23.07.2012

Kanye West – School Spirit [Перевод]

Школьный дух
Подкрепив текст множеством отсылок к знаменитым студенческим братствам и сообществам, Канье делится своими ощущениями о том, какого это бросить учебу, а также высказывает свое мнение по поводу необходимости и ценности университетского образования в современном мире. Также с этой песней связана интересная история. Певица Арета Франклин, у которой Уэст позаимствовал сэмпл, согласилась очистить права лишь в том случае, если в конечной версии трека не будет ни одного ругательства. Пришлось пойти на уступки, и поэтому "School Spirit" невозможно услышать без цензуры.

School Spirit by Kanye West on Grooveshark

[Припев]
Альфа, шаг
Омега, шаг
Каппа, шаг
Сигма, шаг
Гангстеры идут
Сутенеры заговорят
Оу, да нет же, этот паренек грубиян
АКА, шаг
Дельта, шаг
С.Г.Ро, шаг
Зета, шаг
Гангстеры идут
Сутенеры заговорят
Оу, да нет же, этот паренек грубиян

[Куплет 1]
Я попаду на ТВ, мама
Я, я уложу всех на лопатки
Я сделаю так, что эти светлокожие ниггеры
Никогда-никогда не вернулись на стиле
Сказал, что я окончил школу и начал свой собственный бизнес
Мне говорят: "Ого, ты уже выпустился?". Да нет, я просто решил, что с меня хватит
Гонюсь за вашими мечтами и планами
Теперь я читаю так горячо, что обжигаю вас
Вернулся в школу и мне она ненавистна, ненавистна
Чтобы получить все, что я хочу, мне нужно подождать год, подождать год
Этот ниггер окончил колледж с отличием,
Но я пришел в кафе, и он был долбанным официантом там

[Припев]

[Куплет 2]
У меня найдется Джонс, как у Норы, для твоего сообщества (1)
У меня больше девушек, чем я видел в Авроре:
Тэми, Бэки и Лаура, или Ширли
Я стараюсь быстренько переспать с ними, будто я спешу куда-то
Видишь, вот так парнишка стал молодым Пути Тэнгом: "тип тау!"
Цепь Roc-a-fella – да, это мой рэперский стиль
Ношу четки – да, это мой католический стиль
Красно-белые Force’ы – да, это мой стиль для Каппы
Но я не за что не ручаюсь
Разбил себе голову об руль и все равно выжил
Если я смог преодолеть такое и по-прежнему дышать
Сука, нагибайся, я здесь неслучайно

[Припев]

[Аутро]
Чувствую, что woo приближаются
Чувствую, что woo приближаются 
WOO
Вот как это было
Чувствую, что парочка woo приближаются
Парочка woo приближается
WOO, WOO
Это были они

******************************************************************************************************************
(1) – на сленге "johnson" обозначает "член". Также отсылка к певице Норе Джонс;

Комментариев нет:

Отправить комментарий