23.07.2012

Kanye West – The New Workout Plan [Перевод]

Новая тренировочная программа
Пожалуй, самая несерьезная песня на альбоме. Канье выступает в роли фитнес-инструктора с условной кассеты для похудания, раздающего практические советы девушкам по поддержанию себя в тонусе и подсказывает, как заполучить себе богатенького мужика. Уэст мастерски стебется над помешательством женщин на своей фигуре, выстраивая композицию вокруг кратких отзывов "клиенток" о данном продукте. В общем, это нужно слышать и видеть. Получилось очень весело и задорно.



[Вступление]
Вы только что попали к Канье Уэсту
На курсы "Будь готова к лету"
И, дамы, если вы проследуете данным инструкциями,
Вы вполне сможете отхватить себе рэпера, игрока НБА
Ну, по крайней мере, чувака с машиной!
Итак, сперва мы поработаем над животом
Никто не захочет маленькую узкую задницу!

[Куплет 1]
1 и 2, и 3, и 4 – ну-ка делай приседания и
Втяни свой животик и делай скручивания вот так
Начинай сосать, перестань дышать, поднимайся, проверь свою завивку
Не бросай косяк и не относись неуважительно к траве
Возьми своего сынишку и не относись неуважительно к своему отпрыску
Сегодня вечеринка, оу, и она так возбуждена
Расскажи мне, кто приглашен: ты, твои подружки и мой член
Чего я боюсь, так это
Что Henny делает из девушек Хэлли Берри                        
Ой, извините меня, мисс, я забыл ваше имя
Ох, спасибо. Храни тебя Господь! Доброй ночи, я кончил

[Припев]
Она уже неделю без меня
И неважно чувствует себя без меня
Она хочет подолгу разговаривать
Но нам не о чем говорить,
Если она не предлагает как следует потусить
Тогда, может, мы и сработаемся

[Куплет 2]
Оу, детка, видя твой силуэт, мне хочется поджечь сигарету
Мое имя Канье из компании Джигги
Твиста сказал "Намочи ее"
Ууу, детка, у тебя пахнет изо рта!
Надень повязку на лицо, будто у тебя ТОРС
Да, с денег, заработанных на песнях, я купил себе машины
До сих пор могу вынести ниггера за 16 строчек
Мы не потеем под старье
Мы отжигаем под офигенные биты
Детка, быть может, однажды мы переспим
Так что, можешь уже сейчас похвастаться своим друзьям
Но я все равно общаюсь с крупными девушками
И если ты не в форме, я все равно могу поиметь тебя
Раз – и ты захватила двух подруг
ОК, еще три прыгают в Бенц
Четыре двери – ты знаешь разницу между 5, 6, 7, 8?
После всех моккочино тебе не помешает заняться пилатесом
Тебе надо бы посмотреть эту кассету, пока ты не начала встречаться
С хаслерами, гангстерами, с игроками – всеми нами

[Припев]

(Джилл)
Привет, меня зовут Джилл. Я просто хочу поблагодарить Канье за его программу. Я смогла заполучить себе игрока НБА. И теперь я каждый день иду за покупками на Родео-Драйв. Я просто хочу сказать: "Спасибо тебе, Канье!". Уоооу! Уоооу! Уоооу!

(Ласандра)
Меня зовут Ласандра. Я просто хочу сказать, что с тех пор, как я услышала о кассете с курсами Канье, я смогла оплатить счета за телефон. Я купила себе колонки и диски. Нашла себе кавалера и на халяву съездила в Канкун. И, самое главное, мне больше не надо трахать разоренную задницу Рэй-Рэя!

(Алами)
Меня зовут Алами. Я из Мобила, штат Алабама. Я хочу сказать, что с тех пор, как я послушала кассету с курсами Канье, я смогла встречаться с теми, кто не из моей семьи. У меня теперь есть мобильный дом, а еще я прокатилась на самолете. Прокатилась на самолете, прокатилась на самолете…

(Девушки)
Спасибо Канье за его программу
Мне завидуют все друзья
Видите, я отхватила себе баскетболиста
И мне больше не надо работать на почте

Я хочу видеть, как ты работаешь
Это штука в стиле старого Майкла Джексона

Вот так, работай, двигай попой,
Ешь салат и никакого десерта
Получи такого мужчину, которого заслуживаешь
Это курс тренировок от Канье

Комментариев нет:

Отправить комментарий