12.02.2012

Jay-Z – Song Cry [Перевод]

Песня-плач
Четвертый сингл с, наверное, лучшего альбома Jay-Z "The Blueprint". Одна из тех редких песен, своим примером способная раз и навсегда убедить далекую от хип-хоп культуры аудиторию в том, что рэп – это не только хасл, цепи, наркота (плюс еще миллиард стереотипов на ваш вкус), а прежде всего честная музыка. Так что, если вы вдруг все еще (господи, уже какой год-то на дворе!) мыслите предвзято и стереотипами, то  "Song Cry" обязательна для ознакомления. Потрясающая, лирическая композиция, в которой Джигга признается, как ему не хватает любимой, которая ушла от него к другому. Но ведь "мужчины не плачут", поэтому свое горе он выразил в этой песне, сумел передать словами всю свою боль и скорбь.

И поскольку, перевод этой песни, к сожалению, совпал с уходом из жизни одной из величайших певиц своего времени, обладательницы уникального голоса, Уитни Хьюстон, то пускай в этот день "Song Cry" станет плачем по покинувшему нас таланту. И хотя эта композиция не имеет с певицей ничего общего, она идеально подходит для того, чтобы прочувствовать всю горесть расставания и потери. К тому же, в ней есть слова, которые по-хорошему должен говорить себе Бобби Браун в ближайшие годы: "I've got to live with the fact I did you wrong forever" (Мне придется жить с тем, что однажды я направил тебя на неверный путь). Не нам судить, но ведь во многом это его вина, что Хьюстон подсела на наркотики, которые, думается, сыграли не последнюю роль в столь ранней смерти...


[Припев:]
Я не вижу, что бы они текли из моих глаз,
Поэтому пусть за меня плачет песня.
Я не вижу, что бы они текли из моих глаз,
Поэтому пусть за меня плачет песня.

[Куплет 1:]
Хорошие ребята – я знаю, вы любите меня, как вкусную еду
Даже если мне приходится делать то же, что и мошеннику.
Мы были вместе на районе, когда нам еще давали бесплатный ланч.
А должны были быть вместе в Four Seasons и есть бранч.
Раньше мы защищались зонтами от плохой погоды,
А теперь мы летаем первым классом, чтобы менять прогнозы.
Никогда ни с кем не связывались – только я и ты.
Мне нравилась твоя точка зрения, потому что ты говорила то, что думаешь.
И все же, в итоге я покинул тебя на несколько месяцев.
Месяцы прошли с тех пор, как я последний раз объявился.
Мы где-то в маленьком городке, где-то катаемся по магазинам.
Отделка под дерево, четыре цилиндра, а на сдачу купили All Down
Теперь я могу понять, почему ты хочешь развестись,
Хоть я и не могу рассказать тебе об этом – гордость мне не позволит!
Строю из себя героя  так я живу всю свою жизнь.
Но глубоко в душе мне ужасно плохо…

[Припев:]

[Куплет 2:]
На повторе CD BIG’а "Me And My Bitch"
Смотрю "Бонни и Клайд", представляю, что занимаюсь такой же херней.
Разряженный пистолет в твоей руке словно говорит: "Покажи мне эту обойму"
Нон-стоп шопинг, быстро опустошаешь свою визу.
У меня была плохая кредитная история, но ты помогла мне купить эту тачку
Ты помогла мне получить ключи от этого V точка 6.
Мы были так счастливы в бедности, но когда мы разбогатели
Наша связь оборвалась, и мы поменяли свое отношение друг к другу.
Точнее я один. Не знаю, что заставило меня бросить все это дерьмо.
Заставило меня уйти так быстро. Дай подумать… вот оно!
Это были деньги, которые помогали сучкам забывать обо всем.
Раньше я резал их дружков, теперь же они говорят, что любят меня.
Раньше они говорили, что я страшный и никогда не подойдут ко мне.
А затем я показался на тачке с огромными колесами,
Как они тут же засуетились и якобы даже не помнят, что говорили такое.
Ну а я вот не помню тебя...

[Припев:]

[Куплет 3:]
Сижу с каменном лицом, шокирован на другом конце провода.
До меня дошли слухи, что у тебя есть "особый" друг.
Так что же было в нем такого особенного?
Ты ушла, не сказав мне ни слова.
Сама виновата, что столько раз прощала меня.
Откуда я могу знать, что тебе плохо со мной?
Я знаю, что мой образ жизни был настоящим ударом для тебя
Но такого, как я, ты больше не получишь!
Блин, я же мужик, у меня есть гордость! Ты не можешь вытворять это дерьмо!
Ты не можешь просто взять и уйти, оставив меня сходить с ума.
Ты не можешь выбросить то, что у нас было, просто так!
Я просто спал с этими девушками и собирался вернуться к тебе.
Поговаривали: "Ты можешь сделать из плохой девушки хорошую,
Но если уж хорошая девушка становиться плохой, то это навсегда".
Я буду оплакивать тебя всегда, вот черт!
Мне придется жить с тем, что однажды я направил тебя на неверный путь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий