет дождь, пока крыша не рухнула
Два слова, Чикаго вырастил меня сумасшедшим
Поэтому я живу двумя словами: иди на хуй, плати мне!
Кричу: "Иисус спас меня!"
Ты знаешь, что это за игра
Я не могу позволить им изменить меня
Потому что в судный день вы будете обвинять меня
Взгляни, Господи, это все еще прежний я
И теперь я знаю наверняка
Нас разделяли по расовому признаку
Принижали и уничтожали, но мы поднялись и теперь снимаем шлюх
Плюс, мне нужно держать на плечах целый город
Поднялись со дна, поэтому единственный путь сейчас – наверх

[Припев]

[Куплет 3 – Freeway]
Два слова, Freeway, две буквы – ШВ (5)
Ниггеры, сведите свой рэп к двум словам – быстро бежать,
Как Джеки Джойнер. Лучше спи со своей пушкой
Мой ствол стреляет, пробивает дыру в твоей машине – боже мой!
Два слова, никаких пистолетов. Ломаем руки
Ломаем шеи, ломаем спины, как Стивен Сигал
Свободен, молодой босс, новичок Roc
Если у тебя биф с Джеем, он отправит своих псов
На разборку. Забудь про свою команду, лучше защищай себя
Заставлю тебя кричать четыре слова: "Эй, вызовите служителей закона!", а!
Два слова, Freeway немного долбанутый
Хожу тут вокруг, разряжаю обойму в твоего артиста, оставляю его умирать с его девкой

[Аутро]
Красный, белый, синий, черный
(Поднимайте руки вверх)
Успокойся, отойди назад
Эти придурки спрашивают: "Кто это?"
Знайте, это всемогущий Черный Джек
Мос Деф, К. Уэст
Люди в гетто вырвут у тебя сердце из груди
С севера на юг, а потом на восток и запад
Черный Джек Джонсон – без шансов
(Высоко) Покажи им

******************************************************************************************************************
(1) – "Черный Джек" - отсылка к группе Мос Дефа Black Jack Johnson, которую можно услышать на его альбоме "The New Danger";
(2) – журнал The Source поставил шестому альбому Jay-Z высший бал – пять микрофонов (10/10, 5/5);
(3) – перед тем, как стать известным, Канье состоял в чикагской группе Go Getters;
(4)  Канье шутит по поводу того, что его так часто и увлеченно обсуждают, что когда люди это делают в парикмахерской, то они даже забывают о своей стрижке;
(5) – ШВ = штурмовая винтовка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий