10.03.2012

Odd Future (Hodgy Beats, Domo Genesis & Tyler, the Creator) – Rella [Перевод]

Rella
Первая ласточка с грядущей совместной работы участников OFWGKTA "Odd Future Tape Vol. 2".  Здесь есть буквально все, за что одновременно можно любить и ненавидеть банду  молодых Волков. Абсолютно дурацкая и нелепая песня во всем, начиная с по-настоящему раздолбайского бита и заканчивая абсурдными и практически бессмысленными куплетами. Но при этом, "Rella" (ближайший русский аналог этого слова – "оторва") – это очень вызывающее, эпатажное и потрясающе поданное нечто, которое в единстве с клипом превращается в практически идеальный, сумасшедший музыкальный треш.


[Вступление]
Я поимел это флоу!

[Куплет 1 – Hodgy Beats]
Это мой электронный пресс-кит, горячий, будто новейшее дерьмо.
Нигга, запомни это, сука! Отрасти седые волосы, но только не напрягайся!
Я набираю сообщение, сообщения для гребаного эстрогена. (1)
Она разрешает мне войти, я занимаюсь с ней сексом, да и к тому же она сексуальней, чем мои кожаные "Vans"
Ведь я никогда не платил ни за что, всегда компенсируя твои деньги.
Ставлю тебя на обочину, чтобы ты поработала на улице – я хороню улицы!
Слышал, что она сладенькая, словно сладости от "Hersheys", но ведь я  же экстравагантный. 
Прыгайте на фургон нашей группы, я собираюсь сказать вам довольно прискорбное дерьмо.
Любовь потеряна и наркотики стоят денег. На студии мы сводим по-жесткому.
Сучки обделывают мои трусы, словно ты ссышь в мои трусы. Нигга, мой член у нее за щекой!
Я Уэс Снайпс со свинцовыми трубами, не балуюсь с яблоком,
Потому что свэгга, как у меня, превращает эти яблоки в "Snapple"! (2)
На хуй выбор на лотерее, короля замка,
Нигга, в хоромах Чингисхана! Мы Мэрилин Мэнсон! (3) 
Делаю деньги сейчас, чтобы мои внуки были в безопасности.
Африканские наркотики на случай, когда придет чемпион

[Куплет 2 – Domo Genesis]
Суицидальные часы, нигга, убей себя!
Оппозиция? Это еще кто? Нигга, ну покажи себя!
Как ты крадешь наш свэг и до сих пор считаешь, что ты – это ты?
Splinter Cell, заползаю в эту сучку. Ты не в силах почувствовать мой стелс. (4)
Волки рыщут, они голодны до всего – это, блядь, круче всего!
Я зверь, словно башка гориллы у меня на груди. (5)
Пожалуйста, дай мне повыпендриваться. Я ухожу, мне же, блядь, нужен хлеб!
Наркота зеленая, мои сучки белые, и сегодня мне пиздец как нужен минет.
Извините нас за наш свэг. Я пытаюсь убавить его, будто Дженни Крейг. (6)
Модные до смерти, думаю, поэтому мы и выглядим, как живые мертвецы.
Оу, черт! Йоу, сука, смотри, как я уделываю тебя.
На моем члене сучки, но посмотри на меня – я же охуенно красивый!
Ниггеры пытаются понять, в чем дело, но все, что я слышу в своих интервью
Это: "Почему это так круто? Вы, ниггеры, такие необычные!"
Wolf Gang! Укажи мне на ниггера, которому я должен это доказать.
Под давлением, но мы просто остаемся посередине, словно хула-хупы.

[Переход – Hodgy Beats]
Крепость укреплена (сука!)
В моих карманах деньги, словно мне 45. Hodgy Beats пишется в живую.
Сука, я сейчас точно под кайфом, и мне не нужны крылья, чтобы летать.
Я в воздухе со свиньями. Left Brain, Domo Genesis (7)

[Куплет 3 – Tyler, the Creator]
Тук-тук, кто там?
Это я, у твоей девушки было действительно милое свидание с моим членом (Что?)
Я убил эту киску и схватил нож.
Теперь у меня есть по-настоящему аутентичная херня с гепардовым принтом (Нигга, ты лжец!)
Нигга, не верь мне, поцелуй свою леди.
И, пацан, тогда у тебя будет приступ раздражения! (8)
Нигга, мой член остается чересчур болезненным. Но я делаю так, что это выглядит просто.
51-50, я дико крут. У тебя что, блядь, нету Иззи? (9)
(5 альбомов, 100 песен, и у тебя что, блядь, нету И...
Я готов поспорить, у тебя есть какой-нибудь J-Kwon, но у тебя что, блядь, нету Иззи?!) (10)
Вошел в игру, будто Спиди Гонсалез, да я же, блядь, Looney(11)
Видишь, эти девки несут всякою чушь (Что?)
Я просто пытаюсь увидеть пару титек (Что?)
Давай отрываться так же, как MC Lyte в кругу парочки дайков. (12)
Ухожу отсюда, типа фокус-покус. 
И у меня, и у Лукаса есть пара "солений". (13)
И встретился с сучками, кончил им на их ямочки.
Затем мой член повис, поэтому я принял примерно три таблетки "Extenzo". (14)
Теперь мой член длинней, чем пятидверный лимузин.
Жестче, чем мягкий правый хук от Кимбо под PCP и "кинзой". (15)
Когда я с твоей сучкой, я такой: "Куда мой член подевался?"
Теперь она думает, что я собираюсь съесть ее дырку,
Как Encho и lada. У меня полно вещей от "Supreme", я ничего за них не плачу. (16)
Кажется, что я продукт-плейсмент, но нет - я просто охуительно шикарный!
Твоя мамаша выглядит по-уродски, лузер

******************************************************************************************************************
(1)  эстроген – женский половой гормон, следовательно, Hodgy пишет смс девушки с предложением о сексе;
(2)  в предыдющей строчке он говорил, что не поддаются соблазну сорвать яблоко (запретный), а здесь дает объяснение этому. Все дело в том, что свэг Hodgy настолько мощный, что способен тут же выжимать из яблок сок;
(3) – Odd Future славятся своим вызывающим поведением и умением мастерски эпатировать публику, поэтому они своего рода Мэрилин Мэнсон от хип-хопа;
(4) – отсылка к известной серии стелс-экшенов "Splinter Cell";
(5)  Горилла является логотипом бренда "Bathing Ape". Соответственно, нетрудно догадаться, что Domo любит одежду этой фирмы;
(6)  Дженни Крейг  автор программы для похудания. Domo старается уменьшить уровень своего свэга, как женщины уменьшают свои животы после методики Крейг;
(7) – отсылка к песне "Pigs Fly" с дебютного альбома Тайлера "Bastard", в записи которой Hodgy принял непосредственное участие;
(8) – поскольку парень не верит, что его девушка только что сделала минет Тайлеру, последний предлагает самолично убедиться в этом и поцеловать ее. Вот теперь представьте лицо бедного парнишки, после того, как он поцелует в губы девушку, которая только что брала в рот у другого мужика;
(9) – 5150  код, используемый полицией США для условного обозначения психопата или человека, чье поведение находится за гранью неадекватности. Также в этой строчке имеется  смешная отсылка к песне Канье Уэста "Dark Fantasy", в которой присутствуют аналогичные слова: "You ain't got no fuckin' Yeezy?", где они являлись жалобой девушек на отсутствие в клубе композиций Уэста. Здесь смысл примерно тот же - мол, как это у тебя нет ни одной песни Канье? Он же такой популярный!;
(10)  J-Kwon  довольно-таки посредственный рэпер, главной заслугой которого перед индустрией является рингтон-хит "Tipsy". Грешно иметь в плеере хит рэпера-однодневки при отсутствии хоть одной песни Иззи. Ай-яй-яй;
(11) – Тайлер ворвался в рэп-индустрию с такой же скоростью, с которой бегает знаменитый персонаж "Looney Tunes" Спиди Гонзалес, "самая быстрая мышь во всей Мексике";
(13) – имеется в виду Лукас Версетти (его лицо можно встретить на одной из обложек грядущего альбома OFWGKTA), приятель OF, помогающим им продавать различный мерчендайз в магазине. Под "соленьями" здесь понимается не что иное, как половые члены;
(14) – препарат "ExtenZe"  это нечто вроде виагры;
(15) – PCP  аббревиатура, обозначающая синтетический препарат фенциклидин, изначально созданный для внутривенного наркоза. Под "кинзой" здесь имеется  в виду, как несложно понять, марихуана, возможно вымоченная в растворе PCP;
(16) – Тайлер будет делать девушке куннилингус, словно он ест энчиладу (традиционное мексиканское блюдо).

Комментариев нет:

Отправить комментарий