24.07.2012

Kanye West – All Falls Down (feat. Syleena Johnson) [Перевод]

Все идет не так
"All Falls Down" критикует потребительскую сторону современного общества. Канье выясняет, как же человеческое самосознание, наш менталитет  и нестабильность социума, в котором мы живем, связаны с нашим стремлением к материальному. Есть ли хоть капля логики в поступках людей, скупающих абсолютно все подряд? Действительно ли они так уверены в том, что все эти вещи им необходимы? Однако в результате Уэст уличает в подобных грехах и самого себя. Показательными, например, являются строчки, в которых он признается в том, что не может даже правильно произнести название дома Versace, но все равно тратит кучу денег на продукцию, просто чтобы похвастаться перед остальными. Получился эдакий собирательный образ современного потребителя.

Также ввиду того, что Канье не смог получить разрешение на использование сэмпла из композиции Лорин Хилл "Mistery of Iniquity", ему пришлось попросить перепеть строчки для припева Силину Джонсон. Тем не менее, оригинальную версию с вокалом Мисс Хилл можно услышать на микстейпе Иззи "Freshman Adjustment".


Оригинальная версия
All Falls Down by Kanye West on Grooveshark

[Припев]
Оу, когда все, все идет не так...
Я говорю вам, что все идет не так...
Оу, когда все, все идет не так...
Я говорю вам, что все идет не так...

[Вступление]
Да, детка, вот это настоящее
А, Чикаго, вставай!
Саутсайд! Саутсайд!
Мы раскачаем эту вечеринку!
Вестсайд! Вестсайд!
Мы раскачаем эту вечеринку!

[Куплет 1]
Я тебя уверяю, она обладает самосознанием
Она понятия не имеет, что она делает в колледже
Эта специальность, на которой она учиться, не принесет ей денег
Но она не бросит учебу, иначе ее родители посмотрят на нее с ухмылкой
А теперь скажи мне, что это не опасно
Да, концепция образования выглядит такой надежной
Поступаешь на второй курс, еще три года. Из этого не сделаешь карьеру
И она такая: "Да по хер. Останусь здесь и буду стричь волосы",
Потому что этого хватит на то, чтобы купить пару новых Air
А папочке ее ребенка попросту наплевать
Она испытывает такое давление со стороны своих сверстников,
Не смогла купить себе машину, поэтому назвала дочку Алексис (1)
У нее были такие длинные волосы, что казалось, будто она вплетает в них пряди
А потом она состригла их, теперь выглядит, как Eve
Она справлялась с такими проблемами, в которые ты не сможешь поверить
Одинокая черная женщина, да еще и шопоголик. Ну что ж…

[Припев]

[Куплет 2]
Я уверяю тебя, я обладаю самосознанием
Вот почему ты постоянно видишь на мне, по крайней мере, одни часы
Rollex и Pasha сводят меня с ума
Я даже произнести не могу эти названия. Да хотя бы ver-say-see
Потом я спустил четыре сотни баксов на это
Просто чтобы говорить: "Нигга, а у тебя такого нет!"
И я даже не могу пойти за продуктами
Без своих чистых Force’ов и футболки с лого команды.
Кажется, будто мы живем Американской мечтой,
Но у тех, кто добился большего, самая низкая самооценка
Самые приятные люди делают самые ужасные вещи
Ради дороги к богатству и бриллиантовых колец
Мы сияем, потому что нас ненавидят, рисуемся, потому что нас унижают
Мы пытаемся вернуть себе свои 40 акров (2)
Смотри, насколько мы готовы прогнуться ради денег
Даже если ты едешь на Бенце, ты все равно просто ниггер в купе (3)

[Припев]

[Куплет 3]
Я говорю: "На хуй полицию!" – вот как я отношусь к ним
Мы откупаемся от тюрьмы, но мы не можем купить свободу
Мы покупаем кучу шмоток, когда на самом деле они нам не нужны
Мы покупаем вещи, чтобы скрыть то, что внутри,
Ведь нас заставили ненавидеть себя и любить богатство
Вот почему телочки кричат: "Где же крупные игроки?"
Дилеры покупают "Джорданы", торчки покупают крэк,
А белые нам этом делают деньги
Но я не собираюсь изображать из себя большего святошу, чем ты Потому что на хуй мне это не надо. Я пришел к Джейкобу с 25 кусками (4)
Перед тем, как купить дом, я сделаю это еще раз Потому что я хочу быть на "106 and Park", ездить на Бенце (5)
Я хочу вести себя офигенски и понтово, будто это и впрямь потрясающе
У меня есть парочка просроченных счетов, но я не
У меня такая проблема – трачу до того, как заработаю
У всех нас есть самосознание, я просто первый, кто признал это


******************************************************************************************************************
(1) – Алексис = Лексус;
(2) – в годы Реконструкции в США главным требованием освобожденных негров было получение сорока акров земли и одного мула;
(3) – "благодаря" стереотипам, которые сложились в обществе, для большинства людей даже успешный афроамериканец все равно остается ниггером/бандюганом, который просто смог сесть в купе;
(4)  отсылка к известному ювелиру Джейкобу Арабо, к которому Канье очевидно пришел за цепью или другим украшением;
(5) – отсылка к популярному рэп-шоу на телеканале BET.

Комментариев нет:

Отправить комментарий