13.02.2012

Kanye West – Drunk And Hot Girls (feat. Mos Def) [Перевод]

Пьяные и горячие девушки
Песня, музыкальная составляющая которой полностью соответствует своему названию. Очень мутная и грязная смесь оркестрового звучания и электронных ритмов, содержащая в себе элементы из "Sing Swan Song" немецкой группы Can. Медленная манера исполнения нараспев вызывает ассоциацию с типично восточно-европейскими застольными песнями (думаю, все понимают, о чем я) и создает ощущение жуткого похмелья. Естественно, это отлично подходит для истории про успешный съем девушки в клубе, который неожиданно закончился серьезными отношениями, а не очередным пьяным сексом.




{Показать оригинал}

Ла-да-да да-да да-да да-да да-да да
Brraa!
[Припев:]
У нас слишком много проблем
Когда мы связываемся с этими пьяными и горячими девушками!
У нас слишком много проблем
Когда мы связываемся с этими пьяными и горячими девушками!
[Mos Def (Kanye West):]
Похоже, что мами не может купить все, что хочет [3 раза]
(У нас- слишком- много проблем- чтобы- чтобы связываться с- этими пьяными)
(Всеми этими пьяными и горячими девушками)
[Куплет 1:]
Катаемся по городу в поисках лучшего места
Для пьяных и горячих девушек.
В клубе смотрим, что же мы тут имеем.
Парочку пьяных и горячих девушек!
Прекрати танцевать со своею подругой и потанцуй со мной!
Прекрати говорить о своем парне, если это не я!
Прекрати увеличивать мой счет, ведь это бухло не бесплатно!
Ты пьяная и горячая девка.
[Припев:]
[Mos Def (Kanye West):]
[Куплет 2:]
Я не хочу подвозить твоих подруг, я хочу лишь тебя!
Ты пьяная и горячая девка.
Ты хочешь присесть, но мы мчимся вперед!
Ты пьяная и горячая девка.
Пожалуйста, не засыпай, детка, мы уже почти приехали!
Пожалуйста, не блюй в машине – мы чуть не разбились!
О, теперь ты трезвая – я так и знал, что ты скажешь это!
Ты пьяная и горячая девка.
[Припев:]
[Mos Def (Kanye West):]
[Куплет 3 – Mos Def:]
Любовь – опасная необходимость, которую люди ищут, невзирая на то
Куда их заведут поиски. Прежде всего, человеческое сердце очень любопытно.
Лаа, свет приглушен,
Твои глаза горят.
Музыка приводит тебя в сладкий восторг.
Это исходит изнутри, я чувствую себя отлично!
Твое платье такое облегающее!
Оу уаааа оу! Я хочу, чтобы прямо сейчас ты…
[Куплет 4:]
Не рассказывай мне, что умеешь петь! Ты просто хочешь получить контракт
Ты пьяная и горячая девка.
"А-ра-а-да-аа" – вот как ты, блядь, звучишь!
Ты пьяная и горячая девка.
Ты живешь лишь раз, делай все, что тебе нравится.
Я думал, что проведу с тобой лишь одну ночь.
А теперь я с этой девушкой всю свою жизнь,
С этой пьяной и горячей девкой!
[Припев:]
[Mos Def (Kanye West):]
Ла-да-да да-да да-да да-да да-да да
Brraa!

Комментариев нет:

Отправить комментарий