06.02.2012

Kanye West – Champion [Перевод]

Чемпион
Трек построен вокруг семпла из композиции "Kid Charlemagne" за авторством американской рок-группы Steely Dan. "Champion" – песня о пути к успеху, о достижении цели, о том, какого это быть успешным. Как важно быть примером для молодого поколения, вдохновлять людей своими поступками. Не упасть в грязь лицом и не зазвездиться, ведь в глазах миллионов – ты чемпион. Невероятно бодрящая и вдохновляющая композиция.



{Показать оригинал}
[Припев 1:]

(Ты понимаешь,
Что был чемпионом в их глазах?)
Да, я осознавал.
Поэтому я собрал вещи и вернулся в свой родной дом,
Чтобы просто показать тебе, как мы живем, совсем чуть-чуть.
Все хотят славы, но ведь это не настолько серьезно!
Ммм, вот в чем вся соль!
Так что, если хочешь ее, сделай это, как я!
(Ты понимаешь,
Что был чемпионом в их глазах?)

[Куплет 1:]
Ты не видишь, насколько безумна толпа.
Ты не видишь, насколько крут мой стиль.
Я не понимаю, почему мне нужен стилист.
Когда я так часто хожу по магазинам, я могу говорить по-итальянски. (1)
Я не знаю, я просто хочу, чтобы мои дети жили лучше, чем я.
Нет, я не говорю, что моя семья жила в "социальном доме", 
Но каждый раз, когда я хотел накопить или отложить денег,
Мой папа говорил: "Когда видишь одежду, закрывай глаза!"
Мы были, как Уилл Смит и его сын.
В кино – я не говорю, про богачей.
Ведь каждое лето
Он придумывал новую глупую схему, чтобы разбогатеть.
И я не знаю, чем он занимался, чтобы достать денег,
Но он всегда отправлял меня в школу в новой одежде.

[Припев 2:]
(Ты понимаешь,
Что был чемпионом в их глазах?)
Я думаю, он понимал.
Когда собирал вещи и ехал в свой родной дом.
Чтобы просто показать тебе, как мы живем, совсем чуть-чуть.
Все чего я хотел, казалось таким серьезным.
Ммм, вот в чем вся соль!
Так что, если хочешь ее, сделай это, как я!
(Ты понимаешь,
Что был чемпионом в их глазах?)


[Куплет 2:]
Когда такое чувство, что жить сложнее, чем умереть.
Для меня сдаваться гораздо сложнее, чем пытаться.
Лорин Хилл сказала, что ее сердце принадлежит Зиону. (2)
А я хотел, чтобы ее сердце все еще принадлежало рифмам.
Потому что, кого тогда будут слушать дети, а?
Думаю, что меня, если, конечно, не тебя.
На прошлой неделе я посетил институт,
У них строгий отсев, чтобы детишки не бросали школу.
Кажется, я очистил свои деяния так же, как и Принс. (3)
И если не для удовольствия, то хотя бы из принципа.
Они получили мой CD, они должны увидеть меня.
Разбрасываюсь драгоценностями, будто я вышел с урока физкультуры. (4)
Раньше они чувствовали себя невидимками,
Теперь они неуязвимы!

(Ты понимаешь,
Что был чемпионом в их глазах?)

[Переход:]
Это история о чемпионе.
Бегуны на своих позициях, они стреляют из ружей.
Вставай, вставай – он идет.
Расскажи, что нужно сделать, чтобы стать номером 1.
Расскажи, что нужно сделать, чтобы стать номером 1.

[Припев 1:]

******************************************************************************************************************
(1) – покупая вещи от именитых итальянских дизайнеров и присутствуя на всевозможных показах, Канье выучил множество слов на итальянском, чтобы свободно говорить на этом языке;
(2) – отсылка к песне Лорин "To Zion";
(3) – имеется в виду момент в карьере Принса, когда тот убрал из своего репертуара более 50 песен и стал исполнять "чистые" версии своих прошлых хитов из религиозных соображения (знаменитый поп-артист стал свидетелем Иеговы);
(4) – игра на словах "gem" (драгоценность, жемчужина) "gym" (спортзал);

1 комментарий:

  1. Hey just wanted to give you a brief heads
    up and let you know a few of the images aren't loading properly. I'm not sure why but I think its
    a linking issue. I've tried it in two different browsers and both show the same results.

    Also visit my web page :: best cellulite treatment

    ОтветитьУдалить